Фриц Хоффманн-Ла Рош

редактировать

Фриц Хоффманн-Ла Рош
FritzHoffmannAlbum1918.jpg 50 лет со дня рождения
Родился Фриц Хоффманн 24 октября 1868 г. Базель, Швейцария
Умер 18 апреля 1920 г. (1920-04-18)(51 год) Базель, Швейцария
Национальность Швейцарский
Другие имена Фриц Хоффманн-фон дер Мюль
Занятие Бизнесмен
Супруг (а) Адель Ла Рош Элизабет фон дер Мюль
Дети Эмануэль Хоффманн Альфред Хоффманн
Родные Люк Хоффманн (внук; сын Эммануэля)
Чтобы узнать о других людях по имени Фриц Хофманн, см. Фриц Хофманн (значения). Фриц Хоффманн-Ла Рош (фон дер Мюль) (1868–1920), Вольфготтесакер, Базель

Fritz Hoffmann-La Roche, позже Фриц Хоффманн-фон дер Mühll (24 октября 1868 - 18 апреля 1920), был швейцарский бизнесмен, который основал фармацевтическую компанию F. Hoffmann-LaRoche amp; Co.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Браки и дети
  • 3 Деловая карьера
  • 4 Примечания и ссылки
Ранний период жизни

Хоффманн родился в Базеле, Швейцария (французский язык: Bâle). Его семья состояла из богатых бизнесменов из социальной элиты Базеля (называемой « Дайг »), и они обеспечили ему как опыт работы, так и инвестиции в начале его деловой карьеры. Прежде чем заняться бизнесом, он работал в банке, аптеке, торговом химикатами и фармацевтами.

Браки и дети

2 мая 1895 года Хоффманн женился на Адель Ля Рош (1876–1938). В Швейцарии супружеские пары обычно ставили имена через дефис, поэтому с этого момента его часто называли Фрицем Хоффманном-Ла Рошем.

У них было два сына, Эммануэль (4 мая 1896 г., Базель - 3 октября 1932 г., Базель) и Альфред (25 июля 1898–1987). Пара развелась в 1919 году, и он женился на разведенной Элизабет фон дер Мюлл, также из Дайга (1882–1970).

Деловая карьера

В 1894 году он вместе с Максом Карлом Траубом (1855–1919) основал компанию Hoffmann, Traub amp; Co., которая производила ограниченный ассортимент фармацевтических и химических продуктов. Его отец внес большую часть капитала, а Трауб - несколько патентов и контрактов. В 1896 году Трауб покинул компанию, и она была переименована в F. Hoffmann-La Roche amp; Co.

По словам Пейера (см. Ниже), «для своего времени Фриц Хоффманн был необычайно заинтересован в продвижении продукции и уделял внимание всем аспектам рекламы, от простой рекламы до упаковки и продвижения ключевых лиц, таких как фармацевты. Он также установил международные контакты для продажи сырья и продукции, а также поддерживаемые исследования. После неудачи Первой мировой войны эти факторы помогли компании восстановиться и расшириться. Он ушел из правления компании из-за плохого состояния здоровья в 1919 году и умер в следующем году. "

Примечания и ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 03:18:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте