Инвестиции в развитие канала Никарагуа, Гонконг

редактировать

HK Nicaragua Canal Development Investment Co., Ltd., также известная как HKND, была частной фирмой по разработке инфраструктуры, зарегистрированной в Гонконге. HKND была основана в 2012 году с целью развития Никарагуанского канала как более широкой и глубокой альтернативы Панамскому каналу. HK Nicaragua Canal Development Investment принадлежит или контролируется китайским бизнесменом Ван Цзином. В 2014 году было объявлено, что IPO готовится для финансирования проекта, но из-за финансовых трудностей HKND окончательно закрыла свои офисы в апреле 2018 года.

Содержание
  • 1 Никарагуанский канал
  • 2 Старшие должностные лица
  • 3 Партнеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Никарагуанский канал

Разработка Никарагуанского канала была первым проектом HKND. Стоимость проекта оценивается в 40 миллиардов долларов. или 50 млрд долларов США. Правительство Никарагуа утвердило Генеральное концессионное соглашение с HKND 13 июня 2013 года, тем самым предоставив компании «исключительные права на HKND Group на планирование, проектирование, строительство, а затем на эксплуатацию и управление Большим каналом Никарагуа и другими связанными проектами, включая порты., зона свободной торговли, международный аэропорт и другие проекты развития инфраструктуры ». Соглашение действует 50 лет и может быть продлено еще на 50 лет. HKND выплачивала правительству Никарагуа 10 миллионов долларов в год. Через десять лет Никарагуа периодически получала бы акции HKND.

Генеральное концессионное соглашение подвергалось критике со стороны некоторых, кто утверждал, что Никарагуа продала свой суверенитет частной компании, принадлежащей иностранному владельцу, в течение столетия. Кроме того, соглашение было заключено без прозрачности и национального консенсуса. «Все судебные, трудовые, фискальные и финансовые права и суверенитет страны (были уступлены) Ваню». Хотя резервы Национального банка Никарагуа служат залогом со стороны Никарагуа, у гонконгских долларов нет такой потенциальной ответственности. Кроме того, есть опасения по поводу воздействия на окружающую среду и нарушения законных прав коренных народов.

Официально работы должны были начаться 22 декабря 2014 г. и должны были быть завершены к 2020 г., хотя строительство так и не началось. Из-за финансовых трудностей HKND, наконец, закрыла свои офисы в апреле 2018 года, не оставив адреса для пересылки или номеров телефонов.

Главные должностные лица

Ван Цзин - председатель и главный исполнительный директор HKND. Он управлял и инвестировал в различные предприятия, включая инфраструктуру, горнодобывающую промышленность, авиацию и телекоммуникации. Среди других главных должностных лиц Билл Уайлд в качестве главного советника проекта, К.К. Ли в качестве заместителя генерального директора и Рональд Маклин-Абароа, бывший мэр Ла-Пас, в качестве официального представителя.

Партнеры

HKND объединилась с другими компаниями для проекта канала. Основным партнером является государственная Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC). Его 4-й институт отвечает за проектирование канала, а 11-й институт должен был его построить.

Государственная Xugong Group Construction Machinery Co, один из крупнейших производителей строительной техники в Китае, получит от 1,5 до 3% акций HKND и станет единственным поставщиком строительной техники..

По состоянию на 2014 год другими партнерами являются McKinsey Co для проведения экономического технико-экономического обоснования, Environmental Resources Management Ltd. для изучения экологических и социальных последствий проекта, Studiebureau voor Bouwkunde en Expertises (SBE ), бельгийская строительная компания по гидравлике каналов, и MEC Mining, австралийская инженерная консалтинговая компания. В этом также участвуют McLarty Associates и юридическая фирма Kirkland Ellis.

Ссылки
  1. ^ Офис по отказу от бывшего миллиардера в Prime Hong Kong Tower. Блейк Шмидт, Bloomberg. 26 апреля 2018
  2. ^«Конгресс Никарагуа одобрил план канала океан-океан». Новости BBC. 13 июня 2013 г. Дата обращения 15 ноября 2018 г.
  3. ^Данные в реестре компаний Гонконга
  4. ^ Мэтью Миллер (4 мая 2014 г.). «Обычный китайский миллиардер, стоящий за грандиозным планом строительства канала Никарагуа». Рейтер. Проверено 9 января 2015 г.
  5. ^«HKND». BN Americas. Проверено 9 января 2015 года.
  6. ^«Разработчик канала Никарагуа HKND планирует IPO - генеральный директор». Рейтер. 23 декабря 2013 г. Получено 7 января 2015 г.
  7. ^ «Предпосылки проекта». HKND. Проверено 9 января 2015 года.
  8. ^ «Никарагуа начинает строительство межокеанского канала». Би-би-си. 23 декабря 2014 г. Получено 9 января 2015 г.
  9. ^«HKND: Человек за каналом Никарагуа». Морской генеральный директор. Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Получено 9 января 2015 г.
  10. ^ Клаудиа Леон Йорк (11 июля 2013 г.). «Сделка по каналу подрывает суверенитет Никарагуа, опять же: активист». Южно-Китайская утренняя почта. Проверено 9 января 2015 г.
  11. ^Адриана Перальта (8 мая 2017 г.). «Четыре года спустя Никарагуанский канал, поддерживаемый Китаем, пытается оторваться от земли». ПанАм Пост. Проверено 8 мая 2017 г.
  12. ^«Члены команды». HKND. Получено 9 января 2015 г.
  13. ^Пол Болер (23 декабря 2014 г.). «Сильная делегация Никарагуанского канала незаметно посещает материковый Китай». Южно-Китайская утренняя почта. Проверено 9 января 2015 г.
Внешние ссылки

(ссылки кажутся устаревшими и больше не работают)

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте