Оценка риска наводнений

редактировать

A Оценка риска наводнений (FRA) - это оценка риска наводнения от всех механизмов наводнения, определение мер по смягчению последствий наводнения и предоставление рекомендаций по действиям, которые необходимо предпринять до и во время наводнения.

Источники воды, вызывающие наводнения, включают:

  • Подземные воды (насыщенные грунтовые воды)
  • Вадосе (вода, протекающая по земле в ненасыщенном состоянии)
  • Поверхность вода
  • Искусственная вода (прорыв водопровода, каналов или водохранилищ)
  • Реки, ручьи или водотоки
  • Канализация и стоки
  • Затопление низинных прибрежных регионы из-за повышения уровня моря

Для каждого из источников воды возникает разная гидравлическая интенсивность. Наводнения могут возникать из-за сочетания источников наводнений, таких как высокий уровень грунтовых вод и неадекватная система отвода поверхностных вод. Необходимо учитывать топографию, гидрогеологию и физические характеристики существующей или предполагаемой застройки. Оценка риска наводнения должна быть оценкой риска наводнения, его последствий и воздействия, уязвимости.

Непрофессиональные оценки риска наводнения могут быть произведены представителями общественности, архитекторами, специалистами по оценке окружающей среды или другими лицами, которые не особенно профессионально квалифицирован в этой области. Тем не менее, это сложная оценка, и такие оценки могут быть отклонены властями как неадекватные или могут рассматриваться как небрежные в случае наводнения, ущерба и претензии к страховщикам.

В Великобритании написание профессиональных оценок риска наводнений осуществляется консультантами по гражданскому строительству . Они будут членами Института инженеров-строителей и будут соблюдать свои правила профессионального поведения. Ключевым требованием является обеспечение независимости таких профессиональных оценок риска наводнений для всех сторон путем выполнения своих профессиональных обязанностей с полной объективностью и беспристрастностью. Их профессиональные советы должны подкрепляться страхованием профессиональной ответственности за такие конкретные профессиональные консультации, которые в конечном итоге проводятся андеррайтером Lloyd's of London.

Профессиональная оценка риска наводнений может охватывать отдельные здания или целые регионы. Они могут быть частью процесса комплексной проверки существующих домовладельцев или предприятий или могут потребоваться в Англии и Уэльсе для предоставления независимых доказательств для приложения планирования в отношении риска наводнения.

Содержание
  • 1 Англия и Уэльс
    • 1.1 PPS 25 - только Англия
    • 1.2 Состав FRA
  • 2 Северная Ирландия
  • 3 Республика Ирландия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Англия и Уэльс

В Англии и Уэльсе Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы вместе с заявками на планирование в на территориях, которые, как известно, подвержены риску затопления (в пределах 2 или 3 зон затопления) и / или имеют площадь более 1 га, разрешение на планирование обычно не выдается до тех пор, пока ОЛР не будет принято Агентством по окружающей среде.

PPS 25 - только для Англии

Оценка риска наводнений должна выполняться в соответствии с Основой политики национального планирования, которая заменяет Заявление о политике планирования PPS 25: Развитие и наводнения Риск. Первоначальный закон (PPG25) был введен в 2001 году и впоследствии пересмотрен.

PPS 25 был разработан, чтобы «усилить и прояснить ключевую роль системы планирования в управлении рисками наводнений и способствовать адаптации к воздействиям изменения климата».. " и устанавливает политику для местных властей по обеспечению учета риска наводнений в процессе планирования, чтобы предотвратить ненадлежащее развитие в зонах высокого риска и направить развитие вдали от зон самого высокого риска.

Во введении PPS25 говорится, что «наводнение угрожает жизни и причиняет значительный ущерб собственности [и что], хотя [его] нельзя полностью предотвратить, его воздействия можно избежать и уменьшить с помощью хорошего планирования и управления».

Состав ОЛР

Для написания оценки риска наводнения необходима информация о существующих и предполагаемых разработках, Агентство по окружающей среде смоделировало уровни наводнения и топографические уровни на месте. На самом простом (и дешевом) уровне FRA может указать, будет ли разрешена разработка на сайте.

Первоначальное представление о риске речного наводнения в данной местности можно найти на веб-сайте с картой наводнений Агентства по окружающей среде..

FRA состоят из подробного анализа имеющихся данных для информирования Агентства по окружающей среде о риск наводнения на отдельном участке, а также рекомендовать застройщику любые меры по его снижению. Более дорогостоящий анализ риска наводнений может быть достигнут с помощью детального моделирования наводнений, чтобы подвергнуть сомнению смоделированные агентством уровни и соответствующие зоны наводнений.

FRA принимает во внимание риск и воздействие наводнения на площадку, а также принимает во внимание то, как развитие может повлиять на наводнение в данной местности. Он также включает рекомендации относительно того, как снизить риск затопления застройки.

FRA также должны учитывать наводнения из всех источников, включая речные, подземные воды, поверхностный водный сток и затопление канализационных сетей.

Северная Ирландия

В 2006 году Служба планирования, входящая в состав Департамента окружающей среды, опубликовала Заявление 15 о политике планирования (PPS15): Планирование и риск наводнения. Рекомендации носят предупредительный характер и не рекомендуют застройку пойм и территорий, подверженных историческим наводнениям. В исключительных случаях FRA может быть завершена для обоснования разработки в зонах риска наводнений. Консультации по оценке риска наводнений предоставляет Службе планирования Агентство рек, которое является официальным органом по дренажу и защите от наводнений в Северной Ирландии.

Ирландской Республике

в В 2009 году Департамент окружающей среды, наследия и местного самоуправления и Управление общественных работ опубликовали руководящие принципы планирования, требующие от местных властей применять последовательный подход к управлению рисками наводнений. Руководящие принципы требуют, чтобы предлагаемая застройка в зонах риска наводнений прошла проверку обоснования, состоящую из оценки риска наводнений.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:50:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте