Джордж В. Пиксли | |
---|---|
Родился | 1937. Чикаго. США |
Национальность | Американец |
Образование | Уитон-колледж. Каламазу-колледж. Чикагский университет |
Род занятий | теолог. Библейский ученый |
Известный труд | Царство Бога. В Исход. Библейский Израиль. Иеремия |
Супруг (а) | Джейн Бэбкок |
Богословский труд | |
Язык | Испанский, английский |
Традиции или движение | Баптисты |
Основные интересы | Вариант для бедных. Теология освобождения. Философия процесса |
Джордж В. Пиксли (Чикаго, 1937) - американский христианский теолог.
Он закончил бакалавриат в Уитон-колледже (Иллинойс) и в Колледже Каламазу, где он познакомился и женился на Джейн Бэбкок. На богословском факультете Чикагского университета получил докторскую степень в области библейских исследований. В 1963 году Пиксли был рукоположен в сан баптистского пастора и был назначен профессором Библии в евангелической семинарии Пуэрто-Рико. В 1969–1970 годах его пригласили читать лекции в Евангелическом высшем институте теологических исследований ISEDET в Буэнос-Айресе, где он также работал профессором лютеранского богословского факультета. С 1975 по 1984 год он был профессором Баптистской семинарии Мексики, а также профессором истории Израиля в Теологическом институте высших исследований Мехико. В 1985 году он вернулся в Соединенные Штаты, но решил поехать в Манагуа, где с 1986 по 2002 год преподавал в Баптистской семинарии Манагуа.
В октябре 2002 года он и его жена вышли на пенсию. и с тех пор проживает в Калифорнии, где он является директором проекта Латинской Америки, в Центре исследования процессов в Клермонтской школе теологии.
Он является представителем радикальной академической линии теология освобождения. Пиксли произвел синтез библейских исследований, теологии освобождения и философии процесса. Согласно Францу Хинкеламмерту, недавняя работа Пиксли по теологии и философия процесса Альфреда Норта Уайтхеда показывают, что теология освобождения вступила в процесс обновления. Пиксли открывается измерению Бога, «драме Бога в истории», особенно когда он исследует книгу Иова. Во всей своей аргументации он отстаивает «вариант для бедных »: Бог - Бог всех, богатых и бедных, но «если бы он не выбрал вариант для бедных, он был бы частичным Бог в пользу богатых ", тогда это было бы вариантом против бедных.
Все его работы были опубликованы на испанском или английском языках; некоторые были переведены на португальский язык, одна книга - на французский и немецкий, а другие - на индонезийский.