Фред Дэвис III

редактировать

Фред Дэвис III (родился около 1952 г.) - наиболее известный консультант по стратегии и СМИ американской Республиканской партии для создания рекламных кампаний для кандидатов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 Политическая реклама
    • 2.3 Документ Обамы
  • 3 Ссылки
Ранний жизнь

Уроженец Талсы, Оклахома, Дэвис - старший из четырех детей. Дэвису было 19 лет, когда умер его отец; он унаследовал от отца фирму по связям с общественностью и выпал из седла lege.

Карьера

Ранняя карьера

В конце 1970-х - начале 1980-х Дэвис был основным партнером в Талсе, Оклахома рекламном агентстве Davis Nauser (с партнером Джеффри Наузером), где в список его клиентов входил только один политический кандидат, его дядя, затем кандидат в мэры Талсы и нынешний сенатор США Джим Инхоф.

Дэвис уехал в Калифорнию, когда экономика Оклахомы пострадала от краха местная нефтяная промышленность. Он основал и возглавляет Strategic Perception, рекламную фирму, базирующуюся в Голливуде.

Политическая реклама

Он создал рекламу Celebrity для кандидата в президенты Джона Маккейна и Demon Sheep. видео кандидата в Сенат Калифорнии Карли Фиорины. Республиканский консультант по СМИ Марк Маккиннон назвал Дэвиса «самым творческим человеком в бизнесе». Среди его политических клиентов президент Джордж Буш, кандидаты в президенты Дэн Куэйл, Джон Маккейн, Джон Хантсман и Джон. Касич. Сенаторы Джим Инхоф, Джон Корнин, Ламар Александр, Джон Маккейн, Джефф Флейк, Боб Коркер, Чак Грассли, Дэвид Пердью, Джон Кеннеди, Бен Сасс, Элизабет Доул и Пол Коверделл. Также губернаторы Сонни Пердью, Рик Снайдер, Арнольд Шварценеггер и Эрни Флетчер.

Его долгая губернаторская кампания за Сонни Пердью в Грузии показали видео, на котором гигантская крыса неистовствует в Грузии. Крыса изображала нынешнего популярного губернатора Роя Барнса. Видео считается началом движения к вирусным видео в политике. Пердью ловко обыграл Барнса, несмотря на то, что он потратил больше семи против одного.

Похожая кампания для нынешнего губернатора Мичигана Рика Снайдера проводилась под необычным слоганом Дэвиса: «Один крутой ботаник». Лозунг прижился по всему штату, помогая продвинуть неизвестного Снайдера мимо нескольких должностных лиц штата к первой победе без второго тура, а затем к всеобщим выборам.

Он создал известную рекламу 2010 года для U.S. Кандидат в сенат Кристин О'Доннелл, в которой она заявила, что она «не ведьма», в ответ на повторную трансляцию прошлых заявлений, сделанных ею о ее взаимодействии с нехристианскими религиозными практиками. Ведьминские высказывания О'Доннелла стали основным продуктом ночных комедийных программ, включая «Субботний вечер в прямом эфире», до того, как Дэвис был принят на работу.

В феврале 2012 года Дэвис написал неоднозначную рекламу для представителя Пита Хекстры за его кампанию в Сенате против действующего демократа Дебби Стабеноу. В рекламе Стабеноу критиковали как Дебби «Потратьте это сейчас» и изображали азиатскую женщину, едущую на велосипеде по рисовым полям, которая благодарила Стабеноу (на ломаном английском) за обогащение экономики Китая за счет республиканцев США

стратег Майк Мерфи написал в Твиттере, что реклама была «действительно, очень тупой», а Стабеноу назвал ее «шокирующей» и «противной». Хукстра отрицал, что эта реклама была нечувствительна к американцам китайского происхождения и предназначалась для того, чтобы сфокусировать внимание на результатах голосования Стабенова. В течение двух недель кампания Hoekstra удалила видео с веб-сайта его кампании и YouTube учетной записи.

документ Обамы

В 2012 году фирма Дэвиса подготовила 57-страничный план. (по заказу миллиардера Джо Рикетса ) для кампании стоимостью 10 миллионов долларов, направленной на то, чтобы помешать переизбранию президента Обамы. В нем частично переработаны моменты критики Обамы со стороны президентской кампании 2008 года, в том числе его отношения с преподобным Обамы Джереми Райт. Предложение, озаглавленное «Поражение Барака Хусейна Обамы: план Рикеттса, чтобы положить конец его расходам на благо», было первоначально одобрено Фондом действий по прекращению расходов Рикеттса.

Копия документа с предложением была опубликована лицом, не имеющим отношения к рекламной кампании The New York Times, после чего она подверглась резкой критике во внешних комментариях. Затем Рикеттс отказался от реализации плана. Хотя агентство Дэвиса дошло до того, что связывалось с Ларри Элдером с просьбой присоединиться к проекту, никакой рекламы так и не было показано. Рикеттс выступил с заявлением, в котором дезавуировал рекламную кампанию через несколько часов после того, как она была опубликована в New York Times.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:51:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте