Пожарный гидрант

редактировать
Пожарный гидрант в Чикаго Точка подключения, с помощью которой пожарные могут подключиться к водопроводу Пожарный гидрант в Шарлоттсвилле, Вирджиния, Соединенные Штаты

A пожарный кран или пожарный кран (архаично) - точка подключения, с помощью которой пожарные могут подключиться к водопроводу. Является составной частью активной противопожарной защиты. Подземные пожарные гидранты использовались в Европе и Азии как минимум с 18 века. Надземные гидранты столбчатого типа - изобретение XIX века.

Крышка пожарного гидранта Kawaii в Токио, Синбаши
Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Другое использование
      • 2.1.1 Объединение улиц
      • 2.1.2 Предотвращение неправомерного использования
  • 3 Конструкция
  • 4 Внешний вид
  • 5 Вывески
  • 6 Осмотр и обслуживание
  • 7 Безнапорные (сухие) гидранты
  • 8 Другие типы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История

До того, как водопроводная сеть была подключена к водопроводу, воду для пожаротушения необходимо было хранить в ведрах и котлах, готовых к использованию «ведром- бригады 'или привезены с гужевой пожарной помпой. С XVI века, когда были установлены деревянные водопроводные системы, пожарные выкапывали трубы и сверлили отверстие для воды, чтобы заполнить «мокрый колодец» для ведер или насосов. Затем его нужно было заполнить и закрыть заглушками, отсюда и общепринятый в США термин для гидранта, «пожарная пробка». Маркер будет оставлен, чтобы указать, где уже была просверлена «пробка», чтобы пожарные могли найти уже просверленные отверстия. Позже в деревянных системах были просверлены отверстия и пробки. Когда чугунные трубы заменили дерево, для пожарных были предусмотрены постоянные подземные точки доступа. В некоторых странах к этим точкам устанавливаются защитные крышки, а в других устанавливаются стационарные надземные гидранты - первые чугунные гидранты, запатентованные в 1801 году Фредериком Граффом, в то время главным инженером Филадельфийской водопроводной станции. С тех пор изобретение было нацелено на такие проблемы, как вскрытие, замораживание, подключение, надежность и т. Д.

Схема из словаря технологий Отто Люгера, 1904 год
Работа
Клапанный клапан A Новинка Гидрант York City подсоединен к FDNY пожарной машине с помощью упругого шланга, активно перекачивающего воду.

Пользователь прикрепляет шланг к пожарному гидранту, затем открывает клапан на гидранте, чтобы обеспечить мощный поток воды, порядка 350 кПа (50 фунтов на квадратный дюйм манометра ( psig)) (это давление варьируется в зависимости от региона и зависит от различных факторов, включая размер и расположение присоединенной водопроводной магистрали). Этот пользователь может присоединить этот шланг к пожарной машине, которая может использовать мощный насос для повышения давления воды и, возможно, разделения его на несколько потоков. Можно подсоединить шланг с помощью резьбового соединения, мгновенного «быстрого соединения » или соединителя Storz. Пользователь должен следить за тем, чтобы не открывать и не закрывать пожарный гидрант слишком быстро, так как это может вызвать гидравлический удар, который может повредить близлежащие трубы и оборудование. Вода внутри заряженного шланга делает его очень тяжелым, а из-за высокого давления воды он становится жестким и не может круто поворачиваться под давлением. Когда пожарный гидрант ничем не закрыт, это не проблема, так как есть достаточно места, чтобы правильно расположить шланг.

Большинство клапанов пожарных гидрантов не предназначены для регулирования расхода воды; они предназначены для работы в режиме полного или полного выключения. Клапанное устройство большинства гидрантов с сухим стволом таково, что сливной клапан должен быть открыт при любой работе, кроме полной. Следовательно, использование при частичном открытии может привести к значительному потоку непосредственно в почву, окружающую гидрант, что со временем может вызвать сильное размытие. Задвижки или дроссельные заслонки могут быть установлены непосредственно на отверстиях гидранта для управления отдельными выходами и позволяют изменять соединения оборудования без отключения потока к другим отверстиям. Эти клапаны могут достигать 12 дюймов в диаметре для размещения больших центральных отверстий «пароварки» на многих гидрантах США. Перед использованием гидранта рекомендуется установить клапаны на всех отверстиях, поскольку защитные колпачки ненадежны и могут привести к серьезным травмам в случае выхода из строя.

При эксплуатации гидранта пожарный обычно носит соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и шлем с надетой маской. Вода под высоким давлением, протекающая через потенциально стареющий и корродирующий гидрант, может вызвать сбой и травмы пожарного, работающего с гидрантом, или окружающих.

В большинстве юрисдикций незаконно парковать автомобиль на определенном расстоянии от пожарного крана. В Северной Америке расстояния обычно составляют от 3 до 5 м или от 10 до 15 футов, что часто обозначается желтой или красной краской на бордюре. Смысл этих законов заключается в том, что гидранты должны быть видимыми и доступными в чрезвычайной ситуации.

Другое применение

Дети, играющие в брызгах пожарного гидранта в Филадельфии (1996) A Устройство зоны пониженного давления используется для предотвращения обратного потока при подаче вода на строительную площадку

Объединение улиц

В 1896 году, во время сильной жары в Нью-Йорке, начальник полиции Теодор Рузвельт приказал открыть пожарные гидранты для оказать помощь населению. Сегодня некоторые общины США предоставляют спринклерные головки с низким расходом, чтобы жители могли использовать гидранты для охлаждения в жаркую погоду, получая при этом некоторый контроль над водопотреблением. Иногда те, кто просто хочет поиграть в воде, снимают крышки и открывают вентиль, предоставляя жителям место, где можно поиграть и остыть летом.

Предотвращение неправильного использования

Для предотвращения случайного или неправильного использования гидрант требует открытия специальных инструментов, обычно большого гаечного ключа с пятиугольным наконечником. Иногда вандалы вызывают денежные убытки, тратя воду впустую при открытии гидрантов. Подобный вандализм также может снизить давление воды в муниципальных районах и затруднить усилия пожарных по тушению пожаров. Большинство пожарных гидрантов в Австралии защищены крышкой серебристого цвета с красной крышкой, прикрепленной к земле болтами для защиты гидранта от вандализма и несанкционированного использования. Перед использованием крышку необходимо снять.

В большинстве районов США подрядчики, которым требуется временная вода, могут приобрести разрешения на использование гидрантов. Разрешение обычно требует счетчика гидранта, задвижки и иногда заслонки (если она уже не встроена в гидрант) для предотвращения обратного потока в гидрант. Кроме того, жильцам, желающим использовать гидрант для заполнения своего подземного плавательного бассейна, обычно разрешается это делать, при условии, что они платят за воду и соглашаются разрешить пожарным тянуть от их бассейн на случай чрезвычайной ситуации.

Муниципальным службам, таким как дворники и автоцистерны, также может быть разрешено использовать гидранты для наполнения резервуаров для воды. Часто канализационным грузовикам для технического обслуживания требуется вода, чтобы промыть канализационные линии и заполнить свои резервуары на месте с помощью гидранта. При необходимости муниципальные работники будут записывать количество использованной воды или пользоваться счетчиком.

Поскольку пожарные гидранты являются одной из наиболее доступных частей системы распределения воды, они часто используются для крепления манометров или регистраторов или для контроля давления воды в системе. К гидрантам часто прикрепляют автоматические промывочные устройства для поддержания уровня хлорирования в зонах с низким уровнем использования. Гидранты также используются в качестве удобной точки доступа над землей для устройств обнаружения утечек для обнаружения утечек по издаваемому ими звуку.

Пожарные гидранты могут использоваться для подачи воды в автомобили по борьбе с беспорядками. В этих машинах используется водомет высокого давления для предотвращения беспорядков.

Строительство

В зависимости от страны гидранты могут быть над или под землей. В странах, включая Японию, Великобританию, Россию или Испанию, гидранты доступны под крышкой из тяжелого металла. В других странах, таких как США, и во многих частях Китая доступная часть гидранта находится над землей.

