Gazda Helicospeeder | |
---|---|
Модель 100, сохранившаяся в Музее транспорта Совы eum около Рокленд, штат Мэн в 2005 г. | |
Роль | винтокрылый аппарат |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Helicopter Engineering Construction Co |
Дизайнер | Антуан Газда |
Первый полет | 1946 |
Статус | один пример сохранен |
Основной пользователь | конструктор |
Произведено | 1946-1947 |
Количество построено | 2 |
Стоимость единицы | 5000 долларов США |
Gazda Helicospeeder был построен в Америке. одноместный одновинтовой вертолет 1940-х гг.
Геликоспидер был разработан Антуаном Газдой из Уэйкфилд, Род-Айленд в 1946 году. Было указано, что он будет нести одного человека, и заявлены рекламные сообщения конечная цель - максимальная скорость полета 300 миль в час (483 км / ч). Был завершен один пример первоначальной версии.
Геликоспидер Модель 100 был разработан в 1947 году, опять же с одноместным сиденьем. Он имел полностью алюминиевую конструкцию и приводился в действие двигателем Continental A-75. Один пример был завершен.
Конструктор / конструктор выполнил испытательные полеты, и была достигнута более скромная фактическая скорость 100 миль в час (161 км / ч). Предполагалось, что серийные образцы будут проданы за 5000 долларов США, но никаких твердых продаж не было.
Антуан Газда планировал построить Model 101, который предназначался для вмещает двух человек, но записи о его завершении не обнаружены.
Геликоспидер модели 100 хранится в районе регионального аэропорта округа Нокс, в двух милях к югу от Рокленд, штат Мэн.
Данные Aerofiles
Общие характеристики
Характеристики
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи