История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | Йоркшир |
Строитель: | Уитби |
Дата запуска: | 1776 |
Судьба: | Продан в 1776 году |
Великобритания | |
Имя: | HMS Camel |
Приобретено: | 1776 г. путем покупки |
Статус: | Продано 1784 |
Общие характеристики | |
Количество тонн: | 516 ⁄ 94, или 600 (bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 31 фут 7 ⁄ 4 дюйма (9,6 м) |
Глубина трюма: | 13 футов 3 ⁄ 2 дюйма (4,1 м) |
Дополнение: |
|
Вооружение: |
|
HMS Camel был коммерческим Yorkshire, который Королевский флот приобрел для использования в качестве шестого ранга фрегат. Она захватила несколько торговых судов в Вест-Индии, но большую часть своей службы провела в сопровождении конвоев через Атлантику. В 1782–83 годах ее переоборудовали в вооруженный транспорт. Флот продал ее в 1784 году.
Йоркшир появился в Регистр Ллойда за 1777 год с Т. Хэммондом, хозяином и владельцем, и торговым транспортом Уитби. Она была спущена на воду в Уитби в 1776 году.
В 1776 году военно-морской флот приобрел Йоркшир, переименовал ее в Camel и провел примерку в Дептфорде. Командир Уильям Финч заказал ее в ноябре. Финч получил звание капитана почты в марте 1777 года и 27 марта отплыл на Подветренные острова. Она прибыла в Нью-Йорк 28 мая с основной частью своего конвоя.
7 сентября USS Raleigh перехватил британский конвой и вступил в бой. В последовавшей битве она повредила Друида, но приближение других британских эскортов, Кэмела и Уизела вынудило Рэли отступить.
В декабре 1777 года Финча сменил капитан Ричард Блай. Блай отправил Camel на Ямайку 27 января 1778 года.
До 24 июля 1778 года Camel отправил на Ямайку французского снега, направлявшегося домой, с кофе и индиго.
Затем дальше. 30 сентября Camel захватил снежный Soigneux в западной части Эспаньолы. Суанье, Эли Дюма, капитан, и Пьер Менори из Бурдо, владелец, имели 400 тонн (БМ), два орудия и 27 человек. Она везла сахар, кофе и т. Д. Из Сент-Луиса, Эспаньола, в Порт-о-Пренс и Бордо.
2 апреля 1779 года Верблюд захватил Хирондель, Мэтью Люпагери, хозяина, и Манно из Порт-о. -Принц, владелец, у мыса Антонио на Кубе. Он был 150 тонн (БМ), имел экипаж из 16 человек и был вооружен четырьмя орудиями. Она везла сахар, кофе, тафию, мелассу и соль из Порт-о-Пренса в Балтимор.
В январе 1780 года на смену ему пришел капитан Джон Пакенхэм. Блай с верблюдом, работающий в домашних водах.
Верблюд был оплачен в июле 1782 года. Затем он прошел примерку в Вулидже до января 1783 года для службы в качестве вооруженного транспорта. Лейтенант Джордж Берлтон принял командование в ноябре 1782 года, а в апреле 1783 года вернул «Кэмел» в боевой состав. Он отплыл на ней в Северную Америку 24 мая 1783 года.
Верблюд был оплачен в июле 1784 года. Он был продан в Дептфорде 27 августа 1784 года за 1500 фунтов стерлингов на частной продаже. 23>
Цитаты
Ссылки