Форт-Смит а nd Western Railway

редактировать
Форт-Смит и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартираФорт-Смит, Арканзас
Знак сообщения FSW
РегионАрканзас, Оклахома
Даты эксплуатации1899–1939
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Fort Smith and Western Railway (отчетный знак FSW ) была железная дорога, которая действовала в штатах Арканзас и Оклахома.

Основная линия железной дороги простиралась на 197 миль (317 км) от (примерно в 7 милях к востоку от Бокоши, Оклахома ) до Гатри, Оклахома, с дополнительными 20 милями (32 км) права проезда по Южной железной дороге Канзас-Сити между Форт-Смит, Арканзас и Coal Creek. Гатри был территориальной столицей Оклахомы и точкой пересечения с железной дорогой Санта-Фе. Fort Smith and Western владели дочерней компанией St. Louis, El Reno и Western Railway, которая начала работу в 42 милях (68 км) между Гатри и Эль-Рино, Оклахома в июне 1904 года.

История

Форт-Смит и Западная железная дорога были включены в Арканзас в 1899 году и начали строительство на запад через Индейскую территорию и Территорию Оклахомы. 1 ноября 1903 года была открыта железная дорога между Форт-Смит и Гатри. Столица Оклахомы была перенесена из Гатри в Оклахома-Сити в 1910 году, а в 1915 году FSW приобрела 32,5 мили (52,3 км) из прав на гусеницу на Железная дорога Миссури-Канзас-Техас из Фаллис, Оклахома в Оклахома-Сити.

Окружной суд США в Форт-Смит определил Fort Smith and Western Железная дорога передана в суд 9 октября 1915 г. по ходатайству Кливленда, Огайо. Компания вышла из конкурсного управления как Fort Smith and Western Railway 1 февраля 1923 года, но 1 июня 1931 года снова вошла в конкурсное управление. Железная дорога Миссури-Канзас-Техас отозвала права на железнодорожные пути между Фаллисом и Оклахома-Сити в январе 1939 года после FSW объявила дефолт по арендной плате, и FSW прекратила свою деятельность 9 февраля 1939 года.

Маршрут FSW не обслуживал крупных населенных пунктов, но обслуживал основные угледобывающие предприятия в восточной части Оклахомы (с востока на запад).) Coal Creek, Bokoshe и McCurtain. На западе обслуживались и другие города, в том числе Краудер, Ханна, Велитка, Окема, Боули, Паден, Прага и Меридиан до Гатри. Основную часть грузоперевозок по дороге составлял металлургический уголь с шахт San Bois Coal Company недалеко от МакКертейна. Поскольку движение угля сократилось, открытие нефтяных месторождений возле Окема привело к дополнительному трафику, что отложило закрытие железной дороги.

После того, как FSW прекратила работу, железнодорожные пути между Coal Creek и McCurtain были куплены дочерней компанией Южной железной дороги Канзас-Сити.

Ссылки
  • Руководство по железным дорогам для бедных - 1919, Poor's Publishing Co., Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Друри, Джордж Х. (1985) Исторический справочник по североамериканским железным дорогам, Kalmbach Publishing Co., Милуоки, WI. ISBN 0 -89024-072-8
  • Халл, Клифтон Э. (1988) Shortline Railroads of Arkansas, UCA Press, Conway, AR. ISBN 0-944436-00-5
  • Hofsommer, Донован Л. (1982) Железные дороги Оклахомы, Историческое общество Оклахомы, Оклахома-Сити, OK. ISBN 0-941498-27-1
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте