GTW 72 | |
---|---|
Набор 22 на станции Обербармен Швебебан в апреле 2016 г. | |
В эксплуатации | 1972–2018 гг. |
Изготовитель | MAN |
Конструктор | [de ] |
Построен | 1972–1975 |
Построено | 28 комплектов |
Количество в эксплуатации | Нет |
Формирование | 3 секции на поезд |
Номера флота | 1-28 |
Вместимость | 48 сидячих, 156 стоячих |
Оператор (и) | Wuppertaler Stadtwerke (WSW) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина поезда | 24 060 мм (78 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2200 мм (7 футов 3 дюйма) |
Двери | 4 пары с правой стороны (в направлении ход) |
Максимальная скорость | 60 км / ч (35 миль / ч) |
Вес | 35,5 т |
Система тяги | Управляемый измельчителем Двигатели постоянного тока |
Выходная мощность | 4 x 50 кВт |
Электрическая система (и) | 600 В постоянного тока |
Ширина колеи | Однопутная (монорельсовая) |
GTW 72 представляет собой поезд типа на подвесной монорельсовой дороге, эксплуатируемый Wuppertaler Stadtwerke на Wuppertal Schwebebahn с 1972 по 2018 год.
Каждый набор состоит из трех разделов. Поезда имеют сварные алюминиевые кузова и приводятся в движение четырьмя двигателями, управляемыми измельчителем, которые приводят в движение два колеса каждой тележки.
Вид изнутриСиденья состоит из поперечных сидений.
GTW 72 был разработан немецким архитектором Клаусом Флеше. В период с 1972 по 1975 год компанией MAN было построено в общей сложности 28 единиц. Одна установка сошла с рельсов в результате аварии на подвесной железной дороге в Вуппертале в 1999 году.
Регулярные операции закончились в ноябре 2018 года, когда из-за проблем было приостановлено движение Schwebebahn с блоком питания. Последний комплект был снят с гусениц 11 июля 2019 года. После вывода из эксплуатации 21 единица была продана, а три были переданы в дар при условии, что они останутся в пределах Вуппертала. Набор 15 остается в Wuppertaler Stadtwerke. Набор 6 был списан в начале 2019 года.
Викискладе есть носители, относящиеся к WSW GTW 72. |