Джордж А. Баер

редактировать
Джордж А. Баер
Георг e.Baer.jpg Джордж Баер, 1960-е.
РодилсяДжордж Адольф Баер. (1903-04-14) 14 апреля 1903 г.. Хобокен, Нью-Джерси
Умер24 июля 1994 (1994-07-24) (91 год). Чапел-Хилл, Северная Каролина
ГражданствоСША
Род занятийМастер переплетчика
РаботодательCuneo Press, Чикаго
Супруг (а)Мали Баер ​​(m.1933; div.1959)​
ДетиПитер Баер, Томас Баер, Кристиан Баер

Джордж А. Баер (14 апреля 1903 - 24 июля 1994) был немецкий / швейцарский / американский переплетчик. Он специализировался на тонких кожаных переплетах, в том числе на инкрустациях и золотых инструментах.

Большая часть работы Бэра связана с реставрацией старых и редких книг как для частных клиентов, так и для многочисленных библиотек раритетов по всему миру. Его прочная репутация в этой области привела к приглашению помочь восстановить книги в библиотеках Флоренции, Италия, которые были повреждены водой во время разрушительного наводнения 1966 года на реке Арно. В основном работая в его частных студиях, переплетенные им книги продавались покровителям, включая королеву Джулиану Нидерландскую, президента Франции и Папу Пия XII.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни и обучение
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Жизнь в Швейцарии
  • 4 Карьера в США
  • 5 Джордж Баер как художник
  • 6 выставок
  • 7 Избранные книги, переплетенные Джорджем Бэром
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и обучение

Джордж Адольф Баер родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, в семье немцев, которые иммигрировали в США в сентябре 1902 года, но вскоре вернулись в Германию. после рождения Георгия. Джордж вырос в Висбадене, немецком городе на берегу реки Майн, недалеко от Франкфурта. С 1919 по 1922 год он проучился в течение трех лет в переплетной компании в Висбадене. Как он рассказал в записанном на пленку интервью, «это было не очень хорошее заведение». Это были книги в строгом переплете в тканевых обложках. Проработав год на фабрике по производству бумаги и обучая переплетному делу в художественной школе, он решил заняться прекрасным переплетным делом. В 1924 году в возрасте 21 года он был принят в Берлинскую школу прикладных искусств под руководством Пауля Керстена, одного из выдающихся переплетчиков Германии.

Педагогическая карьера

В дополнение к обучению искусству изготовления кожаных переплетов и обработки золота, Керстен нанял Бэра для преподавания в школе прикладных искусств. В октябре 1925 года Бэру предложили свою первую независимую должность в Государственной художественной школе Касселя, где он преподавал переплетное дело. В марте 1927 года Бэру поступило предложение открыть школу переплетного дела и преподавать переплетное дело в Ликсури на Ионическом острове Кефалония в Греции. Он провел там три с половиной года, прежде чем вернуться в Германию в 1931 году.

Жизнь в Швейцарии

Однако к 1931 году нацистское движение в Германии помешало Беру, отец которого был евреем, найти занятость. Поэтому он решил переехать в Цюрих в Швейцарии. Через несколько лет он открыл собственный магазин и женился на Марте Лене (Малый) Гайер, швейцарской художнице того времени, специализирующейся на дизайне тканей, в первую очередь штор для высококлассных ресторанов. В течение следующих 15 лет несколько обложек книг Джорджа Бэра были созданы Мали или находились под его влиянием.

В 1941 году Бэры со своими сыновьями купили фермерский дом в Бассерсдорфе, небольшой деревне недалеко от Цюриха, где они занимались своими ремеслами, ухаживали за большим садом и управляли небольшим зверинцем из овец, кур и в итоге даже корова. После войны несколько еженедельных журналов писали об этой семье переплетчиков / художников / фермеров, которые, судя по всему, нашли «счастливую жизнь». Среди проблем, не упомянутых в этих статьях, был тот факт, что Мали, чьи швейцарские корни восходят к Якобу Гуйеру (также написанному как Гуйер) в начале 1700-х годов, потеряла швейцарское гражданство из-за того, что вышла замуж за иностранца, и их трое детей, рожденных в Швейцарии, также не имели гражданства. В результате в начале войны уроженец США Джордж Баер обратился в консульство США в Цюрихе, чтобы подтвердить свое право на гражданство США. В 1949 году, не имея возможности решить вопрос о гражданстве со швейцарскими властями, Джордж Баер решил переехать в США, где в 1951 году к нему присоединились остальные члены семьи.

Карьера в США

Благодаря более ранней работе Бэра по восстановлению древних арамейских букв для Людвига Борхардта, египтолога из Каира, он связался с профессором Кейтом Зеле из Чикагского института востока, который помог ему найти должность в отделе тонкого переплета Cuneo Press. В то время в Чикаго прекрасное переплетное дело было процветающим искусством, в котором активно работали такие переплетчики, как Леонард Монтени, Альфред де Саути, Гарольд Троболе, Элизабет Кнерр, Джордж Баер, а позже Уильям Энтони. Среди них Джордж Бэр был особенно известен своими «смелыми и творческими обложками с тонким использованием цвета». Баер работал в отделе тонкого переплета Cuneo Press с 1950 по 1971 год, а также в своей собственной мастерской переплетал книги для частных клиентов и реставрировал книги для библиотек, особенно в комнате Раритета Университета Миннесоты.

В 1972 году Джордж Баер переехал в Чапел-Хилл, Северная Каролина, где продолжал работать из своего дома, переплетая и / или реставрируя книги для кабинета редких книг Университета Северной Каролины, а также для частных клиентов в регионе. Кроме того, он несколько лет преподавал переплетное дело в вечернем колледже UNC. Когда Джордж Баер наконец ушел на пенсию во второй раз в возрасте 81 года, он подарил свою коллекцию прекрасных переплетов и других документов Университету Северной Каролины в библиотеке Чапел-Хилл. Теперь книги хранятся в Зале редких книг как часть Переплетной коллекции Джорджа Бэра (см. Ссылку в разделе «Внешние ссылки»).

Джордж Баер как художник

Когда Баер впервые изучал переплетное дело в начале 1920-х вместе с Полом Керстеном в Берлине, декоративные узоры на книгах были традиционными и часто очень изысканными.. Но как раз в это время немецкое искусство и прикладное искусство трансформировалось движением Баухаус, инициированным архитектором Вальтером Гропиусом. Эта группа художников подчеркнула слияние функциональности и искусства, а также простоту дизайна. Это стало руководящим принципом Бэра при переплетении и украшении книг. Как он отмечал в записанном на пленку интервью в 1986 году, Баер сказал, что книга, прежде всего, должна быть хорошо построена и должна быть переплетена, чтобы ее можно было прочитать - «книга с хорошим переплетом должна храниться от 100 до 200 лет».. По этой причине Баеру не нравился «французский метод переплета книг, потому что они слишком тонко сбривали кожу», чтобы сделать их элегантными, но за счет значительно более короткого срока службы переплета. Кроме того, Баер использовал простой и чистый современный дизайн, вдохновленный содержанием книги. «Когда я был студентом, мне сказали, что переплетчик никогда не должен читать книги, иначе он не будет зарабатывать на жизнь». Но вначале он начал свою работу, «прочитав книгу и почувствовав дизайн, шрифт и цвета», затем он размышлял, «иногда на месяцы», пока ему не пришла идея дизайна обложки книги.

Выставки
  • Exposition Internationale des Arts et des Techniques, Париж (1937)
  • Swiss Landesaustellung, Цюрих (1939)
  • Передвижные выставки в Германии и Швеции (1959)
  • Чикагская публичная библиотека (1961)
  • Институт искусств Каламазу (1962)
  • Джон Библиотека Крерара, затем в Технологическом институте Иллинойса, Чикаго (1965)
  • Публичная библиотека Милуоки (1967)
Избранные книги, переплетенные Джорджем Бэром
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:54:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте