Фэн Ру

редактировать
Бюст Фэн Ру в Университете Бэйхан

Фэн Ру (упрощенный китайский : 冯 如; традиционный китайский : 馮 如; пиньинь : Féng Rú; 1883–1912), также известный как Fung Joe Guey (китайский : 馮 珠 九), был новаторским китайским авиатором и авиаконструктором.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Жизнь и карьера

Родился в Энпин, Гуандун. Фэн переехал в Соединенные Штаты в возрасте двенадцати лет, жил и работал в разных частях Калифорнии. перед попыткой обосноваться в Сан-Франциско в 1906 году, в год, когда произошло землетрясение в Сан-Франциско. Землетрясение нарушило его план и заставило его бежать в Окленд. Фунг был очарован самолетом братьев Райт, и, поскольку он всегда интересовался машинами, одним из первых шагов, которые он сделал после прибытия в Окленд, было создание компании по производству самолетов, всего через несколько лет после Райта. Полет компании Brothers Kitty Hawk.

Через два года после основания компании в 1908 году Фунг построил свой первый самолет - полутораплан с верхним размахом 25 футов ( 7,6 м) и ниже 6 футов 3 дюйма (1,91 м), оснащенный двигателем 6 л.с. (4,5 кВт; 6,1 л.с.) собственной конструкции Fung.

22 сентября 1909 года (несколько газет сообщают, что это вторник, 21 сентября 1909 года) Фунг был первым китайцем, летавшим в Америке (и первым летчиком любой национальности, который летал в Калифорнии и на Западе). Побережье США). Он сконструировал свой собственный биплан , улучшив чертежи Райтов. Фунг летел по широкому кругу, несмотря на резкий ветер; Однако через двадцать минут болт, удерживающий винт на валу, отломился, и он был остановлен, получив лишь незначительные синяки. О полете сообщалось в нескольких газетах, в том числе в The San Francisco Call и Oakland Tribune.

. Фунг вернулся в Китай 21 марта 1911 года по просьбе китайского революционера Сунь Ята. -сен, который хотел использовать самолеты Фуна, чтобы помочь восстанию против династии Цин. Его сопровождали шесть жителей Окленда и еще один биплан его собственной конструкции. Однако 26 августа 1912 года он погиб, когда его самолет разбился во время авиационной выставки на глазах у 1000 зрителей. Сунь Ят-сен настоял на том, чтобы его похоронили в Мавзолее 72 мучеников Хуанхуаган, и чтобы на его могиле была написана надпись «Пионер китайской авиации».

Наследие

21 сентября В 2009 году бронзовый бюст Фунга, «отца китайской авиации», был открыт на церемонии в Laney College в Окленде. Одна из мастерских Фунга, где он спроектировал и построил части своего биплана, находилась на территории, которая сейчас является частью кампуса Лэйни, недалеко от центра коммерческого Чайнатауна. Мероприятие организовали Стив Лавуа из Публичной библиотеки Окленда и подполковник Роджер Гленн из старшего эскадрильи Амелии Эрхарт 188, Гражданский воздушный патруль.

Книга Крылья дракона частично вдохновлен Фунг Джо Гейем.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • «Стремление к небу». China.org.cn. 21 сентября 2009 г.
  • Ив Арментроут Ма; Чон Хуэй Ма. Китайцы Окленда: невоспетые строители. Оклендский комитет исследования китайской истории. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте