GO-ALRT | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | GO Transit |
Регион | Большой Торонто, Онтарио |
Термини | Гамильтон. Ошава |
Станции | 25+ |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | GO Transit |
Услуги | 2 |
Оператор (ы) | GO Transit |
Подвижной состав | модифицированный (сочлененный) |
Ежедневное количество пассажиров | 25000 (средний будний день) |
Технический | |
Длина линии | 200 км (приблизительная) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) |
Рабочая скорость | 120 км / ч |
GO ALRT (Advanced Light Rail Transit правительства Онтарио ) была система скоростного транспорта, предложенная GO Transit в 1982 году. Система ALRT должна была быть внедрена на двух новых линиях в районе Большого Торонто. Он использовал бы новый электропоезд для обеспечения междугородных перевозок, также называемых «межрегиональным скоростным транзитом», по существующим и новым коридорам GO. Система была основана на увеличенном автомобиле UTDC ICTS, который был разработан, чтобы предложить компромисс между пассажировместимостью и уровнем инфраструктуры, необходимой для ее поддержки. Проект был отменен из-за сокращения бюджета правительством консервативной партии в 1985 году, хотя ряд предложенных линий позже были реализованы с использованием обычных систем тяжелого рельса, включая восточную часть маршрута поезда Lakeshore East GO от станции Пикеринг до станции Уитби., в регионе Дарем.
В ходе реализации проекта GO ALRT был рассмотрен ряд концепций дизайна транспортных средств, первоначальный дизайн которых был аналогичен автомобилю Mark 1 ICTS, с более поздними модификациями, делающими транспортное средство больше и длиннее. Такой автомобиль был бы спроектирован и построен UTDC, хотя коронная корпорация была продана Lavalin Inc в 1986 году и стала известна как UTDC Inc, а затем была продана Bombardier в 1992 году.
Inter Региональная марка 1 скоростного транспорта | |
---|---|
Производитель | Корпорация развития городского транспорта |
Построен | 1980-е годы |
Построено | Нет |
Формирование | 2 вагона (1 комплект постоянно соединенных шарнирно-сочлененных пар) |
Вместимость | 124 или 147 мест, 42+ стоя |
Оператор (и) | GO Transit |
Обслуживаемая линия (и) | ALRT |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина автомобиля | 36,0 м (118 футов 1 дюйм) или 47,5 м (155 футов 10 дюймов)) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,9 м (12 футов 10 дюймов) |
Двери | 8 или 12 на один женатый блок |
Максимальная скорость | Конструкция: 120 км / ч (75 миль / ч),. Эксплуатация: 70 км / ч (43 миль / ч) |
Масса | 57 050 кг (125 770 фунтов) |
Ускорение | 1,3 м / с (4,3 фута / с) |
Электрическая система (-ы) | 25 кВ AC |
Метод сбора тока | Верхняя контактная сеть |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Предлагаемая линия могла бы использоваться модифицированная версия вагона ICTS корпорации Urban Transportation Development Corporation, которая претерпит около двух дополнительных изменений конструкции вагона в ходе итерации программы. Предлагаемый автомобиль ALRT представлял собой двухвагонное сочлененное транспортное средство, в отличие от отдельных автомобилей с сочлененными тележками . Первоначальная конструкция транспортного средства состояла из трех соединенных шарнирно сочлененных вагонов ICTS, образующих единый поезд. Однако со временем размеры вагонов увеличивались, в основном по длине, пока они не достигли той же длины, что и обычные пассажирские вагоны. Кроме того, автомобили GO-ALRT должны были использовать воздушную контактную сеть для приема энергии вместо третьего рельса переменного тока, а вместо линейного асинхронного двигателя должны были использоваться обычные тяговые двигатели. Решение о запуске программы было принято после того, как было опубликовано исследование, в котором изучались несколько вариантов, в том числе использование нескольких электропоездов, стандартных дизельных поездов, электропоездов и ALRT.
Список планируемых станций на маршрутах ALRT (станции перечислены с запада на восток):
Программа GO-ALRT умерла от рук правительства Петерсона в 1985 году, но были учтены и другие факторы:
После отмены аналогичных планов для GO в Торонто не было. GO Transit действительно обслуживает автобусы по шоссе 401, которое проходит параллельно северному маршруту ALRT. Расширение линии Lakeshore также обеспечивает аналогичные услуги, предлагаемые на южном маршруте ALRT.
Что касается технологии ICTS, она была приобретена Bombardier Transportation, когда она приобрела UTDC, и теперь представлена на платформе Bombardier Advanced Rapid Transit., или как технология транзитных транспортных средств, именуемая теперь как часть сгруппированной линейки транспортных средств для транзитных транспортных средств линейки продуктов Bombardier Innovia.
Идея проекта GO ALRT опередила свое время. Поскольку ранее в 20-м веке существовало межрегиональное междугородное железнодорожное сообщение, очевидно, что потеря междугородных поездов, или радиальных вагонов, как упоминается в Канаде, для скоростных автомагистралей и обновления городов была в лучшем случае недальновидным решением. В последнее время больше внимания уделяется попыткам оживить, а также переосмыслить пригороды как городские застройки, аналогичные витринам магазинов с квартирами наверху, как видно на проездах в центре Торонто, с легкорельсовым транспортом, похожим на европейский низкопольные трамваи, обеспечивающие транспортное сообщение для такой новой концепции застроенного пространства. Обеспечение высокоскоростного железнодорожного сообщения на большие расстояния будет похоже на Bay Area Rapid Transit или Hong Kong MTR, хотя в последнее время мало обсуждается вопрос о соединении пригородов с система, подобная BART.