Законодательство об иностранных рабочих в Южной Корее

редактировать

Как и в большинстве стран, Южная Корея имеет законодательство о иностранном и трудовые мигранты. С 1990-х годов в ответ на растущую нехватку рабочей силы иностранные рабочие могут быть наняты в качестве стажеров на производстве на ограниченный период времени, и на них распространяются правила охраны труда и техники безопасности, а также системы страхования. Текущая система разрешений на трудоустройство для работников из определенных стран была введена в 2004 году, несмотря на противодействие работодателей, и с тех пор система была распространена на большее количество типов предприятий, а сроки действия были увеличены.

Система обучения промышленным технологиям

В 1987 году Олимпийские игры в Сеуле ускорили экономическое развитие, особенно в связи с нехваткой рабочей силы в обрабатывающей промышленности. В ответ на растущую нехватку рабочей силы правительство сослалось на систему стажеров по технологиям в Японии и ввело систему обучения промышленным технологиям. С 1993 года малые и средние предприятия (МСП) расширили свою систему, чтобы иностранцы могли быть наняты в качестве стажеров на период продления на один год до первоначальной годичной занятости для МСП, в которых работает от 10 до 300 человек. рабочие.

После внедрения системы обучения промышленным технологиям заработная плата была низкой, а меры безопасности на месте были недостаточными, что привело к множеству несчастных случаев на производстве. Для решения этих проблем правительство приняло «Руководство по защите иностранных промышленных стажеров и управлению ими» с целью решения проблем, а также были введены страхование от несчастных случаев на производстве и национальное медицинское страхование. В 1998 году стажеры прошли обучение в течение двух лет, получили рекомендации от компании, прошедшей обучение, и систему найма на обучение, которая дала им квалификацию для работы в течение одного года, если они прошли предписанный тест. В 2002 году первоначальный период обучения был сокращен до одного года, и, наоборот, период работы после обучения был увеличен до двух лет.

Система разрешений на трудоустройство

В середине 1990-х годов было принято решение отменить систему стажировок и внедрить «систему разрешений на трудоустройство» для официального привлечения иностранных рабочих в низкоквалифицированные области. Но этот шаг не был реализован из-за противодействия со стороны промышленности. Самым крупным бенефициаром системы промышленных стажеров и самым большим противником введения системы разрешений на работу была Администрация малого и среднего бизнеса. Помимо возможности нанимать стажеров по низкой цене, компании, входящие в Федерацию малого и среднего бизнеса, также имели проблемы с набором, наймом, обучением и последующим управлением стажеров, а также с Национальной федерацией малых и средних предприятий. Средний бизнес. Было высказано мнение, что расходы, необходимые для въезда, такие как дождь, плата за выезд, возвратный залог и тому подобное, взимались несправедливо. Кроме того, было отмечено, что залог, который был удержан, когда стажеры покинули учебный объект, является преимуществом Федерации малого бизнеса.

Однако для решения проблем средне- и долгосрочного сокращения численности населения и потенциальных темпов роста, серьезной нехватки рабочей силы для малых и средних предприятий и проблемы серьезной системы обучения, необходимость введения занятости Разрешительная система была поднята. Система разрешений на работу была введена в действие 17 августа 2004 года. Существующая система промышленных стажеров внедрялась параллельно с системой разрешений на работу до 2006 года и была включена в систему разрешений на работу с 1 января 2007 года. разрешительная система до трех лет с принципом одного года. Эти правила установлены с точки зрения предотвращения поселения иностранных рабочих и обеспечения того, чтобы иностранные рабочие имели достаточно времени для достижения своих экономических целей. Кроме того, система стажеров вызвала различные проблемы, такие как несправедливое требование о выплате комиссионных вознаграждений из-за участия частных организаций в процессе введения стажеров. В системе разрешений на трудоустройство был подписан Меморандум о взаимопонимании между странами, отправляющими иностранных рабочих, и Кореей, вмешательство было исключено.

Система разрешений на трудоустройство была распространена на 15 стран во время введения в действие системы разрешений на работу в 2004 году. Эта отрасль также началась в 2004 году в обрабатывающей промышленности, строительстве и обогатительной промышленности и расширилась за счет рыбного промысла. и некоторые услуги по состоянию на 2014 год. Кроме того, на ранней стадии пребывания краткосрочное изменение обращения строго соблюдалось на основе трехлетнего периода пребывания, но постепенно оно было продлено из-за квалифицированной рабочей силы иностранного персонала. Если компания подает заявку на разрешение на повторный въезд для иностранного работника, который соответствует требованиям иностранного работника, срок пребывания которого составляет 1 год и 10 месяцев, истекает в течение последних трех лет после создания Специальной системы повторного освобождения для пожилых людей в феврале 2012 г. Позже им разрешили въезд и трудоустройство. В этом случае они могут остаться еще на 4 года и 10 месяцев только один раз, и в результате они могут оставаться в течение всего 9 лет и 8 месяцев.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте