Государственные расходы и доходы Шотландии

редактировать

Государственные расходы и доходы Шотландии (GERS ) - годовой оценка Sc оттиш экономика в составе Соединенного Королевства. Впервые он был опубликован в 1992 году, а с 1995 года - ежегодно, за исключением 2007 года, когда не было отчета из-за обзора методологии, и 2016 года, когда было два годовых отчета из-за ускорения сроков публикации.

Начиная с деволюции, он составляется экономистами и статистиками из Управления главного экономического советника правительства Шотландии. Отчет частично основан на фактических расходах и доходах. Если фактические данные недоступны, составители рассчитывают доход для Шотландии; данные для оценок взяты из различных источников, включая данные по всей Великобритании, предоставленные Управлением национальной статистики (ONS) правительства Великобритании . GERS обозначен как продукт национальной статистики, что означает, что он производится независимо от министров Шотландии и был оценен Статистическим управлением Великобритании как производимый в соответствии с Сводом правил статистики

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Отчет
    • 2.1 Цель
    • 2.2 Источники данных
    • 2.3 Составление
  • 3 Политическое использование и критика
    • 3.1 GERS и референдум о независимости Шотландии в 2014 г.
    • 3.2 Критика GERS
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

GERS был впервые опубликован в 1992 г. Шотландским офисом под номером Консервативная партия правительство премьер-министра Джона Мейджора в то время, когда правительство сопротивлялось призывам шотландской деволюции. Его общая цель заключалась в оценке общей потребности Великобритании в заимствованиях для Шотландии - он был создан в то время, потому что министры шотландского офиса думали, что из-за тогдашних низких цен на нефть отчет покажет, что Шотландия получила гораздо больше от казначейства Великобритании чем получил. В просочившейся служебной записке тогдашний госсекретарь Шотландии Ян Ланг написал: «Я считаю, что [GERS] как раз то, что необходимо в настоящее время в нашей кампании, чтобы поддержать инициативу и подорвать другие партии. Эта инициатива может

Методология этого первого отчета была подвергнута сомнению - профессор экономики Херви Гибсон вспоминал: «Моя реакция, как эмоциональная, так и профессиональная, заключалась в том, что Шотландия делала несоразмерные рисунки на Национальном (Великобритания) казначейство обычно тщательно оценивалось и подчеркивалось, и там, где он вносил чистый или непропорциональный вклад в казначейство, они предполагались или скрывались на основании грубых предположений об «отражении средних показателей по стране» "

Второй отчет был опубликован в ноябре 1995 года, охватывающий 1993-1994 финансовый год. Были опубликованы отчеты за каждый финансовый год, начиная с этого года.

В 1998 году Университет Стратклайда опубликовал доклад Джима и Маргарет Катберт-аут. «Критика GERS: государственные расходы и доходы в Шотландии». В нем критиковалась прежде всего адекватность используемой методологии и точность источников данных, а также цель исследования GERS.

В 1999 году GERS (за 1997/1998 финансовый год) был впервые опубликован вновь сформированным Scottish Executive.

В 2008 году был опубликован GERS за 2006/7, включая данные за 2005/2006 (в 2007 г. отчета не было). Это был первый фундаментальный обзор GERS с тех пор, как он получил статус национальной статистики в 2005 году, а также первый при новом правительстве SNP. Был внесен ряд изменений в презентацию, источники данных и методологию. Ни одно из изменений не повлияло радикально на результаты анализа финансового баланса Шотландии. Катбертс приветствовал «значительные» методологические улучшения, но отметили возможности для дальнейшего улучшения общей финансовой отчетности Шотландии (не связанной с самой GERS).

Отчет

Цель

Основная цель, заявленная авторами GERS, состоит в том, чтобы оценить набор счетов государственного сектора Шотландии посредством подробного анализа официальной финансовой статистики правительства Великобритании и Шотландии. Авторы оценивают вклад доходов, полученных в Шотландии, на товары и услуги, предоставляемые на благо народа Шотландии ».

Источники данных

В отчете GERS за 2015-16 гг. Говорится:

  • Источником данных о доходах в GERS является Финансы государственного сектора УНС, которые предоставляют дезагрегированные данные, касающиеся доходов государственного сектора Великобритании.
  • Основными источниками данных, используемыми для оценки расходов государственного сектора Шотландии в GERS, являются Статистический анализ государственных расходов казначейства HM Treasury и вспомогательный анализ страны и региона (CRA).
  • GERS также использует оценки валового внутреннего продукта (ВВП) Шотландии в текущих рыночных ценах, опубликованные в Quarterly National Accounts Scotland (QNAS).
  • Все оценки для Шотландии, сделанные в рамках GERS, проводятся правительством Шотландии, правительство Великобритании не делает оценок для Шотландии и не участвует в согласовании данных, которые будут использоваться шотландскими Правительство.

Сборник

GERS составляется статистиками и экономистами в Управлении главного экономического советника правительства Шотландии, при этом главный статистик правительства Шотландии несет общую ответственность за публикацию.

Политическое использование и критика

GERS имеет часто являлись частью дебатов по независимости Шотландии.

GERS и референдуму о независимости Шотландии в 2014 г.

В ноябре 2013 года данные GERS из последнего доступного отчета (финансовый год 2011/2012) были включены в Будущее Шотландии, официальный документ независимости Шотландии. На основании отчета GERS было заявлено, что по сравнению с Великобританией Шотландия: платила больше налогов на душу населения; имел более сильные государственные финансы; и имел гораздо более высокий ВВП на душу населения

Судя по использованным методикам, падение доходов от нефти привело к заключительному отчету GERS перед референдумом, опубликованному в марте 2014 года, что указывает на более слабое экономическое положение Шотландии, чем в предыдущие годы. Номинальный дефицит Шотландии увеличился с 5% в 2011/2012 финансовом году до 8,3% в 2012/2013 гг.

Однако методология все еще оставалась проблемой - в мае 2014 г. Меррин Сомерсет Уэбб в Financial Times обратилась к Джеймсу Фергюсону из The MacroStrategy Partnership, чтобы подтвердить доверие к GERS. Фергюсон сослался на примечания к номерам GERS, в которых говорится, что, за исключением нескольких местных доходов, «отдельная идентификация большинства других доходов для Шотландии невозможна. GERS, таким образом, использует ряд различных методологий для распределения налоговых доходов в Шотландии. При этом часто возникают теоретические и практические проблемы при определении соответствующей доли, которую следует выделить Шотландии. В некоторых случаях могут применяться различные альтернативные методологии, каждая из которых приводит к различным оценкам ". По словам Фергюсона, это «довольно вопиющий случай, когда нужно начинать с ответа и строить более детализированные построчные« оценки »в обратном порядке». Уэбб добавил: «Никакие экономические цифры не являются полностью точными, но это другое дело: основные цифры доходов - это более или менее предположения, к которым добавляется пока совершенно не согласованная доля доходов от нефти в Великобритании. Итак, поехали. дает вам на одну вещь меньше: теперь вы можете с радостью игнорировать все финансовые аргументы в пользу отдельной Шотландии на том основании, что никто не знает, что они на самом деле ». В марте 2017 года Сомерсет Уэбб заявил, что статья «ошибочна».

Критика GERS

Грэм Рой из Fraser of Allander Institute признал недостатки GERS, но сказал относительно использование оценки «Но даже значительные расхождения в оценке - и далеко за пределами того, что можно было бы считать статистически обоснованным - не меняют общих показателей». Он пришел к выводу, что из тем, заслуживающих обсуждения, «ставить под сомнение целостность и надежность национальной статистики не входит в их число».

. «Делойт» сказал о показателях GERS за 2017 год, имея в виду влияние на Шотландию недавнего глобального спада добычи нефти. цен », - предположили комментаторы, в этих условиях Шотландия будет изо всех сил пытаться действовать как независимая страна. Однако данные GERS производятся для Шотландии как части Великобритании - они не моделируют сценарии для независимой Шотландии, в которых правительство Шотландии иметь возможность делать свой собственный финансовый выбор ".

. Профессор Ричард Мерфи подверг критике надежность источников данных, используемых для GERS. Он также отметил, что они были подвержены манипуляциям со стороны лондонского правительства Великобритании. Мерфи также поддержал точку зрения «Делойта», заявив: «Ничего не будет прежним, если Шотландия уйдет: у правительства независимой Шотландии будет совсем другая структура, нежели навязанная сейчас».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте