Железнодорожная станция Гринвич-Парк

редактировать
Гринвич-Парк
МестоположениеГринвич
Местный орган властиСтоличный округ Гринвича
ВладелецЖелезная дорога Лондона, Чатема и Дувра
Количество платформы3
Ключевые даты
1 октября 1888 г. (1888-10-01)Открыт
1 января 1917 (1917-01-01)Закрыт
Другое информация
Знак метро в Вестминстере. Jpg Лондонский транспортный портал

Гринвич-Парк - железнодорожная станция, открытая в 1888 г. Лондонской, Чатем-энд-Дуврской железной дорогой (LCDR) в Гринвиче, юг. Восточный Лондон. Первоначально станция называлась Гринвич, и LCDR планировал, что она будет конкурировать с соседней станцией, также называемой Гринвич, которая принадлежала Юго-Восточной железной дороге (SER) и которая открылся более 50 лет назад. Станция LCDR была конечной точкой ветки от Nunhead.

. Несмотря на то, что она находилась в отличном месте (на Стоквелл-стрит), станция LCDR не смогла привлечь достаточное количество пассажиров, возможно, из-за того, что конкурирующая станция SER предложили более короткое время в пути до центра Лондона. В 1899 году станция LCDR была объединена в SER, а в 1900 году станция LCDR была переименована в Greenwich Park, чтобы отличать ее от первоначальной станции SER в Гринвиче.

Из-за мер экономии военного времени Гринвич-парк был закрыт в 1917 году. Участок ветки между Нанхедом и Льюишам-роуд был вновь открыт в 1929 году Южная железная дорога с новой соединительной веткой до Льюишем, обеспечивающая еще один маршрут в центр Лондона. Участок между Льюишем-роуд и Гринвич-парком был официально заброшен в 1929 году.

После 1929 года станция была снесена, а выемка, занятая путепроводом и платформами, была засыпана. Сегодня здесь находится гостиница и автостоянка. От железной дороги к северо-востоку от закрытой станции Lewisham Road ничего не осталось, за исключением небольшого участка набережной, примыкающего к St Johns.

Содержание
  • 1 Открытие
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 После закрытия
  • 5 Ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
Открытие

Ответвление LCDR от Nunhead первоначально заканчивалось в Blackheath Hill (открыто в 1871 г.), но в 1881 году компания внесла счет, чтобы продлить его до Гринвича. Председатель LCDR объяснил акционерам: «Мы не должны были тратить 450 000 фунтов стерлингов, чтобы добраться до подножия холма Блэкхит. Смысл существования был в том, чтобы добраться до самого сердца Гринвича. Все знают, что такое движение по Гринвичу; это поразительно. движение." Станция открылась 1 октября 1888 г. и была выровнена для присоединения к Юго-Восточной железной дороге (SER) на перекрестке к востоку от существующей станции SER Гринвич.

Описание

Станция Гринвич имел три изогнутые платформы и выходную дорогу для двигателей. Платформы имели навесы, покрывающие более или менее всю их длину. За сигнальным ящиком , который находился у горла станции, находился подъезд к двигателю и смотровая яма. Станция находилась ниже уровня улицы в разрезе, как и большая часть линии от Блэкхит-Хилл. Здание вокзала представляло собой просторное кирпичное здание с залом для заказов, буфетом и женскими комнатами первого и второго класса, ведущими к нему. Лестница вела вниз в вестибюль во главе платформ.

Дом начальника станции находился на Берни-стрит.

Службы

В январе 1899 года было 43 прибытия и 55 отправлений в будний день, 21 - в воскресенье. Большинство остановилось в Нанхеде, но некоторые наткнулись на St. Пола (ныне Блэкфрайарс) или Виктория в центре Лондона. К 1913 году станция теперь называется Гринвич-Парк, было 55 прибытий и 43 отправлений, 11 в воскресенье. Время в пути от Нанхеда было девять минут. Поезда до Святого Павла заняли около 30 минут.

Вероятно, что большинство поездов состояло из четырехколесных вагонов с двигателем D класса 0-4-2Т. В 1913 году на ветке появился вагон P класса 0-6-0T с тележками на каждом конце, и 31 декабря 1916 года он ехал последним пассажирским поездом. На фотографиях показаны P-класс № 325, D-класс № 89 Hecate и тренерский набор 271 сработал в какой-то момент.

После закрытия

станция Гринвич-Парк была закрыта 1 января 1917 года. В 1926 году Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и округов США принял точку зрения Southern Railway о том, что железнодорожная ветка должны быть закрыты навсегда. Это место было расчищено, вероятно, незадолго до того, как в 1929 году ветвь была разорвана на Льюишем-роуд и направлена ​​в Льюишем : на фотографии Блэкхит-Хилла 1928 года видны рельсы на месте, сильно заросшие.

Здание вокзала просуществовало до 1960-х годов, использовалось как бильярдный зал и строительные конторы. Части стены моста остались на Берни-стрит и Петон-плейс. Между Брукмилл-роуд и юго-восточной магистралью через станцию ​​Сент-Джонс сохранился небольшой участок набережной.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Mitchell, Victor E.; Смит, Кейт (1990). Виадук Холборн в Льюишем. Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-81-9.
  • Джексон, Алан А (1999). Лондонские железные дороги. ISBN 1-85414-209-7.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Блэкхит Хилл Лондон, Чатем и Дувр железная дорога. Гринвич Парковая ветка Конечная точка

Координаты : 51 ° 28′47 ″ с.ш., 0 ° 00′33 ″ з.д. / 51,4798 ° с.ш., 0,0092 ° з.д. / 51,4798; -0.0092

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте