Прицеп генераторной установки

редактировать
Двигатель переменного тока Прицеп генераторной установки с обратным отслеживанием

A генераторная установка трейлер - это устройство расширения диапазона для использования с аккумуляторными электромобилями, состоящее из двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора ( вместе называется генераторная установка ). Они работают на традиционных видах топлива, таких как бензин или дизельное топливо, и рассчитаны на то, чтобы обеспечить постоянную мощность, необходимую для транспортных средств, с которыми они используются. Большинству малых и средних легковых автомобилей потребуется от 15 до 20 кВт (от 20 до 27 л.с.) для неограниченного проезда по шоссе с использованием топлива. Большим транспортным средствам может потребоваться 30 кВт (40 л.с.) или более мощности в зависимости от того, насколько они тяжелые или неаэродинамические. По сути, это превращает электромобиль в серийно-гибридный.

Одним из таких прицепов был AC Propulsion, возвращающий дальность действия Long Ranger, расширяющий бензиновый прицеп и превращающий его в бензиново-электрический серийный гибридный электромобиль. В этом прицепе использовался двигатель Kawasaki объемом 500 куб. См (31 куб. Дюйм) с топливным баком на 9,5 галлонов США (36 л; 7,9 галлонов США) и расход топлива составлял 30–35 миль на галлон ‑US (7,8–6,7 л / 100 км. ; 36–42 миль на галлон ‑имп). Он был рассчитан на выходную мощность 20 кВт (27 л.с.) DC и мог поддерживать скорость от 60 до 80 миль в час (от 97 до 129 км / ч).

Недостатками генераторных прицепов являются выбросы газов из двигателя, техническое обслуживание системы, дополнительные расходы на топливо и хранение, когда оно не используется в дороге. Кроме того, поскольку это прицеп, это непрактично для некоторых автомобилистов.

Преимущества прицепа с генераторной установкой включают повышенную эффективность по сравнению с гибридным автомобилем специализированной серии, когда прицеп отсоединяется для местных поездок, дополнительное грузовое пространство и более простой и экономичный базовый автомобиль. Подобно серийному гибриду, такой комбинированный автомобиль потребует меньшего количества батарей для достижения эффективного увеличения дальности действия.

См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте