Фрэнсис Клод Блейк

редактировать
Британский инженер

Фрэнсис Клод Блейк
Родился1867. Патни, Суррей
ПрофессияИнженер

Фрэнсис Клод Блейк был британским инженером, известным своей новаторской работой по проектированию и производству автомобилей, лодок и железнодорожных локомотивов. Он был членом Института автомобильных инженеров.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Блейк Моторс
  • 3 Локомотивы
  • 4 Судовые двигатели и лодки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Блейк родился в Путни в 1867 году.

Блейк Моторс

В 1896 году Блейк основал инженерную компанию на Даллинг-роуд Хаммерсмит позвонил в Blake Motors. Компания разработала проект «нефтяного моторного вагона… предоставленного для постройки такого вагона любителями».

В 1901 году компания переросла свой первоначальный участок и переехала на следующий участок. на Станция Кью. К настоящему времени компания поставляла комплектующие, в том числе двигатели, лондонским производителям автомобилей, таким как и.

Локомотивы

В 1902 году Блейк построил локомотив для соседних домов. Его конструкция была основана на автомобилях того времени, но адаптирована для железной дороги шириной 2 фута 9 дюймов (838 мм) на очистных сооружениях. Он использовал двигатель Blake мощностью 7 л.с. Это был второй успешный построенный бензиновый локомотив, которому предшествовал бензиновый локомотив мощностью 80 л.с., построенный Maudslay Motor Company ранее в 1902 году для Deptford Cattle Market в Лондоне.

Блейк построил по крайней мере еще один локомотив., поставлено муниципалитету Порт-Элизабет для использования на строительстве дамбы и связанной насосной станции на реке Ван Стаденс. Возможно, это единственные локомотивы, которые производил Блейк.

Морские двигатели и лодки

Блейк особенно интересовался судовыми двигателями, и в 1905 году он получил патент на реверсивную передачу для лодок. Компания сосредоточилась на создании двигателей для использования на лодках. К 1906 году он рекламировал линейку двигателей для «Вспомогательной яхты и пусковых работ». Компания закрылась в 1906 году, и завод Кью был продан. Блейк построил свой катер и участвовал в гонках после Первой мировой войны, и он продолжал строить двигатели и запасные части до 1920-х годов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:46:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте