Дирижабль Жиффарда | |
---|---|
Модель дирижабля Жиффарда в Лондонском музее науки | |
Роль | Экспериментальный дирижабль |
Изготовитель | Анри Жиффар |
Конструктор | Анри Гиффар |
Первый полет | 1852 год |
Количество построенных | 1 |
Дирижабль Жиффара или Дирижабль Жиффара был дирижаблем, построенным во Франции в 1852 году Анри Жиффаром, первым управляемым и управляемым (по-французски: dirigeable - «управляемый») дирижаблем. летать. Корабль имел продолговатую заполненную водородом оболочку, которая сужалась до точки на каждом конце. От него была подвешена длинная балка с треугольным парусным рулем на ее кормовом конце, а под балкой - платформа для пилота и парового двигателя. Из-за легковоспламеняемости подъемного газа были приняты особые меры предосторожности, чтобы свести к минимуму возможность воспламенения оболочки двигателем под ней. Выхлоп двигателя был отведен вниз в длинную трубу, выступающую под платформой, а область вокруг топочного отверстия котла была окружена проволочной сеткой . 24 сентября 1852 года Жиффар управлял дирижаблем с ипподрома на Плас-де-л'Этуаль в Эланкур, преодолев 27 км (17 миль) примерно за 3 часа. часов, демонстрируя маневрирование в пути. Однако двигатель не был достаточно мощным, чтобы позволить Джиффару лететь против ветра, чтобы совершить обратный путь.
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с дирижаблем Жиффара. |