GRASP был пакетом системного программного обеспечения , который предоставлял возможности буферизации для IBM / 370, работающего под управлением DOS / VS или Среда DOS / VSE и IBM / 360, работающая под DOS или дооснащенная модифицированной DOS.
GRASP был расширением mainframe операционной системы, доступным для DOS, DOS / VS, DOS / VSE и некоторых сторонних операционных систем на базе DOS. Последующие версии стали известны как GRASP / VS и GRASP / VSE.
Он «помещал в очередь » (поставил в очередь) данные принтера и карты, освобождая программы от зависимости от скорости принтеров или оборудования для перфокарт.
GRASP был первым таким диспетчером буферизации для мэйнфреймов IBM, а позже ему пришлось конкурировать с IBM POWER и The Spooler от DataCorp. GRASP, как и Spooler, мог находиться в независимом разделе «F0» .
Продукт работал на нескольких платформах, связанных с DOS:
Включенные аппаратные платформы:
и клонами, в том числе:
GRASP требовал выделенного раздела. Поскольку в DOS было всего три раздела, а в DOS / VS - семь, передача раздела GRASP делала невозможным. Концепция F0 предлагала компьютерам возможность запускать продукт без отказа от раздела DOS. Для версий DOS / VS и DOS / VSE SDI переработала версию Fx, разработанную для DOCS и Spooler.
GRASP. был первоначально разработан в Австралии Бойдом Манро. При содействии Питера Харгрейва Манро основал Software Design, Inc (известную как SDI) и начал продавать ее сначала в Австралии, затем в Великобритании, а вскоре после этого и в Соединенных Штатах через SDI, Inc, калифорнийскую корпорацию. Менеджером по маркетингу и главным продавцом был Герри Новотны.
SDI была одной из первых и наиболее агрессивных компаний по маркетингу программного обеспечения.