HMS Fleur de la Mer (1807)

редактировать

История
Энсин Королевского флота UK
Имя:HMS Fleur de la Mer ("Цветок the Sea ")
Строитель:Построен в Америке
Спущен на воду:1806
Приобретен:1807 при покупке захваченного судна
Переименовано:HMS Pike (ненадолго, перед тем как вернуться)
Судьба:Основан в 1810 году
Общие характеристики
Тип:Шхуна
Тонн burthen :117 (bm )
Длина:
  • 72 фута 3 дюйма (22,0 м) (общая)
  • 58 футов 10 дюймов (17,9 м) (киль)
Ширина:19 футов 4 дюйма (5,9 м)
Глубина трюма:9 футов 6 дюймов (2,9 м)
Ходовая часть:Паруса
План паруса:Schooner
Вооружение :8 x 12-фунтовые carronades + ​​2 x 6-фунтовые охотники за луками

HMS Fleur de la Mer был французским капером Гипси, захваченным в 1806 году. Британский Королевский флот купил ее в 1807 году, и она служила, пока не потерпела крах в 1810 году.

Служба Королевского флота

В начале 1808 года лейтенант Томас Хаскиссон принял Флер де ла Мер. Он прибыл на станцию ​​Ямайка на Мельпомене, и однажды там вице-адмирал сэр Б. С. Роули назначил его на Флер-де-ла-Мер и отправил в круиз у Сан-Доминго. Там он спас джентльмена, поссорившегося с Анри Кристофом. Хаскиссон также посетил Картахену, где он смог ходатайствовать и добиться освобождения семи человек, сопровождавших генерала Миранду при поддержке Британии и неудачной попытке вторжения в Генерал-капитанство Венесуэла в 1806 году.

В 1808 году Fleur de la Mer была переименована в HMS Pike после потери Pike годом ранее. Однако в сентябре 1808 Мозель отбил Пайк. Более ранняя Пайк, очевидно, вернула себе или сохранила свое имя, а нынешняя Пайк вернулась к Флер де ла Мер.

Хаскиссон был назначен командующим 19 января 1809 года, но узнал о своем повышении только в мае, когда перешел в командование Пелорус. Его преемником в команде Флер де ла Мер стал лейтенант Джеймс Дейли.

6 июля 1809 года Флер де ла Мер и Пайк были среди судов, которые осуществляли блокаду города Санто-Доминго, сопровождавшего осаду, и они оба присутствовали при ее сдаче.

В 1810 году лейтенант Джон Александр заменил Дейли.

Потеря

В Декабрь 1810 года Флер де ла Мер сопровождает торговый бриг Кассиус на Ямайку, когда 28 декабря они столкнулись с плохой погодой, затопившей шхуну. Экипаж едва смог выкачать ее, и Александр решил укрыться недалеко от Маракайбо. Вечером было обнаружено, что у нее течь и что дальний свет был сломан, в результате чего палуба провисла. К полуночи стало ясно, что Флер де ла Мер не выживет. Ночью Кассий, одно из судов, сопровождавших Флер де ла Мер, сняло всю команду; на следующее утро Флер де ла Мер затонула незадолго до 11:00.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Hepper, David J. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг. Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 978-0-948864-30-8.
  • Маршалл, Джон (1823-1835) Королевская военно-морская биография, или Воспоминания о службе всех флагманов, уволенных по выслуге лет назад адмиралы, капитаны в отставке, пост-капитаны и командиры, чьи имена фигурируют в адмиралтейском списке морских офицеров в начале текущего 1823 года, или которые с тех пор получили повышение... (Лондон: Longman, Hurst, Rees, Орм и Браун).
  • Winfield, Rif (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7.

Эта статья включает данные, опубликованные под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England Wales License, National Maritime Музей, в рамках проекта Истории военных кораблей.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:09:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте