Обшивка

редактировать
На стену накладывается вертикальная металлическая обшивка для создания канала и приема сайдингового материала.

В конструкции, обрешетка (обрешетка полосы) являются тонкие полоски из дерева или другого материала, на уровне или поднять поверхности другого материала, чтобы предотвратить сырость, чтобы освободить место для изоляции, или уровня и всплывать на поверхность потолков или стен. Обшивка относится к процессу установки полосок и к самим полосам. Укрепление - это британский термин для обозначения деревянных полос, которые обычно имеют ширину 50 мм, сужаются и закрепляются над деревянными балками крыши для обеспечения водоотвода ниже обшивки крыши. Обрешетки полос сами по себе, как правило, упоминаются как рейки в Великобритании, а иногда материал называется обвязки в США

Содержание
  • 1 В зданиях
  • 2 Судоремонт
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
В зданиях

Полосы деревянной обрешетки обычно имеют размер 1 x 2 или 1 x 3 дюйма. Их можно разложить перпендикулярно к стойкам или балкам и прибить к ним гвоздями или установить вертикально к существующей поверхности стены. Расстояние между планками зависит от вида отделочного материала. За тяжелыми досками, на которые опирается керамическая плитка, обычно используется более широкий интервал. Для тонких панелей или штукатурки нужны близко расположенные полосы. Однако использование полос с гипсом называется либо планкой и штукатуркой, либо плетением и мазью. Происхождение полосы обрешетки может происходить от корня «мех», что означает пространство за полем обрешетки.

Металлические планки для обшивки используются в коммерческих проектах или в городах, где в соответствии с местными строительными нормами требуются огнестойкие опорные элементы. Часто называемые «шляпными каналами» для описания профиля (поперечного сечения), они состоят из двух полок с каждой стороны трапециевидной формы, толщиной 7/8 дюйма.

Обшивка также используется для поддержки кровельных материалов и может быть замечена под крышами сараев и сараев, но в настоящее время используется реже и заменяется на трудосберегающую фанеру. Гипсокартон стал самым распространенным материалом для отделки внутренних стен и не требует обшивки благодаря своей прочности. Обшивка все еще используется в работах по ремонту, чтобы заполнить неровности для шлифовки или добавить место для изоляции.

Судоремонт
Обшивка «выполняется путем отрыва досок и наложения вторых бревен на первые брусья, а затем снова на них других досок. И все это делается для того, чтобы корабль лучше переносил парус» (Perrin 1929, 92).

Фурринг - это метод восстановления кораблей, характерный для Англии конца 16-го и начала 17-го веков. Он был принят в качестве лечебного процесса для решения проблемы кривошипных судов, которые были построены слишком узко. Когда корабль не выдерживал паруса, был слишком узким или его пеленг был слишком низким, к первому прикреплялся второй слой шпангоутов, чтобы сделать его шире и повысить пеленг. Это было сделано путем отрывания досок и наложения вторых рамок поверх исходных рамок, а затем повторного добавления досок. «Обычно они покрывают пару полос под водой и столько же над водой, в зависимости от того, что требуется кораблю, более или менее». (Mainwaring, 153)

Хотя это, казалось, устранило проблемы с "импровизированными исправлениями" из-за просчетов, это считалось плохим средством и временами использовалось в качестве метода черного списка среди кораблестроителей в конце 16-го и начале 17-го веков. (например, Финес Петт и Королевский принц).

Поскольку просчет при строительстве рассматривался как некомпетентный случай, даже писатели того времени могли многое сказать о его неопределенностях: «Я думаю, что во всем мире не так много кораблей, покрытых мехом, как в Англии, и это жаль, что нет приказа ни о наказании тех, кто строит такие корабли, ни о предотвращении этого, потому что это бесконечная потеря для владельцев и полная порча и позор для всех кораблей, с которыми так обращаются (Mainwaring, 153) ".

Единственное археологическое свидетельство обшивки, обнаруженное на сегодняшний день, находится на затонувшем корабле Princes Channel.

Смотрите также
Ссылки
  • Mainwaring, GE и Perrin, WG (ред.) (1922). Жизнь и творчество сэра Генри Мэйнваринга. Том II: Словарь моряка. Общество звукозаписей ВМС: Лондон.
  • Wagstaffe, Кейт. 2010. Мех в свете корабельного дизайна 16 века. Магистерская работа, SDU: Esbjerg.
  • схема обрешетки
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:03:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте