Flatline (Doctor Who)

редактировать
2014 Doctor Who эпизод
250 - "Flatline"
Доктор Кто эпизод
Flatline - Doctor Who.jpg Официальный плакат, на котором запечатлен Доктор в усохшей ТАРДИС
Актерский состав
Доктор
Товарищ
Другие
Производство
РежиссерДуглас Маккиннон
АвторДжейми Мэтисон
Редактор сценарияДэвид П. Дэвис. Ричард Куксон
ПродюсерНикки Уилсон
Исполнительный продюсерСтивен Моффат. Брайан Минчин
Композитор случайной музыкиМюррей Голд
СерииСерии 8
Продолжительность43 минуты
Первая трансляция18 октября 2014 (2014-10-18)
Хронология
← Предыдущий . "Мумия в Восточном экспрессе "За ним →. "В ночном лесу "
Список эпизодов Доктора Кто (2005 – настоящее время)

"Flatline " девятый эпизод восьмой серии британской научной фантастики телепрограммы Доктор Кто. Впервые он был показан на BBC One 18 октября 2014 года. Эпизод был написан Джейми Мэтисоном и режиссером Дугласом Маккинноном.

В эпизоде ​​инопланетянин путешественник во времени Доктор (Питер Капальди ) заперт внутри своей машины времени и космического корабля ТАРДИС после того, как внешние измерения ТАРДИС уменьшились вдвое. размерные внеземные существа, которых он в конечном итоге назвал Бескостными, в современном Бристоле. При содействии местного граффити художника Ригси (Джойван Уэйд ), помощница Доктора Клара (Дженна Коулман ) несет миниатюрная ТАРДИС с ней и временно берет на себя роль Доктора, пытающегося защитить человечество от вторжений инопланетян.

Эпизод получил положительные отзывы, в частности, за игру Коулмана.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Непрерывность
  • 2 Производство
  • 3 Радиовещание и прием
    • 3.1 Критический прием
  • 4 В печати
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Двенадцатый Доктор обнаруживает нечто, высасывающее энергию из ТАРДИС, и материализуется в Бристоле. Клара подружилась с Ригси, художником-граффити, назначенным на общественные работы в муниципальном поместье. Он говорит Кларе, что несколько человек пропали без вести. Когда Клара возвращается к Доктору, внешние размеры ТАРДИС стали слишком маленькими, чтобы Доктор мог уйти. Доктор передает Кларе свою звуковую отвертку, психическую бумагу и наушник, чтобы он мог общаться с ней, и она несет ТАРДИС в своей сумке, действуя как Доктор.

Клара убеждает констебля Форреста впустить ее и Ригси в квартиру первого исчезновения. Они слышат крик Форреста из соседней комнаты. Они не видят ее следов, но находят странную фреску на стене. Доктор узнает, что это нервная система человека, и подозревает, что это Форрест. Он предупреждает Клару и Ригси, что существуют двухмерные существа, Бескостные, которые превращают пропавших без вести в два измерения. Клара и Ригси убегают, прежде чем на них нападают.

2dis, устройство, которое восстанавливает размеры, как показано в «Докторе Кто».

Они мчатся обратно к другим членам общественной службы, чтобы предупредить их, что фрески в пешеходном метро являются дополнительными бескостными. Некоторые члены экипажа убиты, а Клара ведет остальных через железнодорожную станцию ​​в туннели. За ними следуют Бескостные, которые принимают форму людей, которых они убили, чтобы использовать третье измерение. Бескостные окружают остальных, расплющивая двери в двух измерениях. Доктор жюри устанавливает устройство, чтобы отменить это сглаживание, чтобы дать группе время сбежать. В спешке Клара бросает ТАРДИС на пути приближающегося поезда. Доктор включает осадный режим, предотвращая любые физические повреждения, но оставляя его без достаточной мощности, чтобы отключить осадный режим.

Клара приказывает Ригси нарисовать реалистичную дверь на большом плакате. Плакат вешают над туннелем доступа, чтобы заманить к нему Бескостных. Бескостные, думая, что это сплющенная дверь, направляют в нее свою энергию, чтобы восстановить ее, но вместо этого они приводят в действие ТАРДИС, которую Клара разместила за плакатом. ТАРДИС возвращается к своему обычному размеру и форме, и Доктор воздвигает барьер, чтобы удержать Безкостного на месте. Понимая, что у Бескостных нет мирных намерений, он возвращает их в их измерение. Доктор спрашивает Клару, как ей понравилось быть Доктором в течение дня. В другом месте Мисси наблюдает за Кларой, бормоча себе под нос, что она «сделала правильный выбор».

Непрерывность

Внешний вид ТАРДИС также был уменьшен до размеров кукольного домика в сериале Логополис (1981), где Четвертый Доктор оказался в ловушке.

Производство

Прочтение "Flatline" состоялось 19 мая 2014 г. Съемки начались вскоре после этого, 28 мая, и завершились 18 июня 2014 г.

Трансляция и прием

Количество ночных просмотров оценивается в 4,6 миллиона. Эту серию посмотрели 6,71 миллиона зрителей. В США эту серию посмотрели 0,75 миллиона зрителей. Он также получил AI из 85, что считается отличным.

Критические отзывы

Профессиональные оценки
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
средний Club B+
Paste Magazine 9.4
SFX Magazine 4/5 звезд
TV Fanatic4,7 / 5 звезд
CultBox4/5 звезд
IndieWire B+
IGN 8.3
New York Magazine 5/5 звезд
Radio Times 5/5 звезд
Digital Spy 3/5 звезд
The Daily Telegraph 5/5 звезд

Эпизод получил положительные отзывы, многие хвалили сценарий Джейми Мэтисона, игру Дженны Коулман и монстров с уникальным дизайном. Нила Дебнат из The Independent похвалила Коулмана и Питера Капальди и считала, что этот эпизод сильнее, чем «Мумия в Восточном экспрессе » предыдущей недели, также сценарий Мэтисон, хотя она критически относилась к эффектам CGI. Мэтт Рисли из IGN дал эпизоду 8,3 балла из 10, высоко оценив концепцию эпизода и выступление Коулмана, но критикуя приглашенный состав. Морган Джеффри из Digital Spy дал неоднозначную оценку эпизода, назвав его «ухабистой поездкой». Он тоже критически относился к актерскому составу второго плана, сославшись на недостаток глубины их личности. Тем не менее, он положительно отозвался о компьютерной графике, назвав ее «самым впечатляющим и самобытным шоу за последнее время». В целом он поставил серии 3 звезды из пяти.

Рассматривая эпизод для The Daily Telegraph, Майкл Хоган отметил, что Кристофер Фэйрбэнк был объявлен приглашенной звездой, но Джойван Уэйд затмил его. Он заявил, что в этой серии были «диковинно оригинальные идеи, умело воплощенные в жизнь. Это было захватывающе тревожным и в конечном итоге удовлетворительным». Дэн Мартин для The Guardian написал, что сценарий Джейми Мэтисона «является одной из наиболее эффективных демонстраций того, как сделать« дешевый сценарий »». Мартин также заявил, что Клара «становится все больше и больше похожа на Доктора». Аласдер Уилкинс из A.V. Клуб наградил эту серию на B +, заявив, что «сериал находится в горячей полосе, которую мы не видели уже давно, очень давно». Уилкинс завершил свой обзор, сказав: «Flatline не идеален, но он подчеркивает, насколько хороши 12-й Доктор и Клара друг для друга, и насколько хороша их пара для шоу, хотя бы по той причине, что они сложные отношения заставили сериал быть вдумчивым, чего не было в течение некоторого времени ».

В печати
Flatline
АвторНэнси Тейлор
СерияРелизы "Доктор Кто"
ИздательPearson Education
Дата публикации15 июня 2018 г.
ISBN 978-1292206158

Pearson Education опубликовала новеллизацию этого эпизода Нэнси Тейлор для студентов, изучающих английский язык, 24 мая 2018 г.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Двенадцатый доктор
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте