Фредрик Розинг Бык

редактировать
Фредрик Розинг Булл
Родившийся 25 декабря 1882 г. ( 1882-12-25) Кристиания, Норвегия
Умер 7 июня 1925 г. (1925-06-07)(42 года)
Национальность норвежский язык
Известен Машина быка
Подпись
Bullsignatur.png

Фредрик Розинг Булл (25 декабря 1882 - 7 июня 1925) был пионером информационных технологий, известным своей работой над улучшенными машинами для перфокарт.

Бык родился в Кристиании (Осло, Норвегия). В 1907 году он закончил учебу в области гражданского строительства в Технической школе Кристиании ( Kristiania Tekniske Skole ). В 1916 году он был нанят в качестве технического инспектора в страховую компанию Storebrand, где проявил интерес к технологии машин для перфокарт и начал разработку своей собственной. В 1919 году он получил патент на машину, а в 1921 году он подготовил команду, которая взяла на себя внедрение машины в компании Storebrand, где в то время работал Булл. Эта команда предложила несколько новых идей для улучшения машины Bull, сделав ее лучше устройства Холлерита - предшественника машины с перфокартами IBM - которая использовалась в то время. Булл продолжал развивать свои идеи, улучшая машину, которая имела успех во всей Европе. В раннем возрасте у него диагностировали рак, и он умер в 1925 году, когда ему было 42 года. Его патенты были позже проданы в 1931 году и стали основой для основания французской компании Groupe Bull, крупной компании в области информационных технологий, работающей более чем в 100 странах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 семья
  • 2 Образование
  • 3 Storebrand
  • 4 Первая машина Быка
  • 5 Машина быка
  • 6 Другие патенты
  • 7 Болезнь и смерть
  • 8 Группа Быков
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Семья

Фредрик Булл родился в Кристиании (современный Осло) в семье доктора Оле Борнемана Булла (1842–1916) и его первой жены Мари Катрин Лунд (1843–1884). Доктор Оле Булл был известным глазным врачом. Он сотрудничал с Герхардом Армауэром Хансеном, который обнаружил Mycobacterium leprae, возбудителя проказы, при исследовании воздействия проказы на глаза. Он также известен тем, что разработал метод определения степени ощущения цвета.

Фредрик вырос в многодетной семье. Он был восьмым из пятнадцати детей. Семья Быков страстно увлекалась технологиями и наукой: все старшие братья Фредрика были инженерами. Его брат Андерс Хенрик Булл известен своими исследованиями в области беспроводной радиотелеграфии.

Образование

Фредрик Розинг Булл начал свое обучение в области гражданского строительства в авторитетной технической школе Кристиании в 1904 году и окончил ее в 1907 году. Он получил одни из лучших оценок в классе.

Storebrand

В 1916 году его наняли техническим инспектором в страховую компанию Storebrand, где он познакомился с машинами того времени.

В перфокарты и табулирования машины были первоначально разработаны инженером США Холлерит и были использованы впервые в Норвегии по статистике Норвегии в 1894 году.

Фредрика Булла отправили за границу для изучения систем Холлерита, и он вернулся с убеждением, что системы Холлерита дороги и нестабильны. Он был убежден, что сможет разработать устройство, которое будет дешевле и эффективнее, чем устройство Холлерита. В результате Булл убедил своего работодателя, Storebrand, заплатить ему аванс в размере 10 000 долларов на разработку новой машины. Условия сделки требовали полной выплаты аванса в случае неисправности машины.

План Булла состоял в том, чтобы использовать электромагнитную технологию, такую ​​как Холлерит, но со значительным количеством улучшений. Использование перфокарт с 45 столбцами позволило машине считывать информацию при контакте через отверстия. Этот метод позволил ускорить обработку информации. Существующие машины, которые использовались в то время, требовали значительного ручного вмешательства для работы. Bull сделал несколько улучшений для автоматизации обработки, таких как стандартизация перфокарт и предварительный выбор.

Первая машина быка

Буллу понадобилось почти 2 года, чтобы воплотить свои идеи в готовый продукт. Машина была представлена директорам Storebrand в его мастерской 12 января 1921 года и впоследствии куплена за 20 000 фунтов стерлингов 21 января 1921 года. Машина не имела успеха, потому что она была не такой эффективной, стабильной и надежной, как ожидалось. Однако действовал он до 1926 года.

Примерно в то же время Булл связался со своим старым другом по имени Рейдар Кнутсен из средней школы в Нордстранде, который возглавлял компанию A / S Oka. Через Рейдара он познакомился с Кнутом Андреасом Кнутсеном, младшим братом Рейдара, который был инженером, и они с Буллом начали сотрудничать.

Машина быка

31 июля 1919 г. Булл получил патент на свой дизайн. В патенте подробно описана его идея программируемой машины для вычисления таблиц. Сама новая машина не была завершена до 1923 года и называлась «машиной для заказа, записи и суммирования». После первоначального успеха Булл приступил к производству новых копий своей машины Т-30, добавляя усовершенствования по ходу дела. Несколько страховых компаний в Дании проявили интерес к технологии.

Затем Фредрик подписал контракт с компанией «Ока» во главе с Рейдаром Кнутсеном, которая взяла на себя расходы по производству и маркетингу. Эти машины производились в точном цехе в Кристиании.

В машине Bull использовалась перфокарта на 45 столбцов с круглыми отверстиями и вращающимся сумматором. Его машина была значительно лучше своих конкурентов, Hollerith and Powers, благодаря механизму предварительного выбора перфокарт.

Машина имела успех и получил очень хорошие отзывы и публичность Ключевыми факторами успеха были технические качества машины, простота в использовании, новая технология предварительного отбора, экономия затрат и возможность для пользователей, чтобы избежать IBM «S монополия и покупать собственное оборудование вместо того, чтобы сдавать его в аренду.

Прочие патенты

Булл продолжал работать над усовершенствованием машины, а также над разработкой новых машин, таких как сортировочная машина и новая машина для подсчета результатов.

Некоторые из заметных улучшений: смена переключателей, которые контролировали ввод перфокарт и устройства расширения в более крупном масштабе.

Считывающее устройство было самой важной частью машины. Построенные с электрическими проводниками или пружинами, были введены перфокарты, пружины которых проходили через отверстия, обеспечивая контакт. Пружины проходили только через отверстия перфокарт, в результате чего информация записывалась. Идеи для этой машины он получил, украв банкноты Хенрика Харцнера, своего датского партнера. Одной из основных проблем этого метода была низкая прочность материала карт, что означало, что метод не всегда работал правильно. Другой серьезной проблемой была пыль, которая попала в отверстия контактов. Наконец, одна из самых больших проблем, с которыми пришлось столкнуться Буллу и Кнутсену, заключалась в том, что из-за контактов возникали искры, вызывающие частые аварии. Все эти детали постоянно совершенствовались.

Производство машин Bull шло довольно медленно. В 1921 году было произведено 2 станка: 2 в 1922 году, 2 в 1923 году, 4 в 1924 году и 6 в 1925 году, которые были распределены между компаниями в Норвегии, Дании ( Hafnia как заметный клиент), Финляндии и Швейцарии. С машинами были постоянные проблемы; Кнут Андреас Кнутсен постоянно ездил в эти страны для ремонта и модификации на объектах клиентов.

Болезнь и смерть

Летом 1924 года Быку был поставлен диагноз « рак», заболевание, которое положило конец его жизни 7 июня 1925 года, когда Быку было всего 42 года.

Несмотря на диагноз, поставленный летом 1924 года, Булл продолжал работать, пока его состояние не ухудшилось осенью того же года. В последние дни он поделился своими последними идеями с Кнутсеном. Патентные права Bull были приобретены компанией Oka, где Кнутсен, верный идеям Bull, продолжил совершенствование машины и расширение компании. Кнутсен сосредоточился на новых разработках для записи результатов табуляции на бумажных бланках, отсортированных по цифрам и алфавиту. Он первым применил методы печатного колеса.

Groupe Bull

Годы, последовавшие за смертью Быка, 1926, 1927 и 1928 годы, были годами трудностей, но также были и радостями, и неожиданностями. Машины, установленные и сданные в аренду швейцарским компаниям, вызвали большой интерес в Швейцарии. В 1927 году бельгиец Эмиль Генон купил патенты для работы на европейском континенте (за исключением Скандинавии). В 1928 году он заключил договор со швейцарской компанией HW Egli на производство машин Bull. Производство началось в 1929 году.

Позже Генон, зная об улучшениях, которые Кнутсен привнес в Скандинавию, также попытался улучшить свои патенты, технологию вертикальной сортировочной машины и печать. В конце концов он нанял Кнутсена, который получил место главного инженера HW Egli. Это было принято Кнутсеном с условием переезда компании во Францию, где было больше возможностей для выхода на рынок. Так, в 1931 году была основана компания HW Egli - Bull, базирующаяся в Париже. Два года спустя, в 1933 году, компания была реорганизована и изменилось название - Compagnie des Machines Bull, нынешняя Groupe Bull. Кнутсен продолжал работать главным инженером до своего выхода на пенсию в 1958 году.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 10:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте