Джорджия против Эшкрофта

редактировать
Дело Верховного суда США
Джорджия против Эшкрофта
Печать Соединенных Штатов Верховный суд штата Верховный суд США
Аргументировано 29 апреля 2003 г.. принято решение 26 июня 2003 г.
Полное название делаДжорджия, Апеллянт против Джона Эшкрофта, генерального прокурора и др.
Цитаты539 США 461 (подробнее ) 123 S. Ct. 2498; 156 Л. Эд. 2d 428; 2003 США LEXIS 5012; 71 U.S.L.W. 4545; 2003 Cal. Daily Op. Сервис 5549; Ежедневный журнал 2003 г. DAR 7001; 16 Fla. L. Weekly Fed. S 448
История болезни
ПриорПо апелляции Окружного суда США округа Колумбия, 195 F. Supp. 2d 25 (DDC 2002)
Холдинг
Джорджия не нарушила Закон о гражданских правах 1965 года при изменении границ округа.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс ·Сандра Дэй О'Коннор. Антонин Скалиа ·Энтони Кеннеди. Дэвид Соутер ·Кларенс Томас. Рут Бейдер Гинзбург ·Стивен Брейер
Дело мнения
БольшинствоО'Коннор, к которому присоединились Ренквист, Скалия, Кеннеди, Томас
КонкурренсКеннеди
СогласиеТомас
НесогласиеСоутер, к которому присоединились Стивенс, Гинзбург, Брейер
Применяемые законы
Закон об избирательных правах 1965 года

Джорджия против Эшкрофта, 539 US 461 (2003), Верховный суд США дело, в котором суд установил, что коллегия федерального окружного суда в составе трех судей не учла все необходимые соответствующие факторы при рассмотрении вопроса о том, был ли принят Сенат штата Джорджия 2001 план перераспределения избирательных округов привел к снижению эффективного использования чернокожими избирателями избирательное право в нарушение статьи 5 Закона об избирательных правах. Раздел 5, который применяется только к тем штатам или политическим единицам, которые считаются «охваченными» в соответствии с Разделом 4 (b) VRA, требует, чтобы до вступления в силу каких-либо изменений в процедуре голосования они должны быть предварительно одобрены федеральным правительством демонстрация того, что это изменение «не приведет к ухудшению положения расовых меньшинств в том, что касается их эффективного осуществления избирательного права». Суд постановил, что анализ районного суда был неверным, «потому что он слишком сильно фокусировался на способности группы меньшинства избирать кандидата по своему выбору в [безопасных] районах», без должного учета других факторов, таких как создание государства дополнительных влиятельных и коалиционных округов. Соответственно, Верховный суд освободил и вернул дело в районный суд для изучения фактов с использованием нового стандарта, объявленного в его заключении.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Мнение Суд
    • 2.1 Согласие
    • 2.2 Несогласие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История вопроса

§5 Закона об избирательных правах требует, чтобы юрисдикции (которая в данном случае включала Грузию), любое изменение в «стандарте, практике или процедуре голосования» должно получить федеральное предварительное разрешение, чтобы гарантировать, что изменение «не имеет цели и не приведет к отрицанию или сокращению право голоса по признаку расы или цвета кожи ". В этих целях Верховный суд Соединенных Штатов в целом постановил, что решение о том, следует ли предварительно согласовать такое изменение, зависит от того, приведет ли это изменение к "регрессу" в положении расовых меньшинств в том, что касается их эффективного осуществления избирательного права.

Грузия приняла новый план перераспределения избирательных округов штата после переписи 2000 года. План «распаковал» наиболее сконцентрированные районы с большинством меньшинств в контрольном плане и создал ряд новых районов влияния. После переписи 1990 года возникли некоторые споры о перераспределении округов между местами в Палате представителей Соединенных Штатов Джорджии и местами в двух палатах законодательного собрания штата. В конце концов, среди прочего, план штата 1997 года по изменению избирательных округов сената штата был согласован. После переписи 2000 года снова возникли споры о перераспределении районов. В 2001 году штат принял новый план перераспределения избирательных округов в сенате штата.

Впоследствии штат

(1) подал иск о предварительном разрешении в Окружной суд округа Колумбия; и
(2) требовали декларативного решения о том, что несколько планов перераспределения округов, включая план сената штата 2001 г., не нарушали § 5.

Соединенные Штаты через своего генерального прокурора выступили против предварительного разрешения закона 2001 г. plan и утверждал, что изменения плана в отношении трех округов штата с сенатом - в каждом из которых план якобы снизил процент чернокожего населения избирательного возраста до чуть более 50 процентов - незаконно ограничили возможность чернокожих избирателей избирать кандидатов по своему выбору.

В конце концов, Окружной суд в соответствующей части отклонил предварительное рассмотрение § 5 для плана 2001 года, поскольку суд выразил мнение, что

(1) три рассматриваемых округа имели регрессивный характер, поскольку в каждом из в этих округах для избранного чернокожего кандидата существовало меньше возможностей победить на выборах по новому плану, чем по контрольному плану 1997 года; и
(2) Джорджия «не представила никаких… доказательств» того, что регресс в этих трех округах будет компенсирован успехами в других округах (195 F Supp 2d 25).
Мнение Суд

Верховный суд освободил и вернул обратно. Судья О'Коннор написал для 5-4 суда.

Вначале Верховный суд установил, что частным вмешательствам было должным образом разрешено вмешиваться в соответствии с Федеральным законом. R. Civ. P. 24.

Однако суд постановил, что районный суд не учел все факторы, относящиеся к предварительному рассмотрению § 5, когда он исследовал, привел ли план перераспределения избирательных округов штата в 2001 году к регрессу чернокожих избирателей. эффективное использование избирательного права.

  • Во-первых, хотя районный суд признал важность оценки плана штата в целом,
(а) он слишком узко сфокусировался на трех предложенных округах;
(б) неадекватно рассмотрел результирующее увеличение доли чернокожего населения избирательного возраста во многих других округах, что, вероятно, компенсировало бы любое маргинальное снижение в первых трех округах;
(c) он также проигнорировал свидетельства таких других округов в качестве еще одного доказательства того, что государство решило, что способ увеличить количество голосов чернокожих - это принять план, который "распаковал" высокую концентрацию избирателей из числа меньшинств в нескольких округах с большинством меньшинств.
  • Во-вторых, Окружной суд не исследовал в любой значимой глубине любой другой фактор, помимо сравнительной способности чернокожих избирателей в округах с большинством меньшинства выбрать кандидата по своему выбору. При этом не уделялось должного внимания
(а) поддержке законодателей, представляющих эталонные округа с большинством и меньшинством, и
(б) поддержанию законодательного влияния этих представителей.
  • Третье., изучение возможностей чернокожих избирателей участвовать в политическом процессе показало, во всяком случае, повышение эффективности использования избирательного права. Учитывая, что ни одна из сторон не оспорила тот факт, что значительное большинство чернокожих избирателей в штате проголосовало за демократов, изучение возможностей чернокожих избирателей участвовать в политическом процессе показало, во всяком случае, повышение эффективности использования избирательного права, о чем свидетельствуют некоторые статистические данные. - что 34 округа в плане 2001 года с чернокожим населением избирательного возраста более 20 процентов почти полностью состояли из округов, в которых общий процент демократических голосов превышал 50 процентов -
(a) повышал вероятность того, что темнокожие избиратели составили бы эффективный избирательный блок, даже если бы они не всегда могли избрать кандидата по своему выбору; и
(b) подтвердили свидетельство разработчика плана о том, что цель плана состояла в том, чтобы сохранить или увеличить силу голосов черных и, соответственно, увеличить шансы на победу демократов.

Согласие

Кеннеди. согласились, утверждая, что

(1) расовая принадлежность была преобладающим фактором в проведении линий карты перераспределения округов штата Джорджия и сената 2001 г.;
(2) соображения расы, которые обрекли бы план перераспределения округов под Четырнадцатая поправка к Федеральной конституции или § 2 Закона об избирательных правах (42 USCS § 1973), казалось, спасли бы такой план согласно § 5; и
(3) в то время как решения Верховного суда, регулирующие анализ § 5, требовали решения суда по рассматриваемому делу, несоответствие и несоответствие между § 2 и § 5 следует отметить и - в будущем деле где этот вопрос был должным образом поднят - решен.

Томас сказал, что, хотя он продолжал придерживаться взглядов, выраженных в его мнении, совпадающем с постановлением по делу Holder v Hall (1994) 512 US 874, в котором он сказал, среди прочего имеет значение, что широкое толкование судом Закона об избирательных правах вовлекло федеральную судебную систему в разделение нации на расово сегрегированные избирательные округа - он присоединился к мнению суда по рассматриваемому делу, поскольку оно полностью соответствовало прецедентам § 5 суда.

Несогласие

Соутер, к которому присоединились Стивенс, Гинзбург и Брейер, выразил несогласие на том основании, что

(1) хотя пруденциальная цель § 5 не была нарушена, если государство могло показать, что новый план распределения округов переместился с округов с преобладающим большинством, в которых меньшинства могли избирать своих кандидатов по своему выбору с помощью своего права голоса, на коалиционные округа, в которых меньшинства фактически имели аналогичную возможность, когда к ним присоединялись предсказуемо благосклонные избиратели, не относящиеся к меньшинству, государство должны нести бремя доказательства того, что избиратели, не принадлежащие к меньшинству, будут надежно голосовать вместе с избирателями из меньшинства;
(2) решение Верховного суда по рассматриваемому делу - путем переопределения эффективного количества голосов, в анализе § 5, без закрепляющая ссылка на избрание кандидата по выбору - (а) вышла за рамки признания возможности наличия коалиционных округов и (б) оставила требование о недопустимости регресса в § 5 существенно ослабленным и практически неуправляемым; (3) одно решение Окружного суда - что Грузия не продемонстрировала возможность фактических коалиций в затронутых округах штата и сената, которые позволили бы любое отступление из округов с большинством меньшинств без регрессивного эффекта - должно было иметь (а) решающее значение, и (b) неуязвимы при правильном стандарте проверки явной ошибки; и (4) вместо этого Верховный суд по ошибке (а) обнаружил доказательства, которые, по мнению Верховного суда, окружной суд упустил из виду, и (б) сделал доказательные выводы, которых окружной суд якобы не видел.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте