HMS Camel (1776)

редактировать

История
Великобритания
Имя:Йоркшир
Строитель:Уитби
Дата запуска:1776
Судьба:Продан в 1776 году
Великобритания
Имя:HMS Camel
Приобретено:1776 г. путем покупки
Статус:Продано 1784
Общие характеристики
Количество тонн:516 ⁄ 94, или 600 (bm )
Длина:
  • Общая: 113 футов 0 дюймов (34,4 м)
  • Киль: 96 футов 11 ⁄ 2 дюймов (29,6 м)
Ширина:31 фут 7 ⁄ 4 дюйма (9,6 м)
Глубина трюма:13 футов 3 ⁄ 2 дюйма (4,1 м)
Дополнение:
  • Пятая ступень: 160
  • Вооруженный транспорт: 52
Вооружение:
  • 1776:
    • Верхняя палуба (UD): 20 × 9-фунтовых орудий
    • QD : 4 × 3-фунтовые пушки
    • 10 × ½-фунтовые поворотные пушки
  • 1780: ** Верхняя палуба (UD): 22 × 9-фунтовые пушки
    • QD : 4 × 6 орудия
  • 1782: 14 × 6-фунтовых орудий

HMS Camel был коммерческим Yorkshire, который Королевский флот приобрел для использования в качестве шестого ранга фрегат. Она захватила несколько торговых судов в Вест-Индии, но большую часть своей службы провела в сопровождении конвоев через Атлантику. В 1782–83 годах ее переоборудовали в вооруженный транспорт. Флот продал ее в 1784 году.

Содержание
  • 1 Торговец
  • 2 Королевский флот
  • 3 Судьба
  • 4 Цитаты и ссылки
Торговец

Йоркшир появился в Регистр Ллойда за 1777 год с Т. Хэммондом, хозяином и владельцем, и торговым транспортом Уитби. Она была спущена на воду в Уитби в 1776 году.

Королевский флот

В 1776 году военно-морской флот приобрел Йоркшир, переименовал ее в Camel и провел примерку в Дептфорде. Командир Уильям Финч заказал ее в ноябре. Финч получил звание капитана почты в марте 1777 года и 27 марта отплыл на Подветренные острова. Она прибыла в Нью-Йорк 28 мая с основной частью своего конвоя.

7 сентября USS Raleigh перехватил британский конвой и вступил в бой. В последовавшей битве она повредила Друида, но приближение других британских эскортов, Кэмела и Уизела вынудило Рэли отступить.

В декабре 1777 года Финча сменил капитан Ричард Блай. Блай отправил Camel на Ямайку 27 января 1778 года.

До 24 июля 1778 года Camel отправил на Ямайку французского снега, направлявшегося домой, с кофе и индиго.

Затем дальше. 30 сентября Camel захватил снежный Soigneux в западной части Эспаньолы. Суанье, Эли Дюма, капитан, и Пьер Менори из Бурдо, владелец, имели 400 тонн (БМ), два орудия и 27 человек. Она везла сахар, кофе и т. Д. Из Сент-Луиса, Эспаньола, в Порт-о-Пренс и Бордо.

2 апреля 1779 года Верблюд захватил Хирондель, Мэтью Люпагери, хозяина, и Манно из Порт-о. -Принц, владелец, у мыса Антонио на Кубе. Он был 150 тонн (БМ), имел экипаж из 16 человек и был вооружен четырьмя орудиями. Она везла сахар, кофе, тафию, мелассу и соль из Порт-о-Пренса в Балтимор.

В январе 1780 года на смену ему пришел капитан Джон Пакенхэм. Блай с верблюдом, работающий в домашних водах.

Верблюд был оплачен в июле 1782 года. Затем он прошел примерку в Вулидже до января 1783 года для службы в качестве вооруженного транспорта. Лейтенант Джордж Берлтон принял командование в ноябре 1782 года, а в апреле 1783 года вернул «Кэмел» в боевой состав. Он отплыл на ней в Северную Америку 24 мая 1783 года.

Судьба

Верблюд был оплачен в июле 1784 года. Он был продан в Дептфорде 27 августа 1784 года за 1500 фунтов стерлингов на частной продаже. 23>

Цитаты и ссылки

Цитаты

Ссылки

  • Winfield, Rif (2007). Британские военные корабли в эпоху парусов 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1844157006.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте