HMS Barrosa (1812)

редактировать

История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Barrosa
Заказано:4 апреля 1811 г.
Строитель:Deptford Dockyard
Заложен :октябрь 1811
Спущен на воду:21 октября 1812 года
Общие характеристики
Тип :Аполло-класс фрегат
Тонны burthen:947 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • Общая: 143 футов 0 дюймов (43,6 м)
  • Киль: 121 футов 8 ⁄ 4 дюймов ( 37,1 м)
Ширина:38 футов 3 дюйма (11,7 м)
Глубина трюма:13 футов 3 ⁄ 2 дюйма (4,1 м)
Силовая установка:Парус
Комплектация:264
Вооружение:
  • Верхняя палуба: 26 × 18-фунтовых орудий
  • QD : 2 × 9- фунтовые пушки + 10 × 32-фунтовые карронады
  • Fc : 2 × 9-фунтовые пушки + 4 × 32-фунтовые карронады
План фрегата класса «Аполлон», датированный 1803 годом

HMS Barrosa был запущен в 1812 г. для Королевского флота и служил во время войны 1812 г., во время которой захватил несколько призов. После войны она провела около десяти лет (1823–1833) на портовых работах. Флот продал Барросу в 1841 году.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Война 1812 года
    • 1.2 Послевоенное время
  • 2 Судьба
  • 3 Цитаты и ссылки
Карьера

Капитан Уильям Генри Ширрефф заказал Барросу 25 октября 1812 года. Он отплыл на ней в Северную Америку 31 января 1813 года. Она служила эскортом конвоя в Вест-Индию и Бразилию.

Война 1812 года

22 мая 1813 года Барроса захватил американскую шхуну «Уильям и Томас» водоизмещением 25 тонн. Барроса сохранила свой приз в качестве тендера корабля.

Барроса был среди британских военно-морских судов, участвовавших в захвате нескольких торговых судов в середине января 1813 г.:

  • 11 июня: испанский бриг St. Iago
  • 12 июня: американская шхуна Surveyor, Governor Strong и Эмили
  • 14 июня: Star
  • 21 июня: американское судно Herman

Surveyor было прибыльной шхуной Соединенных Штатов. шесть 12-фунтовых карронад, 100 тонн (БМ) и 25 человек. Старр вез 4388 бочек и 338 полбаррелей муки. Ее похитители отправили Старра в Галифакс, Новая Шотландия.CITEREFVice-Admiralty_Court1911

20 июня 1813 года Барроса и Лаурестин отплыли, чтобы поддержать Юнона, затем атакован американскими канонерскими лодками на реке Джеймс. Американцы отступили с небольшим повреждением с обеих сторон.

25 июля 1813 года китовый корабль Джорджиана, приз для USS Essex, с полным грузом масло спермацета стоимостью около 100 000 долларов, вооруженное 16 пушками и экипажем из 41 человека, отправилось из Вальпараисо в США. Барроса захватил Джорджиану в Вест-Индии 28 ноября, доставил ее на Бермудские острова до 7 декабря 1813 года. Джорджиана несла около 3000 баррелей, поскольку она везла объединенные грузы трех захваченных английских китобоев, а также свой собственный груз. Джорджиана также несла капитана Уильяма Ставерса, который был капитаном Серингапатам во время ее захвата. Серингапатам охотился на американские корабли, но у Ставерса не было каперской грамоты, разрешающей ему заниматься каперством. Следовательно, американцы отправляли Ставерса в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом по обвинению в пиратстве.

11 ноября Барроса прибыл в Галифакс в качестве сопровождения конвоя с Бермудских островов. Затем он отплыл в Портсмут, куда прибыл 27 января 1814 года. Он отплыл из Портсмута 13 апреля, сопровождая конвой в Вест-Индию.

Ширрефф был переведен домой в июле 1814 года. В августе 1814 года капитан Джон Максвелл заменил Ширреффа. Примерно через месяц Максвелла сменил капитан Уильям Маккалох из Достопочтенного.

29 сентября Маккалоу сообщил о захвате американского капитанского капитанского капитана шхуны «Инженер» с восемью пушками и 35 людьми, а также шхуны «Друзья». 115 тонн и 8 человек отправились из церкви Святого Августина в собор Святого Варфоломея. 1 октября Барроса прибыл на Барбадос с маркой шхуны, в которой находилось 900 бочек муки и которую Барроса недавно захватил.

13 ноября Барроса захватил шхуну «Клио» из шести человек и 96 тонн (бм). На следующий день Барроса захватил 1-пушечную шхуну High Flyer, численностью 17 человек и 135 тонн (bm).

26 декабря 1814 г. Barrosa и HMS Barbadoes захватили шхуну Gallant Hull, г. 10 человек и 79 тонн (bm).

Барроса вернулся в Портсмут 11 сентября 1815 года из Вест-Индии. Затем она перешла в обычный.

послевоенный

Барроса была приспособлена как отстойное судно с августа по сентябрь 1823 года. Затем она стала принимающим кораблем и складом боеприпасов до 1833 года.

Судьба

13 мая 1841 года в Портсмуте «Уполномоченные по исполнению обязанностей лорда-адмирала Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии» предложили «Барросу, 38 орудий, 947 тонн» на продажу. 25 мая 1841 года Джон Битсон купил ее за 1426 фунтов стерлингов.

Цитаты и ссылки

Цитаты

Ссылки

  • Эммонс, Джордж Фостер (1853). Военно-морской флот Соединенных Штатов с момента основания, 1775–1853 гг.; с краткой историей службы и судьбы каждого судна... Сост. от лейтенанта. Джордж Ф. Эммонс... находящийся в ведении Управления военно-морского флота, к которому добавлен список частных вооруженных судов, оборудованных под американским флагом... а также список коммерческих и береговых судов, а также основных океанских пароходов., принадлежавший гражданам Соединенных Штатов в 1850 году. Вашингтон: Gideon Co.
  • Джеймс, Уильям; Шамье, Фредерик (1837). Военно-морская история Великобритании: от объявления войны Францией в 1793 году до прихода на престол Георга IV. Лондон, Великобритания: Р. Бентли. OCLC 656581450.
  • Lossing, Бенсон Джон (1869). Живописный полевой альбом войны 1812 года: Или, иллюстрации пером и карандашом истории, биографии, пейзажей, реликвий и традиций последней войны за независимость Америки. Harper Brothers.
  • Вице-адмиралтейский суд, Галифакс (1911 г.). Американские корабли, захваченные британцами во время революции и войны 1812 года. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте