Авиационная лаборатория Гуггенхайма в Калифорнийском технологическом институте (GALCIT ), был исследовательским институтом, созданным в 1926 году, сначала специализирующимся на исследованиях в области воздухоплавания. В 1930 году венгерский ученый Теодор фон Карман принял руководство лабораторией и эмигрировал в Соединенные Штаты. Под его руководством в 1936 году там начались работы по ракетам. ГАЛСИТ был первым, а с 1936 по 1940 год единственным университетским центром ракетных исследований. Основанная на тогдашнем проекте GALCIT JATO, Лаборатория реактивного движения была создана по контракту с армией США в ноябре 1943 года.
В 1961 году аббревиатура GALCIT был сохранен, а название было изменено на Высшие авиационные лаборатории в Калифорнийском технологическом институте. В 2006 году, во время правления Ареса Розакиса, GALCIT был снова переименован, получив новое название - Graduate Aerospace Laboratories Калифорнийского технологического института (при сохранении аббревиатуры GALCIT), чтобы отразить его активное возвращение к космосу. инженерные и с JPL.
Даниэль Гуггенхайм и его сын Гарри Гуггенхайм (летчик) основали 16 июня 1926 года Фонд Даниэля Гуггенхайма по развитию аэронавтики. Между 1926 и 1930 годами фонд выплатил 3 миллиона долларов, предоставление грантов для создания школ или исследовательских центров в Нью-Йоркском университете, Стэнфордском университете, Мичиганском университете, Массачусетском технологическом институте, Вашингтонский университет, Технологический институт Джорджии, Гарвардский университет, Сиракузский университет, Северо-Западный университет, Университет Акрона и Калифорнийский технологический институт. Именно Гуггенхаймы вместе с президентом Калифорнийского технологического института Робертом Эндрюсом Милликеном убедили фон Кармана эмигрировать в Соединенные Штаты и стать директором GALCIT. В конце концов, Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был настолько обеспокоен растущим влиянием GALCIT на авиацию западного побережья, что построил Ames Laboratory в Саннивейл, Калифорния отчасти для сдерживания постоянно расширяющегося авиационного разрыва, образовавшегося между NACA и GALCIT.
Фрэнк Дж. Малина начал работать неполный рабочий день в десятифутовой аэродинамической трубе GALCIT, Кооперативной аэродинамической трубе Южной Калифорнии. В 1935 году он стал аспирантом лаборатории. В начале 1936 года с помощью аспиранта фон Кармана, Малины и двух энтузиастов ракет - Джека Парсонс и - начали исследовательский проект GALCIT Rocket Research Project. Вскоре к ним присоединились два аспиранта GALCIT, Цзянь Сюэ-шэнь и A.M.O. Смит. В октябре они впервые испытали свой ракетный двигатель на газообразном кислороде - метиловом спирте. Они использовали район Арройо Секо на западной окраине Пасадены, «в двух шагах от современной Лаборатории реактивного движения». После серии испытаний они в последний раз испытали двигатель в этом месте в январе 1937 года; он работал в течение 44 секунд при давлении в камере 75 фунтов на квадратный дюйм. В марте к группе присоединился в качестве фотографа ассистент астрофизической лаборатории Калифорнийского технологического института. Испытания двигателя, в котором в качестве окислителя использовался диоксид азота, были проведены в лаборатории GALCIT. Осечка этого двигателя принесла проекту прозвище «Отряд самоубийц». В 1938 году Смит перешел на работу в Douglas Aircraft. Арнольд уехал из Калифорнийского технологического института в Нью-Йорк. Цзянь уделял больше времени докторской степени. Малина, Парсонс и Форман продолжили проект.
Взлет 12 августа 1941 года первого американского "ракетного" самолета Ercoupe, оснащенного твердотопливным ускорителем JATO, разработанным GALCIT.В начале 1939 года Национальная академия наук предоставила фон Карману и Группе ракетных исследований 1000 долларов на исследование взлета самолетов с помощью ракет. Это исследование JATO было первым исследованием ракет, получившим финансовую поддержку от правительства США. В 1942 году Рольф Саберски был нанят для работы в механическом проектировании Южно-Калифорнийской кооперативной аэродинамической трубы под руководством Марка Серрурье и Хэпа Ричардса.
В 1943 году ВВС попросили GALCIT изучить возможность использования ракет для запуска ракет большой дальности. В ответ Малина и Цзянь написали отчет от 20 ноября 1943 года, который стал первым документом, в котором использовалось название Лаборатория реактивного движения. Фон Карман добавил прикрывающий меморандум, подписав его как «Директор Лаборатории реактивного движения», но, что касается Калифорнийского технологического института, JPL еще формально не существовала. В начале 1944 года армия Соединенных Штатов попросила GALCIT разработать ракеты для полевого использования, что привело к разработке рядового, капрала и сержанта. ракеты. Армейский артиллерийский корпус учредил проект ORDCIT, и JPL / GALCIT была официально организована для выполнения этой работы.