Фредерик Лич

редактировать

Фредерик Ричард Лич (1837–1904) был английским мастером-декоратором, Художник по росписи и витражам из Кембриджа. Он работал с архитекторами Джорджем Фредериком Бодли и Джорджем Гилбертом Скоттом младшим, дизайнером Уильямом Моррисом и церковным мастером Чарльзом Имером Кемпе над многие викторианские неоготические церкви, интерьеры Кембриджского колледжа и церковные реставрации.

Он родился в Кембридже, где его отец Ричард Хопкинс Лич был художником и мастером. Неясно, как он получил образование, хотя он явно был очень грамотным и эрудированным, с хорошим знанием искусства и литературы. В 17 лет он решил использовать свои таланты для Бога. Искренний член англиканской церкви, его личные убеждения склонялись к низкой церкви англиканству. Его любимым местом поклонения была церковь Христа в Кембридже, раннее викторианское здание, где он сделал восточное окно, но он работал на многих высоких церковных (или англо-католических ) заказах, думая, что это было для слава Богу, используя принцип «работать - значит молиться».

В 1862 году он купил помещение на Сити-роуд в Кембридже, которое стало его домом и штаб-квартирой его бизнеса как художника-ремесленника. По мере расширения своей профессии он основал выставочный зал в Пассаже Святой Марии, на западной стороне Маркет-Хилл в Кембридже.

Он стал всемирно известным художником-ремесленником. в 1866 году, когда он работал с Бодли и Кемпе над украшением церкви Св. Иоанна Крестителя в Тюбруке в Ливерпуле и с Уильямом Моррисом над украшениями потолка капеллы колледжа Иисуса Кембриджа. Последующее сотрудничество с Бодли включало крышу и чердак для органа церкви Св. Ботольфа в Кембридже, внутреннее убранство церкви Святого Сальватора в Данди и украшение обеденного зала в Куинс-колледже, Кембридж. Он отвечал за большую часть украшения стен и потолка All Saints, Кембридж, одной из самых значительных работ Бодли. Он также выполнил переделку Морриса крыши Oxford Union в 1875 г.

Фредерик Лич был близким другом Чарльза Имера Кемпе, сделав многое, чтобы помочь Кемпе начать как мастер по изготовлению витражей. хотя их отношения, кажется, охладились после 1872 года.

В 1866 году Лич заключил контракт с Уильямом Бомонтом на роспись органных труб и фасада во время реставрации Собора Святого Михаила в Кембридже и, после Бомонта, смерть Джорджем Гилбертом Скоттом-младшим за переоформление за двухлетний период с 1872 по 1874 год за плату в размере 203-16-2 фунтов стерлингов. В 1874 году Лич нарисовал крышу бесплатно в знак благодарности Богу.

Самым значительным оригинальным заказом Фредерика Лича, вероятно, было внутреннее убранство церкви Святого Климента в Кембридже. Здесь он отвечал за всю внутреннюю отделку, в том числе за сложные настенные росписи, которые он лично разработал и выполнил. Многое из этого было утеряно, кроме поперечной балки и впечатляюще большой картины на восточной стене алтаря, изображающей Иисуса как божественного главы и великого первосвященника церкви, окруженного библейскими фигурами и святыми.

Другие комиссии Кембриджшира включали окна собора Святого Петра, Бартон,. Лич расписал солнечные часы Квинс-колледжа Кембриджа в 1864 году, а его фирма должна была перекрасить их в 1911 году.

В 1880 году он получил престижный заказ на работу над интерьером Сент-Джеймсского дворца в Лондон, хотя неясно, какая часть его работ могла бы уцелеть.

Фредерик Лич женился на Мэри Энн Гуденаф в 1864 году: у них было четверо сыновей, которые выросли до зрелого возраста: Барнетт (1864–1949), Фредерик (1869–1869). 1948), Уолтер (1870–1934) и Чарльз (1875–1961). Пока Чарльз эмигрировал в Канаду, трое его старших сыновей начали с ним бизнес: так название его компании было изменено на 'F. Р. Лич и сыновья. В 1893 году Фредерик переехал с Сити-роуд в новый дом в стиле «декоративно-прикладного искусства», «Сент-Джордж» на Де Фревиль-авеню в Честертоне, деревне на северной стороне Кембриджа. Он умер 18 декабря 1904 года и был похоронен на кладбище церкви Святого Андрея в Честертоне.

Три старших сына Фредерика, Барнетт, Фредерик и Чарльз, продолжали семейный бизнес в качестве художников-ремесленников, но финансовые трудности привели к тому, что компания была ликвидирована в 1916 году. После этого братья начали самостоятельную карьеру.

David Parr House

Дэвид Парр, сотрудник FR Leach and sons, украсил интерьер своего дома продуманный неоготический стиль. Дом по адресу 186 Gwydir Street, Кембридж, открылся для публики в мае 2019 года и стал памятником архитектуры II * в 2020 году.

Источники
  1. ^Халлидей, Роберт (2016). «Ф. Р., Лич и семья Лич, мастера-художники из Кембриджа». Экклезиология сегодня. 53 : 3–34.
  2. ^Майкл Холл (2014). Джордж Фредерик Бодли и более позднее возрождение готики в Великобритании и Америке. Ньюхейвен, Коннектикут: Йель. ISBN 9780300208023.
  3. ^Робинсон, Дункан; Уайлдман, Стивен (1980). Моррис и компания в Кембридже. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521233100.
  4. ^Холлидей, указ. соч., 5–7.
  5. ^Роджерс, Дэвид. «Каталог оригинальных разработок Морриса и компании из собрания Общества Уильяма Морриса» (PDF). Журнал Общества Уильяма Морриса. Архивировано из оригинального (PDF) 25 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2013 г.
  6. ^«Изображение крыши часовни колледжа Иисуса».
  7. ^Робинсон и Уайлдман 1980, 33–6.
  8. ^«Сохранение канцелярских картин в церкви Св. Ботольфа, Кембридж» (PDF).
  9. ^Холл, 1980, 136; Холлидей 2016, 16–17.
  10. ^Сирби, Питер (1997). История Кембриджского университета (3-е изд.). Кембридж: Cambridge Univ. Нажмите. п. 41. ISBN 0521350603.
  11. ^Харви, Чарльз; Пресс, Джон (1991). Уильям Моррис: дизайн и предприятие в викторианской Британии (перепечатано в мягкой обложке. Ред.) Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0719024196.
  12. ^Харви, Чарльз; Пресс, Джон (1991). Уильям Моррис: дизайн и предприятие в викторианской Британии (Перепечатано в мягкой обложке. Под ред.). Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0719024196.
  13. ^Гудвин, К. Л. (1968). «Новый и легкий дизайн Морриса», (PDF). Журнал Общества Уильяма Морриса. 11 (3 (Зима)). Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016. Проверено 15 мая 2013 г.
  14. ^Hall, 2014, 158; Холлидей, 2016, 9–11, 14–15.
  15. ^«Создание ангелов и смертных в чудесном порядке: Святилище Джорджа Гилберта Скотта-младшего в церкви Святого Майклса в Кембридже». Экклезиология сегодня. 46 . 2011.
  16. ^«Майклхаус, Кембридж: Историческая справка» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 18.09.2015. Проверено 15 мая 2013 г.
  17. ^Робинсон и Уайлдман, 1980, 25; Холлидей, 2016, 12–13.
  18. ^"Деталь из окна, показывающая имя FR Leach and Son".
  19. ^"Солнечные часы Квинс-колледжа Кембриджа".
  20. ^Холлидей, op. соч. 20.
  21. ^Холлидей, указ. соч., 5, 24, 26.
  22. ^Холлидей, указ. соч., 27, 29.
  23. ^"Дэвид Парр Хаус". Davidparrhouse.org/. Проверено 10 марта 2019 г.
  24. ^«Кембриджский дом и рабочее место невоспетого декоратора Дэвида Парра внесены в список». Historicengland.org.uk/. Проверено 23 сентября 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте