Призраки... гражданских мертвецов | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Хиллкоут |
Написано | Ник Кейв Джин Конки Эван Английский Джон Хиллкоут Хьюго Рейс |
Произведено | Эван Инглиш |
В главной роли | Дэвид Филд Крис ДеРоуз Ник Кейв Дэйв Мейсон |
Кинематография | Пол Голдман Грэм Вуд |
Под редакцией | Стюарт Янг |
Музыка | Ник Кейв Бликса Баргельд Мик Харви |
Производственные компании | Исправительные службы запрещают ценности |
Дата выхода | |
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | Австралия |
Язык | английский |
Бюджет | 1 680 000 австралийских долларов |
Призраки... гражданские Мертвые являются 1988 австралийской драмой - неизвестность фильма режиссера Джона Хиллкоут. Его написали Хиллкоут, Эван Инглиш, Джин Конки, Ник Кейв и Хьюго Рэйс. Частично он основан на реальной истории Джека Генри Эбботта.
Действие происходит в Центральной промышленной тюрьме, частной тюрьме строгого режима посреди австралийской пустыни. Вспышка насилия в тюрьме привела к полной изоляции. Начальники тюрьмы назначают комитет для расследования причины вспышки, но их выводы резко контрастируют с фактами, стоящими за беспорядками.
Выясняется, что и заключенные, и охранники медленно и намеренно подвергаются жестокому обращению, манипулированию и провоцированию на предстоящий всплеск насилия со стороны правительства и частной компании, управляющей тюрьмой, чтобы оправдать строительство нового и более «безопасного» здания. " средство.
Сценарий был основан на книге Джека Генри Эбботта « Во чреве зверя » и исследованиях, проведенных с Дэвидом Хейлом, бывшим тюремным охранником в Мэрион, штат Иллинойс. Фильм снимался на заброшенном авиазаводе в Мельбурне в октябре и ноябре.
В римском праве лицо, признанное виновным в преступлении, наказание за которое предусматривало потерю законных прав, считалось civiliter mortuus, человеком без гражданских прав, умершим в гражданском порядке.
Награда | Категория | Тема | Результат |
---|---|---|---|
Награды AACTA (1989 награды Австралийского института кино ) | Лучший фильм | Эван Инглиш | Назначен |
Лучший оригинальный сценарий | Ник Кейв | Назначен | |
Джон Хиллкоут | Назначен | ||
Хьюго Рэйс | Назначен | ||
Джин Конки | Назначен | ||
Эван Инглиш | Назначен | ||
Лучший актер в главной роли | Майк Бишоп | Назначен | |
Лучший актер второго плана | Богдан Коджа | Назначен | |
Лучший монтаж | Стюарт Янг | Назначен | |
Лучшая оригинальная музыка | Ник Кейв | Назначен | |
Мик Харви | Назначен | ||
Бликса Баргельд | Назначен | ||
Лучший звук | Бронуин Мерфи | Назначен | |
Рекс Уоттс | Назначен | ||
Питер Клэнси | Назначен | ||
Лучший дизайн-постановщик | Крис Кеннеди | Победил | |
Лучший дизайн костюмов | Карен Эверетт | Назначен | |
Беверли Джаспер | Назначен |
Линия «Добро пожаловать в Центральном Промышленно Мы будущее» произносимое было выборка по Future Sound в Лондоне в своей песне «Central Industrial» на их Accelerator альбоме; также использовались Вубом в их песне "Void, Part One" на альбоме em: t 0094 и Джемом и Спун в их ремиксе на " Go " Моби.
Sonic Subjunkies пробует различные части фильма в своих песнях "Central Industrial" и "Central Industrial II: The Lockdown".
Терапия? открыли песню "Nausea" (первую на их альбоме 1992 года " Nurse" ) с отрывка крика Ника Кейва "Вот я, ублюдки!" в фильме.