HMCS Prevost

редактировать

HMCS Prevost
Активный1938 – настоящее время
СтранаКанада Канада
ФилиалКоролевский флот Канады
ТипКаменный фрегат
Гарнизон / штабЛондон, Онтарио
Девиз (ы)Доблестью, а не обманом

HMCS Prevost - это военно-морское резервное подразделение на канадском корабле Ее Величества из Военно-морского резерва Канадских вооруженных сил, базирующееся в Лондоне, Онтарио.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1938
    • 1,2 1939–1945
    • 1,3 1946–1950
    • 1,4 1953–1955
    • 1,5 1957
    • 1,6 1959–1963
    • 1,7 1964
    • 1,8 1977–1988
    • 1,9 1988–2009
    • 1,10 2010 – настоящее время
    • 1.11 Текущие операции
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Контактная информация
История

1938

Лондонское отделение Королевский канадский военно-морской добровольческий резерв (RCNVR) был организован после визита в июле командующего ER Mainguy, RCN. Право на это решение было получено вместе с назначением командующим Э.Е. Харта в качестве лейтенанта 8 августа 1938 года. Дивизия должна была состоять из полукорпуса - 6 офицеров и 45 человек. Кварталы дивизии располагались на втором этаже здания Дарч на Талбот-стрит, а рыночная площадь использовалась для проведения парада.

1939–1945

После начала войны и очевидной неадекватности помещений 15 ноября 1939 года был переезд в Карлинг-Блок на Ричмонд-стрит и Карлинг-стрит, собственность который был освобожден почтовым отделением после завершения строительства Федерального здания.

Решение 1941 года о создании независимых команд во всех береговых учреждениях привело к поиску подходящих имен. Поскольку все военно-морские дивизии были затронуты, и чтобы увековечить названия кораблей, которые служили военно-морским силам, но чьи имена в настоящее время не называются, было решено переименовать дивизию, по большей части, в честь кораблей, которые служили в Великих озерах во время Война 1812 года. Так началось HMCS Prevost, названное в честь HMS Lady Prevost, брига шхуны, служившего в эскадрилье озера Эри, названной так в честь жены сэра Джорджа Прево, тогдашний генерал-губернатор Канады и главнокомандующий британскими войсками в Северной Америке. Таким образом, вымпел ввода в строй был поднят 1 ноября 1941 года.

В интересах оперативной эффективности ВМФ должен был использовать общий язык, английский, поскольку большинство его членов были англоговорящими. Были набраны канадцы, говорящие только по-французски, но из-за их недостаточного знания английского языка среди франкоговорящих рекрутов был высокий процент неудач. Летом 1941 года курсы английского языка были открыты в HMCS Montcalm в Квебеке. Однако прогресс был незначительным, и в 1943 году школа была переведена в HMCS Prevost. Учителя военно-морских училищ были профессиональными учителями языков, и рейтинги составляли англоязычные семьи города. По окончании трехмесячного курса мужчины были возвращены в соответствующие подразделения для дальнейшего обучения и последующего призыва в HMCS Cornwallis. Школа была переведена в HMCS Cornwallis в январе 1945 года.

Еще одним аспектом обучения в это время были способные и неутомимые усилия гражданских лиц, заинтересованных во флоте в целом, но особенно в HMCS Prevost. Несмотря на то, что многие люди из всех слоев общества, обучающая помощь в навигации Александра Х. Джеффри, Q.C. и профессора Р.Л.Алена из Университета Западного Онтарио, а также сотрудничества с Дж. Гордоном Томпсоном в использовании его яхты были исключительными. Гражданский интерес к благополучию HMCS Prevost оказал огромную помощь и высоко оценил каждый командир и его штаб.

В период враждебности Второй мировой войны HMCS Prevost зачислил 4480 офицеров, солдат и раненых в Королевский флот Канады.

Трофей за эффективность коммодора Уолтера Шланга был выигран компанией HMCS Prevost под командованием капитан-лейтенанта Дж.Р. Хантера RCNVR в 1941 и 1942 годах, а затем в 1943 году и стал постоянной собственностью дивизии.

1946–1950

По окончании боевых действий HMCS Prevost был преобразован из военного учреждения в постоянную военно-морскую дивизию. Было установлено специальное учебное оборудование, в том числе артиллерийское, ASDIC, радар, связь, морское дело и инженерное дело, и начался набор. Штабные офицеры постоянных сил и офицеры снабжения вместе со своим штабом были назначены для оказания помощи в управлении и специализированной подготовке.

Для практического обучения морскому делу в Порт-Стэнли были сданы в эксплуатацию два 46-футовых судна Harbour, одно 25-футовое дизельное моторное судно, одно 32-футовое катер, два 26-футовых китобойных судна и одно 14-футовое адмиралтейское судно. В августе 1949 года один 112-футовый Fairmile, HMCS Racoon, преобразованный в дизельный двигатель, заменил два Harbour Craft.

В октябре 1950 года был приобретен эллинг, расположенный непосредственно к югу от подъемного моста на западной стороне гавани в Порт-Стэнли. В следующем году здание было перенесено со станции RCAF в Фингал Онтарио и возведено на новом месте. Были предоставлены флаговая мачта, два комплекта шлюпбалок, подъемный кран и другие предметы для обучения морскому делу, а имущество было огорожено.

1953–1955

В 1952 году военно-морской штаб решил переоборудовать активизировать конкуренцию за эффективность. Серебряная копия класса «Разрушитель-эскорт» была подарена вице-адмиралом Х.Т.В. Гранты, RCN и система оценки были подготовлены и распространены для всех военно-морских дивизий. Второй трофей также был активирован для представления следующему по очереди Дивизиону и был известен как трофей, занявший второе место.

HMCS Prevost под командованием командира Э.Г. Брайд, RCNR выиграла приз за эффективность в 1953–1954 учебном году и сыграла вничью с HMCS Chippawa в 1954–1955 учебном году.

1957

После восемнадцати лет в квартале Карлинг и многочисленных попыток обеспечить новые и лучшие помещения в феврале 1956 года была начата программа нового строительства, а 30 июля 1957 года новое здание по адресу Разветвления реки Темзы были приняты от подрядчиков, поднят флаг и предпринят переход от блока Карлинг. В субботу, 23 ноября 1957 года, здание было официально открыто министром национальной обороны достопочтенным Г. Пиркс, В.К., при содействии коммодора А.Х.Г. Сторрс, RCN, контр-адмирал К.Ф. Адамс, RCN, мэр Рэй Деннис и преподобный Р.Х. Макколл, RCNR.

1959–1963

HMCS Prevost под командованием капитана Г.А. МакЛахлан RCNR выиграл Трофей, занявший второе место в тренировочном сезоне 1958–1959 годов и снова в период 1961–1962 годов.

1964

В конце 1963 года министр национальной обороны объявил о резком сокращении расходов на оборону. Среди «экономик», которые пострадали, было закрытие шести морских резервных дивизий. Среди этих шести был HMCS Prevost.

Расплата за не имеющий выхода к морю "каменный фрегат", любимый тысячами людей, приветствовавших ее квот-палубу, самым убедительным образом продемонстрировала реальность интеграции служб, когда здание было передано штаб округа Западного Онтарио для использования подразделениями армейской милиции.

1977–1988

В 1977 году в лондонском блоке A Block CFB открылся офис отряда Прево. Для набора персонала в отряд Прево снова начались укомплектования кадрами и вербовка. Боб Леки вышел на пенсию, чтобы набрать и управлять отделением в блоке «А» в CFB London. В первоначальный штат входили клерки Дженис Бертрам и Патриция Херли. Первыми тремя новобранцами, которые ответили на звонок, были мистер Стивен Бистолл, мистер Джеффри Гурли и мистер Брайан Джойс. И Бистолл, и Гурли реализовали свою цель - стать рулевым корабля, самым старшим унтер-матросом подразделения и членом команды командования.

В начале 1980-х годов в Лондоне продолжал расти отряд военно-морского резерва. За три года штат Прево вырос до 45 человек. Он назывался Prevost отряд HMCS Star, расположенный в Гамильтоне. HMCS Star выполняла большую часть административных функций отряда. Главный старшина Билл Росс был штатным главным администратором подразделения по выращиванию. Первоначально набирались только инженеры-морпехи, так как в то время в военно-морском резерве не хватало, эти инженеры Прево, когда-то обученные, использовались для усиления многих других подразделений во время тренировочных выходных на борту различных кораблей на обоих берегах.

1988–2009

Отряд Prevost перемещается из CFB London A Block в нынешнее местоположение, оружейные склады Prevost на Бехер-стрит, затем в дом 22 батальона обслуживания и 4 RCR, и решение о повторном вводе Prevost as была создана военно-морская резервная дивизия морского командования. HMCS Prevost был повторно введен в состав военно-морской резервной дивизии морского командования 29 сентября 1990 года вице-адмиралом К. Томас, CMM, CD, заместитель начальника штаба обороны.

Свобода города была предоставлена ​​HMCS Prevost под командованием лейтенант-коммандера М. Хора мэром Дайан Хаскетт 31 октября 1998 года.

В октябре 1998 года военный мемориал HMCS Prevost пропавшие в море моряки были репатриированы в HMCS Prevost из англиканского собора Святого Павла в Лондоне, ON, где он находился под охраной с 1964 года.

Моряки запаса Prevost служат на всех классах судов на обоих побережьях и у великих озер и неоднократно служили за границей в командировках ООН и НАТО, а также в составе подразделений обороны гавани.

Инженерная отрасль потеряла свое традиционное место в качестве крупнейшего подразделения в HMCS Prevost в 2002 году, когда ее заменил Отдел эксплуатации.

Прево принимает новый девиз: «Доблестью, а не обманом».

2010 – настоящее время

В 2010 году в рамках празднования празднования Королевского военно-морского флота Канады, HMCS Prevost вместе с Ассоциацией морских офицеров Канады создали Мемориал битвы за Атлантику на территории HMCS Prevost. Мемориал был освящен 4 мая 2010 года.

Boamemorialwiki.jpg

Текущие операции

HMCS Prevost правильно именуется кораблем, поскольку его официально окрестили как Канадский корабль Ее Величества. Однако, поскольку корабль является частью резерва, большинство его моряков не работают на постоянной основе, хотя есть небольшой штат, который работает.

У HMCS Prevost есть и другие роли в сообществе судоводителей Юго-Западного Онтарио. В настоящее время он служит учебным центром London Power and Sail Squadron, подразделения Canadian Power and Sail Squadrons, волонтерской организации, обучающей людей безопасному плаванию на лодках. LPS преподает курсы базового плавания, морского дела, продвинутого пилотирования и астрономической навигации, а также ряд факультативных курсов, таких как навигация с помощью GPS, электронные карты, основы погоды, радар для удовольствия и другие курсы по теории парусного спорта, обслуживанию прогулочных судов, и т. д. CPS имеет полномочия от Министерства промышленности Канады предлагать курсы и проверять кандидатов на получение Сертификата ограниченного оператора (морской), который требуется для работы в морской VHF на прогулочных судах в Канаде.

База также проводит в своей кают-компании регулярные собрания яхт-клуба Фэншоу, когда Управление охраны реки Верхняя Темза на озере Фэншоу закрыто на зиму.

См. Также
Внешние ссылки

http://www.hmcsprevost.com

Контактная информация

HMCS Prevost, 19 Becher Street, London ON N6C 1A4. Телефон (519) 660-5296

Координаты : 42 ° 58'48 ″ N 81 ° 15'28 ″ W / 42,98010 ° N 81,25771 ° W / 42,98010; -81.25771

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте