Floriana Lines

редактировать

Floriana Lines
Is-Swar tal-Furjana
Floriana, Malta
Floriana lines 05.jpg San Бастион Сальваторе и контргвардия
Floriana Lines map.png Карта линий Флорианы
Флориана расположена на Мальте Floriana Флориана
Координаты35 ° 53′26 ″ с.ш., 14 ° 30′8 ″ в.д. / 35,89056 ° с.ш., 14,50222 ° в.д. / 35,89056; 14.50222
ТипЛиния укреплений
Информация о месте
ВладелецПравительство Мальты
СостояниеПрактически нетронутые
История местонахождения
Построен1636–18 века
ПостроенОрденом Святого Иоанна
Используется1640–20 века
МатериалыИзвестняк
Сражения / войныОсада Мальты (1798–1800)

Флорианские линии (Мальтийский : Ис-Свар тал-Фурджана) - это линия укреплений в Флориане, Мальте, которые окружают укрепления Валлетты и образуют внешнюю оборону столицы. Строительство линий началось в 1636 году, и они были названы в честь проектировавшего их военного инженера Пьетро Паоло Флориани. Линии Флорианы претерпевали изменения в течение 17 и 18 веков, и они нашли применение во время французской блокады 1798–1800. Сегодня фортификационные сооружения в основном сохранились, но довольно ветхие и нуждаются в реставрации.

Линии Флорианы считаются одними из самых сложных и сложных из укреплений госпитальеров Мальты. С 1998 года они включены в предварительный список ЮНЕСКО объектов всемирного наследия как часть рыцарских укреплений в портах Мальты.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки, противоречия и конструкция
    • 1.2 Улучшения и модификации
    • 1.3 Французская оккупация и британское правление
    • 1.4 Недавняя история
  • 2 Планировка
    • 2.1 Наземный фронт
    • 2.2 Marsamxett enceinte
    • 2.3 Grand Harbour enceinte
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Предпосылки, противоречия и строительство

Город Валлетта был основан на 28 марта 1566 г. Жаном де Валеттом, Великим Магистром Ордена Святого Иоанна. Город занимал около половины полуострова Скиберрас, большой мыс, отделяющий Гранд-Харбор от гавани Марсамксетт, и был защищен tracce italiane укреплениями, в том числе сухопутный фронт с четырьмя бастионами, двумя кавалерами и глубоким рвом. Хотя эти укрепления были хорошо спроектированы, к началу 17 века они не были достаточно сильными, чтобы противостоять крупной атаке из-за новых технологических достижений, которые увеличили дальность действия артиллерии.

В 1634 году существовали опасения, что османы будут атаковать Мальту. Великий магистр Антуан де Поль попросил Папу Урбана VIII помочь в улучшении укреплений острова. Папа послал Пьетро Паоло Флориани для осмотра оборонительных сооружений, который в 1635 году предложил построить вторую линию укреплений вокруг сухопутного фронта Валлетты. Некоторые члены Ордена и ряд военных инженеров категорически противились этим планам, поскольку большой гарнизон, необходимый для укомплектования линий, считался слишком дорогостоящим. В конце концов Де Поль решил построить линии, поскольку было бы неправильно не соглашаться с военным инженером Папы. Судебный пристав Гаттинара в знак протеста подал в отставку со своего поста в Комиссии фортификационных сооружений.

Строительство линий началось в 1636 году, но из-за разногласий церемония закладки камня в фундамент не проводилась. окружающие строительство. Поскольку фортификационные сооружения были дорогими, новый Великий Магистр Джованни Паоло Ласкарис ввел новый налог на недвижимое имущество. Этот налог вызвал спор между Орденом и духовенством, протестовавшим перед Папой. Некоторые священники также убедили население принять участие в общенациональном протесте, но планы просочились к властям, и лидеры были арестованы.

Укрепления были названы Флорианскими линиями в честь их архитектора. К июню 1640 года линии считались частично пригодными для защиты, хотя все еще неполными.

Улучшения и модификации

Вид на Гранд-Харбор в ок. 1725 г., с Линии Флорианы, видимые слева Линии Флорианы, вид из Садов Са Мезон

Опасения перед османскими атаками снова возросли после падения Кандии в 1669 году, а в следующем году Великий Магистр Николас Котонер пригласил военного инженера для улучшения укреплений. В то время Флорианские линии все еще строились, и в их первоначальной конструкции был выявлен ряд слабых мест, особенно потому, что полубастионы, образующие две оконечности сухопутного фронта, были слишком острыми и не могли быть хорошо защищены. Вальперга попытался исправить эти недостатки, внося ряд изменений в бастион Сан-Сальваторе на западном конце линий и построив faussebraye вокруг всего сухопутного фронта и увенчанный рог у восточного конца. В 1680-х годах фламандским инженером Карлосом де Грюненбергом.

были внесены незначительные изменения. Работа над модификациями линий Вальперга продвигалась медленно, и к началу XVIII века переделки, glacis и enceinte перед Марсамксетт все еще оставались незавершенными. Работы продолжались под руководством ряда других инженеров, в том числе Шарля Франсуа де Мондиона, и линии были в основном завершены, когда в 1721 году был построен Порт-де-Бомб. В последующие десятилетия были внесены дальнейшие изменения., например, строительство Северного окопа в 1730-х годах.

В 1724 году пригород Флорианы был основан в районе между Флорианскими линиями и Сухопутным фронтом Валлетты. Пригород был назван Борго Вильена в честь Великого Магистра Антониу Маноэля де Вильена, но обычно он был известен как Флориана. Теперь это самостоятельный город.

Французская оккупация и британское правление

Французские войска в июне 1798 года, и Орден капитулировал через пару дней. Французы оккупировали остров до сентября, когда мальтийцы взбунтовались и блокировали французские войска в районе гавани с иностранной помощью. Линии Флорианы оставались под контролем Франции на протяжении всей блокады, и мальтийцы построили батарею Тас-Самра и батарею на Коррадино, чтобы бомбить их.

Британцы захватили Мальту в 1800 году, линии оставались действующим военным учреждением. Был внесен ряд мелких изменений, в том числе увеличение Porte des Bombes, снос люнета и некоторых других ворот, а также добавление пороховых магазинов и траверсы.

Новейшая история

Часть укреплений, которая была снесена и сейчас занята Гранд-отелем Excelsior

Укрепления были включены в Список древностей 1925 года, и теперь они также перечислены в Национальном реестре культурных ценностей Мальтийских островов.

В 1970-х годах были разрушены части тайников и гласис, чтобы освободить место для больших резервуаров для хранения. Сегодня линии все еще более или менее целы, но некоторые части находятся в довольно ветхом состоянии и нуждаются в восстановлении.

Планировка

Наземный фронт

Faussebraye около St Бастион Филиппа

Сухопутный фронт Флорианы представляет собой большую бастионную ограду, ограничивающую подход к берегам Флорианы. Он состоит из следующего:

  • бастион Прованса, также известный как бастион Сан-Сальваторе или бастион Са-Мезон - отступивший полубастион, который был сильно изменен в течение 17 и 18 веков.
  • Нотр Dame Curtain - навесная стена, соединяющая бастионы Сан-Сальваторе и Святого Филиппа. В нем находились ворота Нотр-Дам, которые были частично снесены в 1920-х годах, чтобы приспособиться к дорожному движению.
  • St. Филиппа Бастион - большой тупоугольный бастион в центре сухопутного фронта. Его подрывают бастионами:
    • ул. Джеймс Бастион
    • Св. Лука Бастион
  • Св. Anne Curtain - навесная стена, соединяющая бастионы Святого Филиппа и Святого Франциска. В нем находились ворота Святой Анны, которые в 1859 году были заменены более крупными воротами. Большие ворота также были снесены в 1897 году для облегчения движения транспорта.
  • Бастион Франциска - большой полубастион, связанный с бастионом Полвериста в Энсейнте Гранд-Харбор. Он сокращен бастионом Святого Марка.
Porte des Bombes

Сухопутный фронт окружен рвом, в котором находятся следующие внешние укрепления :

  • Контргвардия Сан-Сальваторе - контргвардия возле бастиона Сан-Саваторе.
  • Пьета-Люнет - пятиугольный люнет между бастионом Сан-Сальваторе и Нотр-Дам-Равелин, напротив ручья Пьета-Крик. Он был поврежден воздушной бомбардировкой во время Второй мировой войны.
  • Нотр-Дам-Равелен, также известного как Нижний Равелин - пятиугольный равелин возле занавеса Нотр-Дам, между бастионами Сан-Сальваторе и Святого Филиппа. Ряд современных правительственных зданий расположен на открытой территории в равелине.
  • пятиугольный люнет между Нотр-Дам Равелен и бастионом Святого Филиппа. Он был поврежден воздушной бомбардировкой во время Второй мировой войны, но повреждение было восстановлено.
  • Порт-де-Бомб-Люнет - люнет между Бастионом Святого Филиппа и Святым Франциском Равелином. Он был снесен в начале 20 века, чтобы освободить место для современной дороги в Валлетту.
  • St. Фрэнсис Равелин, также известный как Верхний Равелин - пятиугольный равелин возле занавеса Святой Анны, между бастионами Святого Филиппа и Святого Франциска. Офисы Мальтийского управления по окружающей среде и планированию (MEPA) расположены на открытой территории в равелине.

Внешние сооружения окружены фаусебрайе, передовой канавой, потайным проходом и glacis. В 1720-х годах в Фоссебре были построены ворота, известные как Порта-дей-Каннони. Ворота были увеличены англичанами и стали называться Porte des Bombes. В конечном итоге он был отделен от фоссебрея, чтобы облегчить движение транспорта, и теперь он выглядит как триумфальная арка.

A , увенчанная рогом, состоящая из внутреннего рогового вала с двумя полубастионами и внешний венец с одним полным бастионом и двумя полубастионами находится недалеко от Святого Франциска Равелина. Корона была защищена стрелковой галереей с видом на Марса и двумя люнетами, один у его наземного фронта, а другой у его фланга.

Marsamxett enceinte

enceinte вдоль гавани Марсамксетт бастиона Мсида

Enceinte вдоль стороны, обращенной к гавани Марсамксетт, начинается от бастиона Сан-Сальваторе Сухопутного фронта Флорианы и первоначально заканчивается у контргвардии Святого Михаила Валлеттский фронт. Он состоит из следующего:

  • Бастион Ла Виттория - небольшой казематный бастион, пристроенный к бастиону Прованса, который является частью наземного фасада.
  • Занавес Полвериста - длинная казематизированная навесная стена между Ла Витторией и Мсидой. Бастионы. Он выходит на базу AFM в Hay Wharf.
  • Бастион Мсида - многоугольный асимметричный бастион с полубастионным углублением. В ее верхней части в XIX веке было построено кладбище.
  • безымянная навесная стена между Мсидой и Карантинными бастионами
  • Карантинный бастион - полигональный асимметричный бастион с полубастионным углублением. Через него проходит современная дорога.

Вдобавок за всей аркой Марсамксетт находится укрепленная стена, известная как Северный окоп, которая действует как второстепенная линия защиты.

Большая гавань enceinte

Бастион капуцинов

Стенд вдоль стороны, обращенной к Большой гавани, начинается от бастиона Святого Франциска на Сухопутном фронте Флорианы и заканчивается у контргвардии Святого Петра и Святого Павла Сухопутного фронта Валлетты. Он состоит из следующего:

  • Бастион Капуцинов, также известный как Бастион Дхоккара, Журнал или Бастион Полверисты - полубастион, соединенный с бастионом Святого Франциска на суше. В нем находится пороховой магазин 18-го века.
  • навесная стена, соединяющая бастион Капуцинов с платформой возле Занавеса Распятия
  • платформа или бастион с плоским лицом возле Занавеса Распятия
  • Занавес Распятия - навесная стена, соединяющая платформу с бастионом Распятия
  • Бастион Распятия - большой асимметричный бастион с пороховым магазином XIX века. Там также была бетонная опора для 9-дюймовой пушки BL, но она была удалена.
  • Занавес Калкара - навесная стена, соединяющая Распятие и бастионы Калкара. Через него проходит современная дорога.
  • Бастион Калкара - бастион, соединяющий контргвардию Св. Петра и Св. Павла Сухопутного фронта Валлетты.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Floriana Lines.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте