Floyd Rose SpeedLoader - это плавающая гитара мост на основе Floyd Rose Original. В разработке с 1991 года, он был представлен публике в 2003 году. Этот тремоло был разработан в Сан-Диего, Калифорния, на производстве AJ, производителями инструментов Джерри Морманом, Ричардом Дж. Прайсом, Стивом Ламмсом и Керри Л. Стоттлемайером под непосредственным руководством самого Флойда Роуза.. Ричард Дж. Прайс выполняет большую часть проектных работ и механической обработки прототипов. На разработку этой новаторской тремоло-системы и первого рабочего устройства на корпусе гитары было потрачено более 3000 часов и 150 000 долларов. Он унаследовал принцип блокировки плавающего моста от оригинальной версии, но улучшил удобство использования и уменьшил большинство недостатков, за которые критиковали Floyd Rose Original, а также добавил неудобства, связанные с необходимостью использования струн специального назначения. Флойд Роуз SpeedLoader доступен в формах тремоло, фиксированного моста и конвергентной настройки. Однако проблемы со строками стали более очевидными, поскольку производство специальных струн для Speedloader было прекращено из-за проблем с контролем качества. Поскольку в настоящее время струны не производятся, невозможно правильно натянуть и настроить любую гитару с помощью Floyd Rose Speedloader. Заказчики выразили свое недовольство Floyd Rose из-за отсутствия разработки каких-либо деталей, которые могли бы исправить ситуацию.
Фиксированный мост Floyd Rose SpeedLoader Конвергентный мост Floyd Rose Tuning SpeedLoaderБриджи SpeedLoader отличаются от оригинальных мостов 1977 года тем, что процедура замены струн была упрощена. Первоначальная процедура замены струны включала отрезание шаровой головки от новой гитарной струны, «фиксацию» только что отрезанного конца в мосту с помощью шестигранного ключа , наматывание и грубую настройку струны с помощью головки машины, фиксируя струну на гайке (второй фиксатор системы двойной блокировки), и, наконец, настраивая ее с помощью тонких тюнеров. Когда старые струны заменяются новыми, натяжение плавающего бриджа становится немного другим, а это означает, что регулировка настройки одной струны с помощью ее головки, несомненно, изменит настройку других струн. В процессе грубой настройки гитары, оснащенной Floyd Rose, стопорная гайка обычно остается незапертой на протяжении всей процедуры замены струны, что облегчает регулировку настройки всех струн с помощью головок машины.
Однако в мосте SpeedLoader используются специально изготовленные струны. Струны предварительно нарезаны на очень точную длину (чтобы звучать очень близко к правильной высоте при установке) и имеют специальные концы, которые защелкиваются на мостике и гайке. После установки сменных струн выполняется точная настройка аналогично бриджу Floyd Rose Original. Процесс смены струн проще и быстрее; обученные гитарные техники могут заменить все 6 струн менее чем за 30 секунд.
Следовательно, гитары с бриджами Floyd Rose SpeedLoader вообще не нуждаются в механических головках. Например, гитары серии Floyd Rose Redmond поставляются с чисто декоративной передней бабкой - в отличие, например, от инструментов Steinberger без видимой передней бабки.
Как и в случае с любой другой гитарой, температура, влажность и износ струн могут повлиять на настройку. Если одних тонких тюнеров недостаточно для правильной настройки гитары, у моста SpeedLoader есть винты настройки диапазона, по одному на каждую струну, которые управляют диапазоном действия каждого тонкого тюнера.
Как и оригинальный мост Floyd Rose, мост SpeedLoader является действительно «плавающим» мостом и имеет некоторые из связанных с ним недостатков. Часто для устранения этих недостатков владельцы Floyd Rose Original используют специальный механизм, называемый tremstopper, который может полностью (или частично) заблокировать плавающее тремоло и заставить его вести себя как фиксированный мост. В тремоло Floyd Rose SpeedLoader есть встроенный трем-стоппер.
Наконец, согласно многочисленным интервью, не будет лицензировать производство этих мостов сторонним поставщикам, поскольку предыдущий опыт с лицензированными мостами Floyd Rose показал, что такие «лицензированные» мосты не могут соответствовать оригинальным стандарты качества.