GO-ALRT

редактировать
предлагаемая система легкорельсового транспорта
GO-ALRT
Обзор
ВладелецGO Transit
РегионБольшой Торонто, Онтарио
ТерминиГамильтон. Ошава
Станции25+
Услуга
ТипБыстрый транзит
СистемаGO Transit
Услуги2
Оператор (ы)GO Transit
Подвижной составмодифицированный (сочлененный)
Ежедневное количество пассажиров25000 (средний будний день)
Технический
Длина линии200 км (приблизительная)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Рабочая скорость120 км / ч

GO ALRT (Advanced Light Rail Transit правительства Онтарио ) была система скоростного транспорта, предложенная GO Transit в 1982 году. Система ALRT должна была быть внедрена на двух новых линиях в районе Большого Торонто. Он использовал бы новый электропоезд для обеспечения междугородных перевозок, также называемых «межрегиональным скоростным транзитом», по существующим и новым коридорам GO. Система была основана на увеличенном автомобиле UTDC ICTS, который был разработан, чтобы предложить компромисс между пассажировместимостью и уровнем инфраструктуры, необходимой для ее поддержки. Проект был отменен из-за сокращения бюджета правительством консервативной партии в 1985 году, хотя ряд предложенных линий позже были реализованы с использованием обычных систем тяжелого рельса, включая восточную часть маршрута поезда Lakeshore East GO от станции Пикеринг до станции Уитби., в регионе Дарем.

Содержание
  • 1 Флот
  • 2 Машины
  • 3 Станции
  • 4 Отмена
  • 5 Отражение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Флот

В ходе реализации проекта GO ALRT был рассмотрен ряд концепций дизайна транспортных средств, первоначальный дизайн которых был аналогичен автомобилю Mark 1 ICTS, с более поздними модификациями, делающими транспортное средство больше и длиннее. Такой автомобиль был бы спроектирован и построен UTDC, хотя коронная корпорация была продана Lavalin Inc в 1986 году и стала известна как UTDC Inc, а затем была продана Bombardier в 1992 году.

Cars
Inter Региональная марка 1 скоростного транспорта
ПроизводительКорпорация развития городского транспорта
Построен1980-е годы
ПостроеноНет
Формирование2 вагона (1 комплект постоянно соединенных шарнирно-сочлененных пар)
Вместимость124 или 147 мест, 42+ стоя
Оператор (и)GO Transit
Обслуживаемая линия (и)ALRT
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина автомобиля36,0 м (118 футов 1 дюйм) или 47,5 м (155 футов 10 дюймов))
Ширина2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Высота3,9 м (12 футов 10 дюймов)
Двери8 или 12 на один женатый блок
Максимальная скоростьКонструкция: 120 км / ч (75 миль / ч),. Эксплуатация: 70 км / ч (43 миль / ч)
Масса57 050 кг (125 770 фунтов)
Ускорение 1,3 м / с (4,3 фута / с)
Электрическая система (-ы) 25 кВ AC
Метод сбора тока Верхняя контактная сеть
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Предлагаемая линия могла бы использоваться модифицированная версия вагона ICTS корпорации Urban Transportation Development Corporation, которая претерпит около двух дополнительных изменений конструкции вагона в ходе итерации программы. Предлагаемый автомобиль ALRT представлял собой двухвагонное сочлененное транспортное средство, в отличие от отдельных автомобилей с сочлененными тележками . Первоначальная конструкция транспортного средства состояла из трех соединенных шарнирно сочлененных вагонов ICTS, образующих единый поезд. Однако со временем размеры вагонов увеличивались, в основном по длине, пока они не достигли той же длины, что и обычные пассажирские вагоны. Кроме того, автомобили GO-ALRT должны были использовать воздушную контактную сеть для приема энергии вместо третьего рельса переменного тока, а вместо линейного асинхронного двигателя должны были использоваться обычные тяговые двигатели. Решение о запуске программы было принято после того, как было опубликовано исследование, в котором изучались несколько вариантов, в том числе использование нескольких электропоездов, стандартных дизельных поездов, электропоездов и ALRT.

  • Проект 1: 124 пассажира - комплект сочлененных вагонов 36,0 м
  • Проект 2: 147 пассажиров - комплект сочлененных вагонов 45,6 м
Станции

Список планируемых станций на маршрутах ALRT (станции перечислены с запада на восток):

Отмена

Программа GO-ALRT умерла от рук правительства Петерсона в 1985 году, но были учтены и другие факторы:

  • Непроверенная технология и опасения по поводу проблем с теми же ИКТ на Scarborough RT
  • Доступ к полосе отчуждения на южном маршруте

После отмены аналогичных планов для GO в Торонто не было. GO Transit действительно обслуживает автобусы по шоссе 401, которое проходит параллельно северному маршруту ALRT. Расширение линии Lakeshore также обеспечивает аналогичные услуги, предлагаемые на южном маршруте ALRT.

Что касается технологии ICTS, она была приобретена Bombardier Transportation, когда она приобрела UTDC, и теперь представлена ​​на платформе Bombardier Advanced Rapid Transit., или как технология транзитных транспортных средств, именуемая теперь как часть сгруппированной линейки транспортных средств для транзитных транспортных средств линейки продуктов Bombardier Innovia.

Отражение

Идея проекта GO ALRT опередила свое время. Поскольку ранее в 20-м веке существовало межрегиональное междугородное железнодорожное сообщение, очевидно, что потеря междугородных поездов, или радиальных вагонов, как упоминается в Канаде, для скоростных автомагистралей и обновления городов была в лучшем случае недальновидным решением. В последнее время больше внимания уделяется попыткам оживить, а также переосмыслить пригороды как городские застройки, аналогичные витринам магазинов с квартирами наверху, как видно на проездах в центре Торонто, с легкорельсовым транспортом, похожим на европейский низкопольные трамваи, обеспечивающие транспортное сообщение для такой новой концепции застроенного пространства. Обеспечение высокоскоростного железнодорожного сообщения на большие расстояния будет похоже на Bay Area Rapid Transit или Hong Kong MTR, хотя в последнее время мало обсуждается вопрос о соединении пригородов с система, подобная BART.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте