Транспортное средство атаки класса Фредерика Фанстона

редактировать
Класс Фредерика Фанстона
USS James O'Hara (APA-90) underway in the Atlantic Ocean on 8 June 1943.jpg USS James O'Hara (APA-90), корабль класса Фредерик Фанстон, на Хэмптон-Роудс, 23 августа 1943 г.
Обзор класса
Имя:Класс Фредерика Фанстона
Строители:Судостроительный залив
Операторы:ВМС США
Предыдущий:Класс Артура Миддлтона
Преемник :Класс Дуайен
В боевом составе:24 апреля 1943 г. - 26 апреля 1943 г. - вероятно около 1960 г.
Выполнено:2
Общие характеристики
Тип:Транспортный штурмовик
Водоизмещение:7000-8600 тонн (л)
Длина:492 футов 8 дюймов (150,16 м)
Ширина:69 футов 6 дюйм (21,18 м)
Осадка:26 футов 6 дюймов (8,08 м) (предел нг)
Силовая установка:Турбинный привод с редуктором, расчетная мощность на валу 8000-8 500
Скорость:16,5 узлов (30,6 км / ч)
Производительность:Войска: 2200
Состав:519-576
Вооружение:1 × 5 "/ 38 калибра пушка двойного назначения, 2 × 3 "/ 50 калибра dp, 8 × 1,1" / 75 зенитных орудий, заменены на 16 × 20-мм артустановок

Атакующий транспортный корабль типа Фредерика Фанстона был классом из двух ВМС США боевых транспортов. Они служили во время Второй мировой войны, а затем во время корейской войны.

Транспортные средства атаки представляли собой особый тип транспортного корабля, предназначенного для перевозки войск и их оборудования на большие расстояния к вражеским берегам, а затем выполнить десантное вторжение в пункт назначения, используя ряд меньших цельных штурмовых катеров . Как и все боевые транспорты, класс Фредерика Фанстона был щедро вооружен зенитным вооружением, чтобы защитить себя и свой уязвимый груз войск от воздушного нападения в зоне боевых действий.

История

Класс получил свое название от армии США генерала Фредерика Фанстона, ветерана филиппино-американской войны и получатель Почетной медали. Два корабля класса «Фредерик Фанстон» базировались на вездесущем корпусе типа C3 Морской комиссии (в частности, типа C3-S-A1). Они начали свою службу в качестве транспортных кораблей для армии США, но после нескольких месяцев службы в этой роли были приобретены ВМС США и реклассифицированы как боевые транспорты. Неизвестно, претерпели ли они какие-либо модификации для своей новой роли.

В записях DANFS нет упоминания о грузовом пространстве, поэтому неизвестно, сколько груза перевезли суда. У этого класса было больше войск, чем у большинства боевых транспортов - 2200 по сравнению с 1200-1500 у большинства других APA.

На службе

Фредерик Фунстоны участвовали в набегах на Салерно и Италию, а затем в Тихоокеанский театр. После войны они были списаны и вернулись в армию США, когда были переименованы в USAT (Транспорт армии США). В 1950-х годах корабли были перекуплены ВМФ и реклассифицированы как Т-АП. Оба они затем продолжили службу в Корейской войне - в основном в транспортных миссиях.

Джеймс О'Хара был исключен из Военно-морского регистра в 1961 году. Оба судна были списаны в 1968-69 годах.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте