Сэр Фредерик Эванс | |
---|---|
Фредерик Джон Оуэн Эванс (вверху) и Пьер Янссен в Международная конференция по меридианам, 1884 | |
Родился | Фредерик Джон Оуэн Эванс. (1815-03-09) 9 марта 1815 года. Саутси, Хэмпшир, Англия |
Умер | 20 декабря 1885 г. (1885-12-20) (70 лет). Кенсингтон, Лондон |
Род занятий | Гидрограф ВМФ |
Известен | Исследования по магнетизму |
Военный статус | |
Приверженность | Соединенное Королевство. Великобритания и Ирландия |
Служба / филиал | Королевский флот |
Годы службы | 1828–1885 |
Ранг | Капитан |
Награды | Рыцарь-командор Ордена Бани |
Сэр Фредерик Джон Оуэн Эванс KCB ФРС ФРАС ФРГ RN (9 марта 1815 - 20 декабря 1885), был офицером Королевского флота. За свою карьеру он стал выдающимся гидрографом и служил гидрографом военно-морского флота.
Эванс, сын Джона Эванса, магистр в Королевский флот родился 9 марта 1815 года. Он поступил на флот в качестве добровольца второго класса в 1828 году. После службы в HMS Winchester он был переведен в 1833 году под командование капитана Ричарда Оуэна и провел три лет на исследования берегов Центральной Америки, реки Демерара и Банков Багамы. Впоследствии Эванс служил в Средиземном море на борту HMS Caledonia, флагмана, а затем на HMS Asia, HMS Dido и Проходя через разные чины «капитанской» линии, на офицеров возлагались обязанности судоводителя. В 1841 году Эванс был назначен капитаном HMS Fly, и в течение следующих пяти лет он работал над исследованием Кораллового моря, Большого Барьерного рифа Австралии, и Торресов пролив. Джозеф Джакс, геолог, был на борту «Мухи» и написал отчет об экспедиции.
После В течение короткого периода службы на острове Мэн Эванс вернулся в 1847 году на HMS Acheron под командованием адмирала Стокса в Новую Зеландию, где он был нанят за четыре года исследования Средних и Южных островов. Во время Крымской войны он служил в Балтийском море, получив особую благодарность сэра Чарльза Напьера за его участие в пилотировании флота через Аландские острова. Острова.
К этому времени Эванс стал известен своими научными способностями, в частности, своими работами по магнетизму. Он понимал необходимость изучения влияния магнитных материалов на корабельные компасы в период, когда военно-морской флот претерпевал революцию в связи с переходом от деревянных конструкций к железным. Он уже проделал значительную работу по этой проблеме в период между 1842 и 1851 годами. В 1855 году он был назначен суперинтендантом отдела компасов военно-морского флота и смог полностью посвятить себя проблемам использования магнитного компаса в железе. корабли и доспехи. Эванс в сотрудничестве с Арчибальдом Смитом удовлетворительно выполнил задачу. Он опубликовал пять статей, посвященных магнетизму кораблей, в Philosophical Transactions of the Royal Society, из которых он был избран членом в 1862 году.
Эванс был назначен штаб-командиром в 1863 году, штабс-капитаном в 1867 году и полным капитаном в 1872 году. В 1865 году он был назначен главным помощником гидрографа Адмиралтейства, капитаном Джорджем Генри Ричардсом, продолжая возглавлять магнитный отдел. В 1874 году он сменил Ричардса на посту гидрографа и занимал эту должность до 1884 года. На этой должности он отвечал за карты, путеводители и другие публикации Адмиралтейства.
Он был назначен товарищем Ордена Бани и повышен до Рыцарей-Командора Ордена Бани. Он был вице-президентом Королевского географического общества с 1879 по 1881 год и президентом географической секции Британской ассоциации в 1876 году. После ухода с поста гидрографа Эванс был назначен одним из британских делегатов в Международная конференция по меридианам, состоявшаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1885 году, чтобы установить нулевой меридиан и всемирный день.
Он умер в своей резиденции по адресу: Dawson Place 21, Пембридж. Сквер, Лондон, 20 декабря 1885 года. 12 ноября 1846 года он женился на Элизабет Мэри, старшей дочери капитана Чарльза Холла, штат Джорджия, из Плимута.
После исследований в Новой Зеландии в Ахероне и последующей работы командующего Байроном Друри в HMS Pandora Ричардс и Эванс опубликовали «Новый Зеландия Пилот »в 1856 году. Он прошел ряд изданий, четвертое из которых вышло в 1875 году. В 1858 году Эванс подготовил« Карту f Кривые равного магнитного отклонения », который был опубликован Адмиралтейством. В 1860 году он написал ценный «Отчет об отклонениях компаса в Королевском флоте». В нем говорилось о магнитном характере различных железных кораблей военно-морского флота, а также SS Great Eastern, и это была его первая работа, опубликованная в Philosophical Transactions of the Royal Society. Его наиболее важной работой было «Адмиралтейское руководство по отклонениям от компаса», редакторами которого были Смит и он сам (1-е изд. 1862 г., 2-е изд. 1863 г., 3-е изд. 1869 г.). Простое описание того же предмета было опубликовано Эвансом в 1870 году как «Элементарное руководство по отклонениям компаса». Они стали стандартными учебниками, их перевели и приняли все великие морские державы.
Его опубликованная работа в «Философских трудах Королевского общества» появилась между 1860–1872 гг. Впоследствии Эванс уделял большое внимание земному магнетизму. Он составил магнитные инструкции для наблюдателей на борту HMS Challenger в 1872 году и прочитал лекцию на тему «Магнетизм Земли» в Королевском географическом обществе в 1878 году. В 1881 году он внесла в Британскую ассоциацию статью «Открытия океанов или морей с 1831 по 1881 год».
Эта статья включает текст из публикация сейчас находится в общественном достоянии : "Эванс, Фредерик Джон Оуэн ». Словарь национальной биографии. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900.