Общество народного искусства Америки

редактировать

Общество народного искусства Америки - это 501 ( c) (3) организация, основанная в 1987 году "для пропаганды открытия, изучения, документирования, сохранения и демонстрации народного искусства, народных художников и среды народного творчества с упором на современность". Общество издает журнал «Вестник народного искусства» три раза в год и проводит ежегодную конференцию, которая включает симпозиум с докладчиками, а также посещение музеев народного искусства и частных коллекций произведений искусства. В состав организации входят художники, коллекционеры, ученые и кураторы, а также библиотеки и другие художественные организации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ежегодная конференция
  • 3 Вестник народного искусства
  • 4 Народное творчество художественная среда
  • 5 Местоположение
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Энн и Уильям Оппенгимеры считаются основателями Общества народного искусства Америки и в настоящее время исполняет обязанности исполнительного директора и финансового директора соответственно. Ранее Уильям занимал пост председателя Исполнительного комитета, а Энн была президентом организации. Прежде чем посвятить свое время Обществу народного искусства, Энн работала на факультете истории искусств в Университете Ричмонда. На факультете она была куратором выставки работ известного народного художника Говарда Финстера. У Оппенгимеров также есть собственная значительная коллекция народного искусства, и их личный и профессиональный интерес послужил стартовой площадкой для деятельности самого общества. По их инициативе общество с момента своего основания выпускало свои публикации и ежегодно проводило конференции. Регулярная публикация этого журнала, а также поддержание обновленного веб-сайта привели к тому, что Энн Оппенгимер и Общество народного искусства выиграли многочисленные награды от профессиональных коммуникаторов штата Вирджиния.

Ежегодная конференция

In В 2017 году Общество народного искусства Америки отмечает 30-ю конференцию. Конференции открыты для всех, кто зарегистрировался. Они включают симпозиум, благотворительный аукцион искусства, экскурсии по студии, домашние туры и посещение музеев. Местные музеи обычно планируют выставку так, чтобы совпасть с конференцией Общества. На конференции Общество ежегодно вручает награды «Знак отличия», которые вручаются художникам и исследователям народного искусства. Стипендия для участия в конференции предоставляется аспиранту кафедры народного творчества. В честь одного из пионеров коллекционирования народного искусства, Герберта Хемфилла-младшего, произведение народного искусства передается в дар музею или университету, обычно в том месте, где проводится конференция. Ежегодно на конференции проводится аукцион, на который участники и народные артисты представляют произведения искусства. Предыдущие места проведения конференции: Ричмонд 1988 г., Уэверли (Вирджиния) 1989 г., Вашингтон 1990 г., Чикаго 1991 г., Лос-Анджелес 1992 г., Новый Орлеан 1993 г., Санта-Фе 1994 г., Атланта 1995 г., Бирмингем 1996 г., Милуоки 1997 г., Хьюстон 1998 г., Лексингтон / Морхед 1999, Сан-Диего 2000, Ричмонд 2001, Саванна 2002, Сент-Луис 2003, Окленд 2004, Чикаго 2005, Феникс 2006, Луисвилл 2007, Вашингтон 2008, Санкт-Петербург, Флорида 2009, Санта-Фе 2010, Ричмонд 2011, Атланта 2012, Роли 2013 г., Колумбус 2014 г., Мемфис 2015 г. и в 2016 г. Санкт-Петербург, Флорида. В октябре 2017 года конференция состоится в Санта-Фе, уже в третий раз в этом городе.

Folk Art Messenger

The Folk Art Messenger - это журнал, который включает множество статей писателей по темам, важным для народного искусства и мира искусства самоучки, включая статьи о народных художниках, аукционах, выставки, ярмарки, коллекционеры и книжные обзоры, а также некрологи художников. Журнал известен своим инклюзивным подходом, в котором основное внимание уделяется борьбе и успехам художников, а не горячо обсуждаемым вопросам, например, как назвать этот вид искусства. Первоначально первый «Вестник» был черно-белым на 6 страницах, но цветное издание стало публиковаться в 1997 году с 38-го номера. В настоящее время 40-страничный журнал не содержит рекламы и является единственным американским изданием подобного типа, выходящим три раза в год. Европейский аналог Messenger, названный Raw Vision, был впервые опубликован в 1989 году. Хотя Folk Art Messenger ориентирован в основном на американских художников, у них много общего, и ранее они ссылались друг на друга.

Среда народного творчества

Среда народного творчества - это масштабное произведение искусства, созданное народным художником или художником-самоучкой. Эти работы идентифицированы и зарегистрированы Сохранение и сохранение искусств и культурной среды, некоммерческой организации в области искусства. Общество народного творчества наградило 12 памятных знаков различным средам народного творчества. Мемориальная доска от FASA идентифицирует это место как достойное сохранения и защиты. Среди получателей этой доски: Башни Уоттс, Райский сад Говарда Финстера, Музей Майлза Б. Карпентера и Бутылочная деревня бабушки Присбри.

Бутылочная деревня, расположенная в Сими-Вэлли, Калифорния. была создана народной художницей Трессой Присбрей в 1956 году. После ее смерти в 1988 году будущее деревни было неопределенным. Многие жители этого района сочли это место ярким и хотели, чтобы его снесли, однако признание Сообщества народного искусства Америки, а также программа создания исторических памятников штата предотвратили его разрушение после того, как он был поврежден в результате землетрясения в Сими-Вэлли в 1994 году.

Местоположение

Общество народного искусства было основано в Ричмонде, штат Вирджиния, и также провело свою первую конференцию в городе. Хотя организация стремится охватить всю страну и в настоящее время проводит конференции по всей территории США, штаб-квартира остается в Ричмонде с момента основания, за исключением короткого перерыва. В 2014 году Общество стало частью Университета Лонгвуда, переименованного в Общество народного искусства Америки в Центре визуальных искусств Лонгвуда или FASA @ LCVA. В рамках этого перехода офис и архивы FASA были переведены в Фармвилл, Вирджиния на два года. Однако позже эти отношения были прерваны, и Общество вернулось в Ричмонд в марте 2016 года. В настоящее время Общество находится в процессе передачи своих архивов Историческому обществу Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния, и будет работать с Ли Шепардом, вице-президентом. для коллекций, чтобы создать постоянный архив, который будет оцифрован и доступен для научных исследований.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Wertkin, Gerard C. (2004). Энциклопедия американского народного искусства. Рутледж. п. 170. ISBN 1-135-95615-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте