Первое издание | |
Автор | Брайан Кин |
---|---|
Художник обложки | Дэйв Кендалл |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Жанр | Роман ужасов |
Издатель | Книги Делириума |
Дата публикации | 2007 г. |
Тип СМИ | Печать (в твердой и мягкой обложке ) |
Вурдалак является романом ужасов от Брайана Кина, впервые опубликованный в 2007 году. Роман рассказывает о трех мальчиках во время летних каникул, когда они узнают, что упырь угрожает спокойствию их города. Он был опубликован на английском и немецком языках, а Ghoul был адаптирован в телевизионный фильм, который транслировался в 2012 году на канале Chiller.
Роман рассказывает о Тимми, Барри и Дуге, трех друзьях, которые с нетерпением ждут летних каникул. Первоначально они проводят время, играя на кладбище, где отец Барри Кларк работает смотрителем, не подозревая, что там живет упырь. Кларк скрывал убийства гуля и даже похищал женщину, чтобы стать его сексуальным партнером. По мере того, как убийства и исчезновения продолжаются, город становится все более подозрительным, особенно после того, как некоторые местные мальчики пропали без вести.
Мальчики расследуют события и начинают подозревать Кларка. Барри и Дуг также связаны откровениями о том, что каждый из них подвергается насилию со стороны родителей; Дуг подвергается сексуальному насилию со стороны своей матери, в то время как Барри подвергается физическому насилию со стороны Кларка. Пытаясь избежать жестокого обращения со своей матерью, отправившись в дом друга, Дуг обнаруживает Кларка с гулем. Затем его похищают и отправляют в подземное логово гуля.
Барри и Тимми организовывают попытку спасения, которая заканчивается ужасным открытием, что гуль убил Дуга. Они также находят похищенную женщину, которую освобождают. В последующей борьбе Кларк раздавлен грязью, падающей из экскаватора, и упырь тает на солнце из-за того, что он преследует убегающую женщину и Барри.
В эпилоге, происходящем двадцать лет спустя, отца Тимми хоронят на кладбище, а Барри - смотрителем. У сына Барри синяки, свидетельствующие о жестоком обращении, и Тимми понимает, что упырь был не единственным монстром на кладбище.
Что касается романа, Кин заявил, что он опирался на свой собственный детский опыт, рассказывая Huffington Post, что « Вурдалак был тем, на что был похож мой мир, когда рос в конце семидесятых - начале восьмидесятых, и как я думал, он выглядел. В него вошло много моего личного опыта. Это была не просто история о взрослении Тимми. Это была моя история ».
Впервые «Гуль» был опубликован в мягкой обложке в США в 2007 году через Leisure Press, входящую в состав Dorchester Publishing. Специальное издание в твердом переплете было выпущено в том же году через Delirium Books. Он был переиздан в 2012 году на Deadite Press и выпущен на немецком языке в следующем году на Borsdorf bei Leipzig Festa Verlag.
Кладбищенский танец сделал обзор романа в 2019 году, написав, что «Брайан Кин взял меня в путешествие с Гулем, и оно было интуитивным, болезненным и эмоциональным, и я никогда этого не забуду». HorrorNews.net также похвалил книгу.
Примерно в 2009 году Кин получил предложение снять « Упыря» в фильме, которое он принял. Грегори Уилсон был назначен режиссером, а Уильям М. Миллер, сценарист « Хэдспейс», был приглашен для адаптации романа. Нолан Гулд был привлечен, чтобы изобразить характер Тимми; до этого Кин думал, что Гулд подойдет для этой роли, после того, как посмотрел его в « Современной семье». Джейкоб Била, Тревор Харкер, Кэтрин Мэри Стюарт и Барри Корбин также были привлечены в качестве актеров. Съемки проходили в Батон-Руж, штат Луизиана, в 2011 году с использованием той же звуковой сцены, что и « Настоящая кровь» и « Битва: Лос-Анджелес».
Ghoul был выпущен на Chiller в 2012 году и был выпущен для домашнего видео 8 января следующего года. Фильм получил отзывы от Cinema Crazed и HorrorNews.net, в последнем из которых отмечалось, что он «в значительной степени соответствует традиции Стивена Кинга, рассказывающей о детях», но что «несколько вещей мешают его успеху: очень плохой. смысл периода, сценарий, который повторяет механику истории Короля без богатства, и центральное повествование, которое не выдерживает критики ».