Flyboard Air - разновидность реактивного ранца / ховерборда с приводом в действие газовых турбин. Он был изобретен французским водителем-водителем Фрэнки. Сапата, основатель гонок Сапата.
В апреле 2016 года он был поставлен в Книгу рекордов Гиннеса по самому дальнему полету на ховерборде - 2252,4 м (7389,8 фута; 2463,3 ярда; 1,4 мили). Zapata Racing утверждает, что он позволяет летать на высоте до 3000 метров (9800 футов) и имеет максимальную скорость 150 км / ч (93 миль в час). Он также имеет 10-минутную выносливость. Грузоподъемность 102 кг (225 фунтов). «Ховерборд с реактивным двигателем» приводится в движение пятью турбинами и работает на керосине.
Сапата участвовал в военном параде в День взятия Бастилии в 2019 году на своем изобретении. Его попытка пересечь Ла-Манш 25 июля 2019 года не удалась, поскольку он упал в море на заправочной платформе. Вторая попытка перехода 4 августа 2019 года увенчалась успехом. В сопровождении вертолетов французской армии и использовав рюкзак с топливным баком, он совершил путешествие - 35 километров (22 мили) - с одной дозаправкой в середине пути. Сапата достиг скорости 177 км / ч (110 миль в час) за 20 минут полета. Поездка началась в Сангат в Па-де-Кале во Франции и закончилась в St Margaret's в Клиффе в Кенте, Соединенное Королевство, где он благополучно приземлился.
Компания Сапаты, Z-AIR, получила грант в 1,3 миллиона евро от французских военных. Тем не менее, он сказал, что флайборд еще не был готов к использованию в военных целях из-за шума, который он создает, и из-за сложности научиться управлять устройством. В радиоинтервью France Inter министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли заявила, что флайборд в конечном итоге может быть подходящим, «например, в качестве летающей логистической платформы или, действительно, в качестве десантной платформы».
В 2017 году Сапата предоставил армии США демонстрационные образцы Flyboard Air, «реактивного ховерборда» или «личного летательного аппарата с реактивным двигателем», известного как EZ-Fly; По сообщениям новостей, цена за единицу может составлять 250 000 долларов. В июльском отчете 2019 года не было никаких указаний на серьезный интерес американских военных к этой новой технологии на тот момент.
4 августа 2019 года Сапата сказал BFM TV, что он работает над созданием летающей машины, которая он надеялся представить до конца года. Он сказал, что летал на прототипе шасси с четырьмя газовыми турбинами, но в окончательной модели будет задействовано десять турбин для крейсерской скорости 310–400 километров в час (190–250 миль в час) и дальности полета около 110 километров (68 mi).
Викиновости содержат новости по теме: |