Гринвич-Парк | |
---|---|
Местоположение | Гринвич |
Местный орган власти | Столичный округ Гринвича |
Владелец | Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра |
Количество платформы | 3 |
Ключевые даты | |
1 октября 1888 г. (1888-10-01) | Открыт |
1 января 1917 (1917-01-01) | Закрыт |
Другое информация | |
Лондонский транспортный портал |
Гринвич-Парк - железнодорожная станция, открытая в 1888 г. Лондонской, Чатем-энд-Дуврской железной дорогой (LCDR) в Гринвиче, юг. Восточный Лондон. Первоначально станция называлась Гринвич, и LCDR планировал, что она будет конкурировать с соседней станцией, также называемой Гринвич, которая принадлежала Юго-Восточной железной дороге (SER) и которая открылся более 50 лет назад. Станция LCDR была конечной точкой ветки от Nunhead.
. Несмотря на то, что она находилась в отличном месте (на Стоквелл-стрит), станция LCDR не смогла привлечь достаточное количество пассажиров, возможно, из-за того, что конкурирующая станция SER предложили более короткое время в пути до центра Лондона. В 1899 году станция LCDR была объединена в SER, а в 1900 году станция LCDR была переименована в Greenwich Park, чтобы отличать ее от первоначальной станции SER в Гринвиче.
Из-за мер экономии военного времени Гринвич-парк был закрыт в 1917 году. Участок ветки между Нанхедом и Льюишам-роуд был вновь открыт в 1929 году Южная железная дорога с новой соединительной веткой до Льюишем, обеспечивающая еще один маршрут в центр Лондона. Участок между Льюишем-роуд и Гринвич-парком был официально заброшен в 1929 году.
После 1929 года станция была снесена, а выемка, занятая путепроводом и платформами, была засыпана. Сегодня здесь находится гостиница и автостоянка. От железной дороги к северо-востоку от закрытой станции Lewisham Road ничего не осталось, за исключением небольшого участка набережной, примыкающего к St Johns.
Ответвление LCDR от Nunhead первоначально заканчивалось в Blackheath Hill (открыто в 1871 г.), но в 1881 году компания внесла счет, чтобы продлить его до Гринвича. Председатель LCDR объяснил акционерам: «Мы не должны были тратить 450 000 фунтов стерлингов, чтобы добраться до подножия холма Блэкхит. Смысл существования был в том, чтобы добраться до самого сердца Гринвича. Все знают, что такое движение по Гринвичу; это поразительно. движение." Станция открылась 1 октября 1888 г. и была выровнена для присоединения к Юго-Восточной железной дороге (SER) на перекрестке к востоку от существующей станции SER Гринвич.
Станция Гринвич имел три изогнутые платформы и выходную дорогу для двигателей. Платформы имели навесы, покрывающие более или менее всю их длину. За сигнальным ящиком , который находился у горла станции, находился подъезд к двигателю и смотровая яма. Станция находилась ниже уровня улицы в разрезе, как и большая часть линии от Блэкхит-Хилл. Здание вокзала представляло собой просторное кирпичное здание с залом для заказов, буфетом и женскими комнатами первого и второго класса, ведущими к нему. Лестница вела вниз в вестибюль во главе платформ.
Дом начальника станции находился на Берни-стрит.
В январе 1899 года было 43 прибытия и 55 отправлений в будний день, 21 - в воскресенье. Большинство остановилось в Нанхеде, но некоторые наткнулись на St. Пола (ныне Блэкфрайарс) или Виктория в центре Лондона. К 1913 году станция теперь называется Гринвич-Парк, было 55 прибытий и 43 отправлений, 11 в воскресенье. Время в пути от Нанхеда было девять минут. Поезда до Святого Павла заняли около 30 минут.
Вероятно, что большинство поездов состояло из четырехколесных вагонов с двигателем D класса 0-4-2Т. В 1913 году на ветке появился вагон P класса 0-6-0T с тележками на каждом конце, и 31 декабря 1916 года он ехал последним пассажирским поездом. На фотографиях показаны P-класс № 325, D-класс № 89 Hecate и тренерский набор 271 сработал в какой-то момент.
станция Гринвич-Парк была закрыта 1 января 1917 года. В 1926 году Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и округов США принял точку зрения Southern Railway о том, что железнодорожная ветка должны быть закрыты навсегда. Это место было расчищено, вероятно, незадолго до того, как в 1929 году ветвь была разорвана на Льюишем-роуд и направлена в Льюишем : на фотографии Блэкхит-Хилла 1928 года видны рельсы на месте, сильно заросшие.
Здание вокзала просуществовало до 1960-х годов, использовалось как бильярдный зал и строительные конторы. Части стены моста остались на Берни-стрит и Петон-плейс. Между Брукмилл-роуд и юго-восточной магистралью через станцию Сент-Джонс сохранился небольшой участок набережной.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блэкхит Хилл | Лондон, Чатем и Дувр железная дорога. Гринвич Парковая ветка | Конечная точка |
Координаты : 51 ° 28′47 ″ с.ш., 0 ° 00′33 ″ з.д. / 51,4798 ° с.ш., 0,0092 ° з.д. / 51,4798; -0.0092