Домен игр

редактировать

Домен игр был веб-сайтом видеоигр , основанным Дэйвом Стэнвортом и базируется в Бирмингеме, Великобритания. В конце 1990-х годов он когда-то был отражен в семи странах и имел бурную историю покупок различными корпорациями за 11 лет своего существования. Он был активен с марта 1994 года по март 2005 года. К 2002 году домен считался одним из ведущих игровых сайтов с примерно 1,4 миллиона пользователей и 15 миллионами просмотров страниц в месяц. У него также было два родственных сайта - Kids Domain, посвященный детским играм, и Console Domain, посвященный консольным играм. Основными URL-адресами сайта были www.gamesdomain.co.uk (Великобритания) и www.gamesdomain.com (США).

Основными разделами сайта были GD Review, онлайн-журнал, который в основном состоял из обзоров и превью игр; раздел «Загрузки», содержащий демоверсии игр, патчи и условно-бесплатное ПО; и раздел "Информация об играх" с часто задаваемыми вопросами и пошаговыми руководствами.

Содержание
  • 1 История владения
  • 2 Иерархия организации и ее влияние
  • 3 Редакторы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История владения

В начале В 1998 году Games Domain была приобретена компанией Attitude Network, на которой также размещался популярный игровой сайт HappyPuppy.com. Theglobe.com, в то время успешный новый веб-портал, в апреле 1999 года приобрел Attitude Network за 52,8 миллиона долларов. К 2000 году, после приобретения магазина игр Chips Bits и Computer Games Magazine Издатель Strategy Plus, theglobe.com считался второй по величине сетью онлайн-игр. Однако, как и несколько компаний эпохи доткомов, компания разорилась в течение двух лет. Theglobe.com продал эти операции в августе 2001 года и до сегодняшнего дня продолжил сокращенное подразделение игр, состоящее только из журнала Computer Games Magazine и службы доставки Chips Bits.

С тех пор сайт был выставлен на продажу. Июль 2001 года, и не найдет себе дома до октября того же года. BT Openworld, интернет-подразделение British Telecom, приобрела Games Domain для развития своего подразделения онлайн-игр. В ноябре 2001 года BT запустила на сайте новую услугу под названием Games Domain Multiplay, предоставляя серверы для онлайн-игроков по цене. Это было неудачно, и в течение 16 месяцев служба Multiplay была закрыта.

В ноябре 2003 года BT продала Games Domain компании Yahoo!. Сайт будет интегрирован в игровой канал Yahoo. За годы существования Yahoo домен Games Domain был обновлен визуально и охватывал игры как для консолей, так и для ПК, пока Yahoo не отказался от бренда и URL в марте 2005 года.

Организационная иерархия и ее влияние

С самого начала и в процессе разработки до момента приобретения theGlobe.com, Games Domain использовала комбинаторную систему управления, включающую сотрудников внутреннего офиса и внешних «онлайн-менеджеров» для создания загрузок и онлайн-публикаций. Дэйв Стэнворт поддерживал систему из своего офиса в Бирмингеме с программистами и некоторыми штатными писателями, в то время как интернет-писатели Games Domain Review со всего мира, демонстрирующие талант и трудолюбие, были переведены в редакторы разделов различных игровых категорий, называемых «Зоны». такие как ролевые игры (RPG), стратегии, спорт, приключения и экшн. Под этими Зонами менеджеры (редакторы) были различными внештатными обозревателями игр. Редакторы секций должны были координировать работу рецензентов игр для своей подкатегории, а также писать ежемесячные редакционные статьи, а также составлять обзоры игр. Первоначальная философия Games Domain Review заключалась в том, что рецензент должен завершить всю игру и написать длинный, честный обзор, независимо от влияния маркетинга. По этой причине Games Domain изначально считался объективным в своих обзорах различных игр.

Штатные редакторы, ответственные за свои подкатегории, также принимали участие в принятии управленческих решений. Обсуждения с персоналом проводились по электронной почте, в ходе длительного, иногда интенсивного процесса. Эта форма управления отражала псевдо-анархический стиль более ранних интернет-разработок и находила отражение почти во всех решениях, касающихся представления Games Domain широкой публике, включая награждение за высокое качество компьютерной игры, например, золотой или серебряной медалью. Такая награда обсуждалась всеми редакторами и руководством, и независимо от мнения исходного редактора (который, скорее всего, лично проверял игру), консенсус будет или должен быть достигнут. Благодаря этой системе разгорались бесконечные дебаты. Хотя во многих отношениях система управления была совершенно неэффективной, она гарантировала, что энтузиасты игр посредством дебатов и тщательного экспертного обзора могут предоставить читателям оптимальные комментарии об играх и разработках.

В то же время, когда изменения были сочтены необходимыми из-за маркетингового давления, такого как необходимость в более быстром сроке окупаемости, а затем, в конечном итоге, различных приобретений, система оказалась негибкой и частично способствовала как высокому успеху Games Domain на пике эры доткомов, а затем до ее окончательного упадка.

Редакторы

Хотя Games Domain теперь включен в игровой канал Yahoo, на момент написания (март 2008 г.) оригинальный редактор GD Review Ричард Гринхилл все еще работает в Yahoo и ведет регулярную колонку редактора. К нему присоединился Майк Смит, проработавший несколько лет в офисе Games Domain в Бирмингеме.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте