Hôtel de Bernuy

редактировать
Hôtel de Bernuy
Родное имя французское : Hôtel Bernuy
Hôtel de Bernuy Façade.jpg Фасад Hôtel de Bernuy
Тип Особняк
Место расположения Rue Léon Gambetta, Тулуза, Франция
Координаты 43 ° 36′10 ″ с.ш., 1 ° 26′28 ″ в.д. / 43,6028 ° с. Ш. 1,4411 ° в. / 43.6028; 1,4411
Построено 1503–35
Создан для Жан де Бернюи
Текущее использование Lycée Pierre-de-Fermat
Архитектор Николя Башелье
Архитектурный стиль (ы) Ренессанс, Готика, Платереско
Владелец Тулуза-Метрополь
Исторический памятник
Назначен 1889 г.
Номер ссылки PA00094533
Hôtel de Bernuy находится во Франции. Hôtel de Bernuy Расположение Hôtel de Bernuy во Франции

Отель де Bernuy в улице Гамбетта, Тулузе, Франция, является Ренессанс hôtel Particulier ( дворец) 16 - го века, построенный каменщика Луи Привата для богатых вайды купца, Жан де Bernuy. Этот особняк считается великолепным образцом начала эпохи Возрождения в Тулузе и символом богатства города.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Готический двор и его лестничная башня
  • 3 Главные ворота
  • 4 Двор эпохи Возрождения
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 ссылки
История
Портрет Жана де Бернюи

Фасад Hôtel de Bernuy был построен между 1503 и 1504 годами, как и готический кирпичный двор и его башня. Каменный двор эпохи Возрождения строился с 1530 по 1536 год. Владельцем был богатый торговец вайдами Жан де Бернуи, испанский еврей, бежавший от инквизиции и обладавший достаточной заслугой, чтобы быть главным гарантом выкупленного короля Франции Франциска I. после его захвата в битве при Павии Карлом V Испании.

Это своеобразный пример архитектуры Ренессанса дворцов Тулузы, с каменным украшением курдонёра ( двор) под влиянием испанской аляповатый. Использование кирпича в готическом дворе типично для Тулузы, в то время как использование камня во внутреннем дворе эпохи Возрождения встречается редко и указывает на богатство владельца.

Готический двор и его лестничная башня

Сначала внимание Бернуя было сосредоточено на задней части его участка, где стояли его магазины, и на небольшом готическом дворике, где он построил в 1504 году большую лестничную башню. Бернуи хотел, чтобы его башня была такой же высокой, как и башня его тестя, прокурора Арно дю Фора. Поднять башню к небу было престижно; украсив его камнем и тем более наделив его знаками средневекового феодала. Окна башни «загнуты», что свидетельствует об умении каменщика Мериго Кайла.

  • Фотографии готического двора и его башни
  • Готический двор

  • Готическая башня

  • Вершина башни

  • Вид на башню с улицы

  • Башня Бернуя над крышами

  • Окно башни

  • База башни

  • Окна

  • Дверь

Главные ворота

В 1504 году Мериго Кайла было поручено построить главные ворота. Ворота, увенчанные аркой, украшенной капустным листом и окаймленной вершинами, соответствуют моде того времени: яркой готике. Когда Бернуй начал возводить свой величественный двор в стиле ренессанс, он поручил архитектору Луи Прива перенести эти ворота на улицу Гамбетта и поднять их. Приват должным образом вставил в кирпичную стену несколько скульптурных орнаментов, характерных для эпохи Возрождения: путти с девизом и гербом владельца, а также портретные медальоны. Сосуществование двух стилей (готики и ренессанса) было частым в то время. Он сочетал в себе престижные орнаменты, как традиционные, так и новаторские.

  • Фотографии главных ворот
  • Портал

  • Деталь портала

  • Девиз: SI DEUS PRO NOBIS

  • Медальон эпохи Возрождения

  • Медальон эпохи Возрождения

  • Медальон эпохи Возрождения

  • Медальон эпохи Возрождения

Двор эпохи Возрождения

Приблизительно в 1530 году Бернуи попросил архитектора Луи Прива разделить личную и профессиональную части своего отеля. С 1530 по 1536 год он построил новый двор на улице Гамбетта, в котором дал волю лексике Возрождения. Портретные медальоны владельцев, показанные с филактериями (свитками), похоже, приветствуют посетителей. Высокие мощные колонны канделябров, перемежающие аркады, придают двору ощущение монументальности. Первая в Тулузе верхняя галерея, поддерживаемая большой аркой с надписями, имеет окна с коринфскими колоннами. Их дизайн был взят из трактата по архитектуре. Неслыханное в то время в Тулузе обильное использование камня демонстрировало богатство владельца.

Учитывая ее амбициозный дизайн и экстравагантные размеры, большая арка должна быть самой необычной особенностью этого двора. Его неповторимый характер также объясняется индивидуальным подходом к каждому из шкафов. Их перегородки вместе с висящими между ними розами игнорируют изгиб арки и вместо этого являются идеально вертикальными, что должно было значительно усложнить работу каменщика.

  • Картины двора эпохи Возрождения
  • Рисунок двора, 19 век

  • Двор эпохи Возрождения

  • Большая арка

  • Сундуки большой арки

  • Верхняя галерея над большой аркой

  • Окно с коринфскими колоннами

  • Галерея над воротами

  • Арка над воротами

  • Медальон Жана де Бернуи во дворе

  • Медальон жены Бернуя во дворе

  • Канделябры колонны

  • Капитель колонны

  • Деталь

  • Каркас внутреннего двора Cité de l'Architecture et du Patrimoine в Париже

Смотрите также
Библиография
  • Гай Альселл де Тулза, Луи Пейрус, Бруно Толлон, Hôtels et Demeures de Toulouse et du Midi Toulousain, Daniel Briand Editeur, Drémil Lafage, 1997
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:46:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте