История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Barrosa |
Заказано: | 4 апреля 1811 г. |
Строитель: | Deptford Dockyard |
Заложен : | октябрь 1811 |
Спущен на воду: | 21 октября 1812 года |
Общие характеристики | |
Тип : | Аполло-класс фрегат |
Тонны burthen: | 947 ⁄ 94(bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 38 футов 3 дюйма (11,7 м) |
Глубина трюма: | 13 футов 3 ⁄ 2 дюйма (4,1 м) |
Силовая установка: | Парус |
Комплектация: | 264 |
Вооружение: |
HMS Barrosa был запущен в 1812 г. для Королевского флота и служил во время войны 1812 г., во время которой захватил несколько призов. После войны она провела около десяти лет (1823–1833) на портовых работах. Флот продал Барросу в 1841 году.
Капитан Уильям Генри Ширрефф заказал Барросу 25 октября 1812 года. Он отплыл на ней в Северную Америку 31 января 1813 года. Она служила эскортом конвоя в Вест-Индию и Бразилию.
22 мая 1813 года Барроса захватил американскую шхуну «Уильям и Томас» водоизмещением 25 тонн. Барроса сохранила свой приз в качестве тендера корабля.
Барроса был среди британских военно-морских судов, участвовавших в захвате нескольких торговых судов в середине января 1813 г.:
Surveyor было прибыльной шхуной Соединенных Штатов. шесть 12-фунтовых карронад, 100 тонн (БМ) и 25 человек. Старр вез 4388 бочек и 338 полбаррелей муки. Ее похитители отправили Старра в Галифакс, Новая Шотландия.CITEREFVice-Admiralty_Court1911
20 июня 1813 года Барроса и Лаурестин отплыли, чтобы поддержать Юнона, затем атакован американскими канонерскими лодками на реке Джеймс. Американцы отступили с небольшим повреждением с обеих сторон.
25 июля 1813 года китовый корабль Джорджиана, приз для USS Essex, с полным грузом масло спермацета стоимостью около 100 000 долларов, вооруженное 16 пушками и экипажем из 41 человека, отправилось из Вальпараисо в США. Барроса захватил Джорджиану в Вест-Индии 28 ноября, доставил ее на Бермудские острова до 7 декабря 1813 года. Джорджиана несла около 3000 баррелей, поскольку она везла объединенные грузы трех захваченных английских китобоев, а также свой собственный груз. Джорджиана также несла капитана Уильяма Ставерса, который был капитаном Серингапатам во время ее захвата. Серингапатам охотился на американские корабли, но у Ставерса не было каперской грамоты, разрешающей ему заниматься каперством. Следовательно, американцы отправляли Ставерса в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом по обвинению в пиратстве.
11 ноября Барроса прибыл в Галифакс в качестве сопровождения конвоя с Бермудских островов. Затем он отплыл в Портсмут, куда прибыл 27 января 1814 года. Он отплыл из Портсмута 13 апреля, сопровождая конвой в Вест-Индию.
Ширрефф был переведен домой в июле 1814 года. В августе 1814 года капитан Джон Максвелл заменил Ширреффа. Примерно через месяц Максвелла сменил капитан Уильям Маккалох из Достопочтенного.
29 сентября Маккалоу сообщил о захвате американского капитанского капитанского капитана шхуны «Инженер» с восемью пушками и 35 людьми, а также шхуны «Друзья». 115 тонн и 8 человек отправились из церкви Святого Августина в собор Святого Варфоломея. 1 октября Барроса прибыл на Барбадос с маркой шхуны, в которой находилось 900 бочек муки и которую Барроса недавно захватил.
13 ноября Барроса захватил шхуну «Клио» из шести человек и 96 тонн (бм). На следующий день Барроса захватил 1-пушечную шхуну High Flyer, численностью 17 человек и 135 тонн (bm).
26 декабря 1814 г. Barrosa и HMS Barbadoes захватили шхуну Gallant Hull, г. 10 человек и 79 тонн (bm).
Барроса вернулся в Портсмут 11 сентября 1815 года из Вест-Индии. Затем она перешла в обычный.
Барроса была приспособлена как отстойное судно с августа по сентябрь 1823 года. Затем она стала принимающим кораблем и складом боеприпасов до 1833 года.
13 мая 1841 года в Портсмуте «Уполномоченные по исполнению обязанностей лорда-адмирала Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии» предложили «Барросу, 38 орудий, 947 тонн» на продажу. 25 мая 1841 года Джон Битсон купил ее за 1426 фунтов стерлингов.
Цитаты
Ссылки