Floriana Lines | |
---|---|
Is-Swar tal-Furjana | |
Floriana, Malta | |
San Бастион Сальваторе и контргвардия | |
Карта линий Флорианы | |
Флориана | |
Координаты | 35 ° 53′26 ″ с.ш., 14 ° 30′8 ″ в.д. / 35,89056 ° с.ш., 14,50222 ° в.д. / 35,89056; 14.50222 |
Тип | Линия укреплений |
Информация о месте | |
Владелец | Правительство Мальты |
Состояние | Практически нетронутые |
История местонахождения | |
Построен | 1636–18 века |
Построен | Орденом Святого Иоанна |
Используется | 1640–20 века |
Материалы | Известняк |
Сражения / войны | Осада Мальты (1798–1800) |
Флорианские линии (Мальтийский : Ис-Свар тал-Фурджана) - это линия укреплений в Флориане, Мальте, которые окружают укрепления Валлетты и образуют внешнюю оборону столицы. Строительство линий началось в 1636 году, и они были названы в честь проектировавшего их военного инженера Пьетро Паоло Флориани. Линии Флорианы претерпевали изменения в течение 17 и 18 веков, и они нашли применение во время французской блокады 1798–1800. Сегодня фортификационные сооружения в основном сохранились, но довольно ветхие и нуждаются в реставрации.
Линии Флорианы считаются одними из самых сложных и сложных из укреплений госпитальеров Мальты. С 1998 года они включены в предварительный список ЮНЕСКО объектов всемирного наследия как часть рыцарских укреплений в портах Мальты.
Город Валлетта был основан на 28 марта 1566 г. Жаном де Валеттом, Великим Магистром Ордена Святого Иоанна. Город занимал около половины полуострова Скиберрас, большой мыс, отделяющий Гранд-Харбор от гавани Марсамксетт, и был защищен tracce italiane укреплениями, в том числе сухопутный фронт с четырьмя бастионами, двумя кавалерами и глубоким рвом. Хотя эти укрепления были хорошо спроектированы, к началу 17 века они не были достаточно сильными, чтобы противостоять крупной атаке из-за новых технологических достижений, которые увеличили дальность действия артиллерии.
В 1634 году существовали опасения, что османы будут атаковать Мальту. Великий магистр Антуан де Поль попросил Папу Урбана VIII помочь в улучшении укреплений острова. Папа послал Пьетро Паоло Флориани для осмотра оборонительных сооружений, который в 1635 году предложил построить вторую линию укреплений вокруг сухопутного фронта Валлетты. Некоторые члены Ордена и ряд военных инженеров категорически противились этим планам, поскольку большой гарнизон, необходимый для укомплектования линий, считался слишком дорогостоящим. В конце концов Де Поль решил построить линии, поскольку было бы неправильно не соглашаться с военным инженером Папы. Судебный пристав Гаттинара в знак протеста подал в отставку со своего поста в Комиссии фортификационных сооружений.
Строительство линий началось в 1636 году, но из-за разногласий церемония закладки камня в фундамент не проводилась. окружающие строительство. Поскольку фортификационные сооружения были дорогими, новый Великий Магистр Джованни Паоло Ласкарис ввел новый налог на недвижимое имущество. Этот налог вызвал спор между Орденом и духовенством, протестовавшим перед Папой. Некоторые священники также убедили население принять участие в общенациональном протесте, но планы просочились к властям, и лидеры были арестованы.
Укрепления были названы Флорианскими линиями в честь их архитектора. К июню 1640 года линии считались частично пригодными для защиты, хотя все еще неполными.
Опасения перед османскими атаками снова возросли после падения Кандии в 1669 году, а в следующем году Великий Магистр Николас Котонер пригласил военного инженера для улучшения укреплений. В то время Флорианские линии все еще строились, и в их первоначальной конструкции был выявлен ряд слабых мест, особенно потому, что полубастионы, образующие две оконечности сухопутного фронта, были слишком острыми и не могли быть хорошо защищены. Вальперга попытался исправить эти недостатки, внося ряд изменений в бастион Сан-Сальваторе на западном конце линий и построив faussebraye вокруг всего сухопутного фронта и увенчанный рог у восточного конца. В 1680-х годах фламандским инженером Карлосом де Грюненбергом.
были внесены незначительные изменения. Работа над модификациями линий Вальперга продвигалась медленно, и к началу XVIII века переделки, glacis и enceinte перед Марсамксетт все еще оставались незавершенными. Работы продолжались под руководством ряда других инженеров, в том числе Шарля Франсуа де Мондиона, и линии были в основном завершены, когда в 1721 году был построен Порт-де-Бомб. В последующие десятилетия были внесены дальнейшие изменения., например, строительство Северного окопа в 1730-х годах.
В 1724 году пригород Флорианы был основан в районе между Флорианскими линиями и Сухопутным фронтом Валлетты. Пригород был назван Борго Вильена в честь Великого Магистра Антониу Маноэля де Вильена, но обычно он был известен как Флориана. Теперь это самостоятельный город.
Французские войска в июне 1798 года, и Орден капитулировал через пару дней. Французы оккупировали остров до сентября, когда мальтийцы взбунтовались и блокировали французские войска в районе гавани с иностранной помощью. Линии Флорианы оставались под контролем Франции на протяжении всей блокады, и мальтийцы построили батарею Тас-Самра и батарею на Коррадино, чтобы бомбить их.
Британцы захватили Мальту в 1800 году, линии оставались действующим военным учреждением. Был внесен ряд мелких изменений, в том числе увеличение Porte des Bombes, снос люнета и некоторых других ворот, а также добавление пороховых магазинов и траверсы.
Укрепления были включены в Список древностей 1925 года, и теперь они также перечислены в Национальном реестре культурных ценностей Мальтийских островов.
В 1970-х годах были разрушены части тайников и гласис, чтобы освободить место для больших резервуаров для хранения. Сегодня линии все еще более или менее целы, но некоторые части находятся в довольно ветхом состоянии и нуждаются в восстановлении.
Сухопутный фронт Флорианы представляет собой большую бастионную ограду, ограничивающую подход к берегам Флорианы. Он состоит из следующего:
Сухопутный фронт окружен рвом, в котором находятся следующие внешние укрепления :
Внешние сооружения окружены фаусебрайе, передовой канавой, потайным проходом и glacis. В 1720-х годах в Фоссебре были построены ворота, известные как Порта-дей-Каннони. Ворота были увеличены англичанами и стали называться Porte des Bombes. В конечном итоге он был отделен от фоссебрея, чтобы облегчить движение транспорта, и теперь он выглядит как триумфальная арка.
A , увенчанная рогом, состоящая из внутреннего рогового вала с двумя полубастионами и внешний венец с одним полным бастионом и двумя полубастионами находится недалеко от Святого Франциска Равелина. Корона была защищена стрелковой галереей с видом на Марса и двумя люнетами, один у его наземного фронта, а другой у его фланга.
Enceinte вдоль стороны, обращенной к гавани Марсамксетт, начинается от бастиона Сан-Сальваторе Сухопутного фронта Флорианы и первоначально заканчивается у контргвардии Святого Михаила Валлеттский фронт. Он состоит из следующего:
Вдобавок за всей аркой Марсамксетт находится укрепленная стена, известная как Северный окоп, которая действует как второстепенная линия защиты.
Стенд вдоль стороны, обращенной к Большой гавани, начинается от бастиона Святого Франциска на Сухопутном фронте Флорианы и заканчивается у контргвардии Святого Петра и Святого Павла Сухопутного фронта Валлетты. Он состоит из следующего:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Floriana Lines. |