Тип | Частное лицо |
---|---|
Промышленность | Медиа-конгломерат |
Основание | 1921 |
Штаб-квартира | Сан-Паулу, Бразилия |
Ключевые люди | Луис Фриас, ( Председатель) |
Продукция | Газета, Издатель, Интернет, Fintech |
Доход | 3,0 млрд долларов США (2012) |
Чистая прибыль | 500,0 млн долларов США (2012 год) |
Количество сотрудников | 7000 |
Веб-сайт | Grupo Folha |
Grupo Folha является вторым по величине бразильским медиаконгломератом после Grupo Globo. Он был основан Октавио Фриасом де Оливейрой (1912–2007) и с 1992 года возглавлялся его сыном Луисом Фриасом.
Группа издает Folha de S.Paulo, газета с наибольшим тиражом в стране, которая с 1986 года удерживает лидерство среди качественных газет, представляющих общий интерес в Бразилии. За последнее десятилетие группа почти утроила свой доход, достигнув 2,7 млрд реалов в 2010 году. EBITDA достигла 600 млн реалов в 2011 году.
В феврале 2012 года Folha расширила свое лидерство среди престижных газет в Бразилии, в среднем со средним показателем 297,5 тыс. тираж ежемесячных копий, на 12% больше, чем у O Globo и на 20,3% больше, чем у O Estado de S. Paulo, конкурентов в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу штатов. Помимо Folha, группа издает газету Agora São Paulo и владеет 50% акций Valor Econômico в партнерстве с Organizações Globo. Оба являются лидерами тиражей соответственно на рынках популярной и деловой журналистики.
Folha выпустила первую онлайн-газету в реальном времени в 1995 году, также являясь лидером на рынке бразильских новостных сайтов, с 232,8 миллионами просмотров страниц в марте 2012 года. Количество уникальных посетителей составило 19,2 миллионов в этом месяце (аудитория измеряется с помощью Omniture, который также предоставляет показатели для Apple и CNN ).
UOL, контролируемая Grupo Folha, является ведущей бразильской компанией по веб-контенту и услугам, с 27,8 миллионами уникальных посетителей и около 4,3 миллиардами просмотров страниц каждый месяц. Запущенная в апреле 1996 года, UOL предлагала как доступ к сети, так и контент в одном пакете, став ведущим интернет-провайдером в стране. Позже она также специализировалась как ИТ-компания, занимаясь электронной коммерцией и электронными платежами, играми, сайтами знакомств, центрами обработки данных и ИТ-решениями. В декабре 2010 года UOL завершила сделку по приобретению, став третьей по величине компанией в Латинской Америке, оказывающей услуги в области ИТ-инфраструктуры.
К концу 2011 года группа закрыла капитал UOL, выкупив более 17 миллионов акций у миноритарных акционеров и получив более 74% акций; Группа акционеров во главе с бизнесменом Жоау Алвеш де Кейрушом Филью, контролером холдинга Hypermarcas, осталась миноритарным акционером UOL с 25% акций. Grupo Folha сохраняет управление.
Grupo Folha владеет бизнес-подразделениями Transfolha (логистика) и Folhagráfica (полиграфия). Он также владеет акциями Plural (печать) и SPDL (логистика).
Plural, совместное предприятие 50-50 с Quad / Graphics, контролируемое Grupo Folha, является основной графической отраслью с офсетными печатными машинами в Южной Америке. SPDL - это партнерство групп Folha (50%) и Estado (50%), которые распространяют газеты обеих компаний.
Grupo Folha также владеет Datafolha, одним из ведущих институтов по проведению опросов. в Бразилии; Publifolha Press, которая продала более миллиона книг в 2010 году; Отпечаток Três Estrelas, выпущенный в 2012 году для публикации книг по гуманитарным наукам; и лента новостей Folhapress.
Бизнес-стратегия группы увеличила производство и распространение журналистского контента, разработанного в новых технологических форматах, с планшетов (таких как iPad и Galaxy ) на мобильные телефоны, а также в социальные сети.
В 2012 году газета начала выпускать и транслировать на канале TV Cultura Сан-Паулу выпуск новостей, который транслировался каждое воскресенье в 20:00. Согласно рейтингам Ibope, на своем первом шоу 11 марта 2012 года шоу было показано в 60 000 домах в столичном районе Сан-Паулу.