История | |
---|---|
UK | |
Имя: | HMS Fleur de la Mer ("Цветок the Sea ") |
Строитель: | Построен в Америке |
Спущен на воду: | 1806 |
Приобретен: | 1807 при покупке захваченного судна |
Переименовано: | HMS Pike (ненадолго, перед тем как вернуться) |
Судьба: | Основан в 1810 году |
Общие характеристики | |
Тип: | Шхуна |
Тонн burthen : | 117 (bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 19 футов 4 дюйма (5,9 м) |
Глубина трюма: | 9 футов 6 дюймов (2,9 м) |
Ходовая часть: | Паруса |
План паруса: | Schooner |
Вооружение : | 8 x 12-фунтовые carronades + 2 x 6-фунтовые охотники за луками |
HMS Fleur de la Mer был французским капером Гипси, захваченным в 1806 году. Британский Королевский флот купил ее в 1807 году, и она служила, пока не потерпела крах в 1810 году.
В начале 1808 года лейтенант Томас Хаскиссон принял Флер де ла Мер. Он прибыл на станцию Ямайка на Мельпомене, и однажды там вице-адмирал сэр Б. С. Роули назначил его на Флер-де-ла-Мер и отправил в круиз у Сан-Доминго. Там он спас джентльмена, поссорившегося с Анри Кристофом. Хаскиссон также посетил Картахену, где он смог ходатайствовать и добиться освобождения семи человек, сопровождавших генерала Миранду при поддержке Британии и неудачной попытке вторжения в Генерал-капитанство Венесуэла в 1806 году.
В 1808 году Fleur de la Mer была переименована в HMS Pike после потери Pike годом ранее. Однако в сентябре 1808 Мозель отбил Пайк. Более ранняя Пайк, очевидно, вернула себе или сохранила свое имя, а нынешняя Пайк вернулась к Флер де ла Мер.
Хаскиссон был назначен командующим 19 января 1809 года, но узнал о своем повышении только в мае, когда перешел в командование Пелорус. Его преемником в команде Флер де ла Мер стал лейтенант Джеймс Дейли.
6 июля 1809 года Флер де ла Мер и Пайк были среди судов, которые осуществляли блокаду города Санто-Доминго, сопровождавшего осаду, и они оба присутствовали при ее сдаче.
В 1810 году лейтенант Джон Александр заменил Дейли.
В Декабрь 1810 года Флер де ла Мер сопровождает торговый бриг Кассиус на Ямайку, когда 28 декабря они столкнулись с плохой погодой, затопившей шхуну. Экипаж едва смог выкачать ее, и Александр решил укрыться недалеко от Маракайбо. Вечером было обнаружено, что у нее течь и что дальний свет был сломан, в результате чего палуба провисла. К полуночи стало ясно, что Флер де ла Мер не выживет. Ночью Кассий, одно из судов, сопровождавших Флер де ла Мер, сняло всю команду; на следующее утро Флер де ла Мер затонула незадолго до 11:00.
Примечания
Цитаты
Ссылки
Эта статья включает данные, опубликованные под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England Wales License, National Maritime Музей, в рамках проекта Истории военных кораблей.