Тип | Частный |
---|---|
Основана | Санта-Моника, Калифорния, США Штаты (2011) |
Штаб-квартира | 2041 Колорадо Авеню. Санта-Моника, CA 90404 |
Ключевые люди | Роб Эмрих, генеральный директор |
Продукты | мобильная рекламная площадка; платформа управления местоположением и аналитика; Умные маяки Bluetooth |
Веб-сайт | http://www.gimbal.com |
Gimbal - это мобильная реклама на основе Санта-Моника, CA, решения для определения местоположения , и данные компании. Компания разрабатывает технологию, которая позволяет своим клиентам доставлять пользовательский контент аудитории либо с помощью рекламы, либо push-уведомлений..
Gimbal состоит из двух ранее независимых компаний: The Mobile Majority и старого воплощения Gimbal, Inc. В декабре 2016 года Gimbal, Inc. была приобретена компанией The Mobile Majority из Санта-Моники, а в апреле 2017 года компания сменила название на Gimbal.
Изначально Gimbal был частью производителя микросхем Qualcomm из Сан-Диего и выпустила свои первые продукты под названием Qualcomm Retail Solutions. Одним из первых клиентов была баскетбольная команда Sacramento Kings, которая использовала технологию маяка для отправки мобильных предложений и сообщений болельщикам, посещающим игры на арене команды.
В апреле 2014 года Qualcomm объявила, что это подразделение отдавалось внешним инвесторам, среди которых были физические лица, а также i-Hatch LBS Fund, фонд, созданный за счет инвестиций компаний, включая Zebra Technologies, AEG и СК Планета. По сообщениям, Qualcomm сохранила значительную, но неконтролирующую долю. Сделка была завершена в мае, и Рокко Фабиано был назначен первым генеральным директором компании. В октябре бейсбольные и футбольные команды использовали технологию Gimbal для общения с болельщиками, в том числе для сообщений о сокращении очереди на уступки на стадионах. Также в том же месяце в Нью-Йорке была запущена пилотная рекламная программа, в ходе которой в телефонных будках были установлены маяки для связи с пешеходами. Программа была закрыта, потому что установщик, компания по рекламе в транспорте Titan из Нью-Йорка, ныне Sidewalk Labs, дочерняя компания Google, не получила необходимых разрешений от города.
В июне 2015 года компания анонсировала прошивку, превращающую любое устройство Bluetooth LE в маяк. В июле Джефф Руссаков стал новым генеральным директором компании, а Рокко Фабиано, который руководил переходом Gimbal из Qualcomm, взял на себя роль председателя. К тому времени, как сообщается, у Gimbal было самое крупное развертывание Bluetooth-маяков в США. Также в июле компания представила недорогой Bluetooth-маяк с питанием от USB, чтобы добавить функции маяка к устройствам с USB-портами, таким как торговые автоматы. В августе компания объявила о партнерстве с do it outdoors, мобильной медиа-компанией, чтобы создать парк перемещающейся бесконтактной рекламы. Потребители с правильным приложением на своем телефоне и в пределах 50 метров от маяка будут получать push-уведомления.
В декабре 2016 года Gimbal была приобретена компанией The Mobile Majority из Санта-Моники, как сообщается, для того, чтобы лучше ориентироваться на потребителей с помощью мобильные рекламные кампании. Затем Mobile Majority сменило название на Gimbal.
Продукты Gimbal включают следующее:
Компания нацелена на четыре области с помощью своей технологии маяка:
Технология Gimbal вызвала проблемы безопасности, связанные с индивидуальными потребностями. r конфиденциальность. В отличие от GPS, который не очень точен и не работает в помещении или в густонаселенных городах, маяки обладают более точными возможностями определения местоположения. По словам аналитиков, более широкое внедрение технологии требует решения этих проблем. В интервью компания описала, как она решает эти проблемы, разрешая своим маякам работать только с приложениями с поддержкой Gimbal, которые потребители загружают на свои смартфоны. В отличие от некоторых других технологий маяков, сообщалось, что маяки Gimbal не будут подключаться к телефону, на котором не запущено определенное приложение. Компания также объявила, что они разработали скользящий зашифрованный код, чтобы гарантировать, что только пользователи с правильными привилегиями могут видеть информацию о маяке, и что их технология сертифицирована TRUSTe. Компания также входит в состав консультативного комитета совета директоров Future of Privacy Forum, который находится в Вашингтоне, округ Колумбия, организации с заявленной миссией по продвижению ответственной практики обработки данных.