GoNightclubbing

редактировать
GoNightclubbing
ИзвестныВидео художники
ДвижениеПанк-рок
Веб-сайтhttp://www.gonightclubbing.com

GoNightclubbing - это сотрудничество видеохудожников Пэта Айверс и Эмили Армстронг, которые вместе работали над документальным оформлением нью-йоркской панк-рок сцены, начиная с 1977 года.. Айверс ранее работал с Metropolis Video с 1975 года до их роспуска в 1977 году. Первоначально Айверс и Армстронг были известны как Advanced TV, но в 2001 году они вошли в состав GoNightclubbing.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Показы и выставки
    • 2.1 2000 – настоящее время
    • 2.2 1970–1980-е
  • 3 Публичные коллекции
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Айверс и Армстронг снимали на видео сотни групп между 1977 и 1981 годами на таких площадках, как CBGB, Max's Kansas City, Mudd Club и Hurrah's. Описанные как «Льюис и Кларк из рок-видео», они использовали портативные камеры и звук с деки клубов, чтобы создать свой архив Gonightclubbing. Использование этого оборудования позволило создать визуальный стиль, соответствующий задокументированной сцене - Майкл Шор из Rolling Stone назвал их «визуальную точность» «идеальной». Их архив, возможно, был премьерой видеозаписи панк-сцены в центре города.

В 1979 году их музыкальный сериал Nightclubbing дебютировал на канале 10 кабельного телевидения Манхэттена. Это была еженедельная получасовая программа, демонстрирующая живые выступления групп, которые они были задокументированы из их обширного архива.

Ночной клуб был номинирован на премию Cable Ace за лучший эстрадный сериал в 1980 году. Он был показан на Anthology Film Archives как еженедельный показ поздно вечером с января по Март 1980 г.

В мае 1980 г. они работали над первоначальным воплощением ночного клуба Danceteria, разработав концепцию VJ (Video Jockey) и спроектировав первый автономный Video Lounge. Первоначально созданная как художественная инсталляция, рассчитанная только на одну ночь, она оказалась настолько успешной, что стала постоянной ночной особенностью клуба. С несколькими телевизорами, организованными в группы гостиной, Айверс и Армстронг показали смесь найденных кадров, музыкальных видеоклипов, работ художников и избранных материалов из их собственного архива, а также задокументировали выступления групп в прямом эфире, передав видео в Зал ожидания в режиме реального времени. После того, как клуб был закрыт Государственным управлением спиртных напитков, произошло ограбление, унесшее треть их видеоархива. Записи так и не были восстановлены.

В 1981 году Айверс и Армстронг совершили поездку по стране со своими видеопрограммами GoNightclubbing, показанными в музеях и ночных клубах Атланты, Чикаго, Лос-Анджелеса, Миннеаполиса и Сан-Франциско.

В 2000 году GoNightclubbing вновь появился на открытии Pioneer Theater, независимого кинотеатра в Ист-Виллидж, с пятинедельной серией программ. Айверс и Армстронг возобновили съемки серией интервью с ветеранами панк-сцены, включая Ленни Кея и Джея Ди Догерти из группы Патти Смит, Ричарда Ллойда из Television, Cheetah Chrome и Джефф Магнум из Dead Boys. В том же году их пригласили на серию показов. The Guardian приветствовал его как «пять бесценных программ… улавливающих грубую внутреннюю энергию групп, которым не мешает самосознание MTV».

В 2001-2002 годах они гастролировали по США, приглашенные на концерт Музей Энди Уорхола в Питтсбурге, Experience Music Project в Сиэтле и Центр искусств Уокера в Миннеаполисе, с остановками в Портленде, Чикаго и Сан-Франциско.

В 2010 году Библиотека Фалеса и специальные коллекции Нью-Йоркского университета оцифровали и восстановили архив GoNightclubbing как часть своей коллекции в центре города. Теперь архив доступен для использования учеными и исследователями. С видео из более чем 82 групп на 112 выступлениях, 27 интервью с камерой, сотен фотографий, эфемерных материалов, музыкальных клипов и видеоарта, эта «массивная» коллекция представляет собой снимок времени и культуры центра Нью-Йорка в конце 1970-х - начале 1980-х годов.

В 2012 году Бедфорд и Бауэри, часть журнала New York Times, пригласили Айверса и Армстронга написать e о восстановлении своего архива в еженедельной статье, которая длилась почти год.

В 2014 году Айверс и Армстронг в честь приобретения коллекции Downtown создали «GoNightclubbing: A Modern Punk History». мультимедийный проект, включающий видеопоказы в Музее искусства и дизайна, выставку фото и эфемерных вещей в Фалесе, живые выступления, воссоздание культового Video Lounge и более масштабные изображения икон панка в Галерея на Вашингтон-сквер, 80.

В 2015 году Айверс и Армстронг представили на выставке Howl! интерактивную инсталляцию «Наконец-то одни: интерактивная инсталляция, исследующая гендерные аспекты, идентичность и желания до кризиса СПИДа». Происходит галерея. Используя стилистику будки для пип-шоу на Таймс-сквер, фильм «Наконец-то один» исследует широкий спектр сексуального выражения, существовавшего в бурные дни деловой богемы до того, как СПИД поразил там артистическое сообщество. Пятьдесят видео соблазнителей приглашают зрителя / участника провести некоторое время в темноте с незнакомцем и спросить, чего он / она действительно хочет. Предвкушая YouTube и кибер-связи, "Alone At Last" можно охарактеризовать как культурный рекорд прошедших времен и празднование его свободы.

Показы и выставки

2000 – настоящее время

1970-е – 1980-е

Публичные коллекции

Архивы GoNightclubbing хранятся как часть коллекции Downtown в Библиотеке Фалеса Нью-Йорка и в специальных коллекциях.

Награды и номинации
  • Премия Акера за достижения в авангарде
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте