Материнская компания | Bradt Travel Guides |
---|---|
Основана | 1922 |
Страна происхождения | Великобритания |
Местоположение головного офиса | Бат, Сомерсет |
Распределение | Penguin Random House Distribution (UK). Национальная книжная сеть (США) |
Типы публикаций | Книги |
Официальный сайт | www.footprinttravelguides.com |
Footprint Travel Guides является издательством Footprint Handbooks Ltd, издателя путеводителей на базе в Бате в Соединенном Королевстве. Их Южноамериканский справочник, особенно известный тем, что они освещают Латинскую Америку, впервые опубликован в 1924 году, сейчас 90-е издание, которое обновляется ежегодно. Сейчас компания издает более 200 наименований, охватывающих многие направления. С 2008 года все справочники издаются в облегченном твердом переплете.
Первоначальный акцент на путешествиях расширился, и в него были включены руководства по занятиям и образу жизни по таким темам, как фотография путешествий, путешествия с детьми, катание на горных велосипедах, дайвинг, серфинг, катание на лыжах, сноубординге, а также ретриты для тела и души. Ассортимент, предлагаемый в настоящее время Footprint, включает: Справочники по следам, Footprint Focus, Footprint Dream Trip, Footprint with Kids, Footprint Activity и руководства по образу жизни и полноцветные руководства Footprint.
Globe Pequot Press приобрела Footprint в 2007 году. Когда Globe Pequot была продана материнской компанией Morris Communications компании Rowman Littlefield, Footprint был сохранен.
В 2019 году Footprint был приобретен Bradt Travel Guides.
Компания была зарегистрирована в декабре 1922 года как Trade and Travel Publications Ltd.
В 1924 году компания опубликовала South American Handbook, новое издание руководства для деловых путешественников, впервые опубликованное в 1921 году Федерацией британской промышленности и озаглавленное «Anglo-South American Handbook».
Это руководство оставалось единственным справочником компании для следующие 65 лет. Со временем охват справочника расширился и включил все страны Южной Америки, Центральной Америки, Мексики и Карибского бассейна. Он по-прежнему включал данные для бизнесменов, но к 1970-м годам все больше ориентировался на отдыхающих, особенно туристов, следующих по Тропе Гринго. В 1989 году 65-е издание было почти 1400 страниц.
В 1990 году справочник был разделен. Справочник по Мексике и Центральной Америке и Справочник по Карибским островам были изданы в виде отдельных томов, и в течение 1990-х годов компания начала разработку новой серии путеводителей, используя название Справочника по Южной Америке в качестве флагмана.
Trade and Travel Publications сменила название на Footprint Handbooks Ltd в августе 1996 года. К 1997 году в этой серии было более десятка руководств.
Серия быстро росла, и в 2004 году Footprint выпустил свое первое тематическое руководство: Surfing Europe. За этим последовали дальнейшие тематические руководства, такие как «Мир дайвинга», «Мир сноубординга», «Побеги тела и души», «Путешествие с детьми» и «Путешествие в европейские города». В 2013 году был запущен новый сериал Footprint Dream Trip.
Официальная история компании включена в большинство публикаций Footprint.