Установка гидранта в Онтарио, Канада

В районах, подверженных отрицательным температурам, самое большее, только часть гидранта находится над землей. Клапан расположен ниже линии промерзания и соединен стояком с надземной частью. Шток клапана проходит от клапана вверх через уплотнение в верхней части гидранта, где им можно управлять с помощью подходящего ключа гаечного ключа. Эта конструкция известна как гидрант с «сухим стволом», поскольку цилиндр или вертикальный корпус гидранта обычно сухой. Сливной клапан под землей открывается, когда водяной клапан полностью закрыт; это позволяет всей воде стекать из корпуса гидранта, чтобы предотвратить замерзание гидранта.

В теплых районах можно использовать надземные гидранты с одним или несколькими клапанами в надземной части. В отличие от гидрантов для холодной погоды, можно включать и выключать подачу воды в каждый порт. Этот стиль известен как гидрант с «мокрой бочкой».

Гидранты с мокрым и сухим стволом обычно имеют несколько выпускных отверстий. Выходы гидранта мокрого ствола обычно регулируются индивидуально, в то время как один шток управляет всеми выпусками гидранта сухого ствола одновременно. Таким образом, гидранты с мокрыми цилиндрами позволяют открывать отдельные выпускные отверстия, что требует несколько больших усилий, но одновременно обеспечивает большую гибкость.

Типичный американский гидрант с сухим стволом имеет два выхода меньшего размера и один выход большего размера. Больший выпускной патрубок часто является соединением Storz, если местная пожарная служба стандартизировала шланг с использованием фитингов Storz для линии подачи большого диаметра. Выпускной патрубок большего размера известен как соединение для «пароварки», потому что когда-то они использовались для питания водяных насосов с паровым приводом, а гидрант с таким выпускным отверстием можно назвать «паровым гидрантом», хотя такое использование становится архаичным. Точно так же старый гидрант без подключения к пароходу можно назвать «деревенским гидрантом».

Внешний вид

Надземные гидранты окрашены по чисто практическим или более эстетическим причинам. В США AWWA и NFPA рекомендуют гидранты окрашивать в хромово-желтый цвет для быстрой идентификации, за исключением крышки и крышек форсунок, которые должны быть закодированы в соответствии с их доступным потоком. Гидранты класса AA (>1500 галлонов в минуту ) должны иметь крышки форсунок и крышку светло-голубого цвета, гидранты класса A (1000–1499 галлонов в минуту), зеленые, гидранты класса B (500–999 галлонов в минуту), оранжевые, класс Гидранты C (0–499 галлонов в минуту), красные и неработающие или находящиеся в конце системы (риск гидравлического удара) черные. Это помогает прибывающим пожарным определить, сколько воды доступно и нужно ли вызвать дополнительные ресурсы или найти другой гидрант. Могут быть и часто используются другие кодировки, некоторые более сложные, включающие информацию о давлении, другие более упрощенные. В Оттаве, Онтарио, цвета гидрантов передают разные сообщения пожарным; например, если внутренняя часть гидранта корродирована настолько, что внутренний диаметр слишком узок для хорошего давления, он будет окрашен в определенную схему, чтобы указать пожарным перейти к следующему. Во многих населенных пунктах белая или пурпурная вершина указывает на то, что гидрант подает не питьевую воду. Когда художественные и / или эстетические соображения имеют первостепенное значение, гидранты могут быть очень разнообразными или более сдержанными. В обоих случаях это обычно происходит за счет снижения практичности.

В Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании и многих других странах большинство гидрантов расположены под землей и достигаются по стояку, который обеспечивает соединения для шлангов. Обложки также могут иметь художественный дизайн (см. Японский пример выше).

Вывески
Знак гидранта в Корк, Ирландия, датированный 1858 годом. Буквы «FC» указывают на старое название гидранта: firecock. Британский пожарный гидрант и знак - знак указывает, что диаметр гидранта составляет 100 мм. в диаметре и 1 метр от знака. 'Корпорация Бирмингема 'крышка гидранта, Англия, около 1920-х годов Унд подземный гидрант в России с табличкой и красным конусом Маркерная табличка красного пожарного гидранта в Германии, а также еще одна синяя маркировочная табличка специального назначения для водяного гидранта - числа указывают диаметр (80 мм) и местонахождение (2,8 метра сзади, 1,5 метра справа).

В Соединенном Королевстве и Ирландии гидранты расположены в земле. Желтые знаки гидрантов "H" указывают на расположение гидрантов и аналогичны синим знакам в Финляндия. При установке на небольшой столб или ближайшую стену и т. Д. Две цифры обозначают диаметр водопровода (верхнее число) и расстояние от знака (нижнее число). Современные знаки показывают эти размеры в миллиметрах и метрах, тогда как старые знаки используют дюймы и футы. Поскольку порядки величин очень разные (6 дюймов против 150 мм), нет двусмысленности, какая бы измерительная система ни использовалась.

В районах Соединенных Штатов, где отсутствует зимний снежный покров, используются синие отражатели, встроенные на улицу, для быстрого определения гидрантов в ночное время. В районах со снежным покровом используются высокие знаки или флаги, чтобы гидранты можно было найти, даже если они покрыты снегом. В сельских районах к гидрантам прикрепляют высокие узкие столбы, окрашенные в видимые цвета, такие как красный, чтобы их можно было найти во время сильных снегопадов. Верхние части пожарных гидрантов показывают величину давления, которое каждый из них выдает. Это хорошо, потому что позволяет выбрать, какие гидранты будут использоваться для подачи воды к месту пожара.

  • Синий: 1500 галлонов в минуту или больше; очень хороший поток
  • Зеленый: 1000–1499 галлонов в минуту; подходит для жилых районов
  • Оранжевый: 500–999 галлонов в минуту; незначительно адекватно
  • Красный: ниже 500 галлонов в минуту; неадекватно

Корпуса гидрантов также имеют цветовую маркировку.

  • Белый: гидрант общей системы
  • Желтый: гидрант частной системы; подключен к водопроводной сети
  • Красный: гидрант специального назначения; не используется, за исключением специальных процедур
  • Фиолетовый: непитьевой запас; сточные воды, водоем или озеро

Эти маркировка и цвета требуются NFPA (Национальное агентство противопожарной защиты).

В Австралии знаки гидранта различаются, и несколько типов отображаются на страна. Большинство австралийских гидрантов находятся под землей и представляют собой систему с шариковым краном (тип пружинного гидранта), а для открытия клапана используется отдельная напорная труба с центральным плунжером. Следовательно, вывески с гидрантами важны из-за их скрытого характера.

  • Окрашенные маркеры - Обычно белый или желтый (иногда светоотражающий) треугольник или стрелка, нарисованная на дороге, указывающая на сторону дороги, на которой будет находиться гидрант. Они чаще всего встречаются в старых районах или на новых дорогах, где не были установлены более современные знаки. Они почти всегда сочетаются с второстепенными указателями.
  • Таблички с указателями гидранта. На столбах электропередач, заборах или уличных знаках они представляют собой всеобъемлющую и эффективную систему идентификации. Табличка состоит из нескольких кодов; H (Гидрант с питьевой водой), RH (Переработанная / Непитьевая), P (Путь, где находится крышка гидранта), R (Дорога). Тарелка ориентирована вертикально, шириной около 8 см и высотой 15 см. Обычно он обращен в сторону гидранта. На этой табличке сверху вниз находятся следующие элементы:
    • Перечисленные выше коды: Питьевой / Непитьевой вверху, Путь / Дорога внизу.
    • Под ним число, обозначающее расстояние до гидранта (в метрах), затем второе число под ним, обозначающее размер (в миллиметрах) водопровода.
    • Черная линия в центре пластины указывает, что гидрант находится на противоположной стороне дороги, к которой прикреплена пластина.
    • Таблички для оборотной воды имеют фиолетовый фон, а также код RH, обычные питьевые гидранты белые, с буквой H
  • Дорожные указатели или Кошачьи глаза - почти исключительно синие, Голубой отражатель отмечает местонахождение пожарного гидранта. они размещены с одной или с другой стороны от центральной линии дороги, чтобы указать, на какой стороне дороги находится гидрант. Они видны на несколько сотен метров ночью при сильном дожде и далее в ясную погоду.

В Германии маркерные пластины гидранта повторяют стиль других маркерных пластин, указывая на подземные сооружения. Маркерные таблички пожарного гидранта имеют красную окантовку. Другие гидранты могут иметь синюю рамку. У газового гидранта будет желтый фон вместо белого у пожарных гидрантов. Все они имеют большую центральную букву «Т» с обозначением установки наверху - буква «H» или более старая буква «UH» расположена в земле, «OH» находится над землей, а затем следует внутренний диаметр трубы в миллиметрах (с мелкие 80 мм в жилых помещениях). Цифры вокруг буквы T позволяют определить местонахождение установки относительно расположения пластины - число слева от буквы T находится в метрах слева от знака, число справа от буквы T - в метрах справа от знака, а число под буквой T. указывает расстояние в метрах перед знаком, где отрицательное число указывает на место за знаком. Числа расстояний всегда указываются с точностью до запятой. Если это не обычный тип пожарного гидранта, можно использовать другое обозначение, например, «300 м³» будет указывать на цистерну, из которой можно перекачивать воду.

В Восточной Азии (Китай, Япония и Южная Корея ) и бывших социалистических странах Восточной Европы существуют два типа пожарных гидрантов., один из которых находится на общественной территории, а другой внутри здания. Те, что внутри здания, устанавливаются на стене. Это большие прямоугольные коробки, в которых также есть сигнализация (сирены), огнетушитель и, в определенное время, аварийные комплекты.

Осмотр и обслуживание
Пожарный гидрант, который был сбит снегоочистителем и опрокинулся. Обратите внимание, что были повреждены только жертвенные болты.

В большинстве районов пожарные гидранты требуют ежегодного осмотра и обслуживания; Обычно они имеют только один год гарантии, но некоторые имеют 5- или даже 10-летнюю гарантию, хотя более длительная гарантия не устраняет необходимости в периодических проверках или обслуживании. Эти проверки обычно проводятся местными муниципалитетами, но они часто не проверяют гидранты, которые определены как частные. Частные гидранты обычно располагаются на более крупных объектах, чтобы обеспечить адекватную защиту больших зданий в случае пожара и в соответствии с правилами пожарной безопасности. Такие гидранты соответствуют требованиям страховых компаний и часто называются гидрантами UL / FM. Некоторые компании нанимают для проверки частных пожарных кранов, если муниципалитет не взял на себя эту задачу.

Пожарный гидрант, промывающий воду через диффузор в Дарем, Северная Каролина Пожарный гидрант без диффузора, смывающий обесцвеченную воду

Некоторые производители пожарных гидрантов рекомендуют смазывать головной механизм и восстанавливать прокладки головки и Уплотнительные кольца круглого сечения ежегодно, чтобы пожарный гидрант выполнял ожидаемую от него услугу, в то время как в другие включены запатентованные функции, обеспечивающие долгосрочную смазку рабочего механизма гидранта. В любом случае рекомендуется периодическая проверка смазочных материалов. Смазка обычно производится пищевой смазкой, не содержащей нефтепродуктов, чтобы избежать загрязнения распределительной системы.

Иногда камень или посторонний предмет могут повредить прокладку сиденья. В этом случае у большинства гидрантов есть специальный ключ для седла, который позволяет снимать седло и заменять прокладку или другие сломанные детали, не снимая гидрант с земли. Также доступны удлинители гидранта для подъема гидранта при изменении уклона вокруг гидранта. Без увеличения высоты ключи для снятия колпачков не будут открываться, а отрывные фланцы транспортных моделей не будут расположены правильно в случае удара. Также доступны ремонтные комплекты гидранта для ремонта расходуемых деталей, которые ломаются при ударе автомобиля.

Многие отделы используют гидранты для смыва отложений в водоводах. При этом они часто используют гидрант-диффузор - устройство, которое рассеивает воду, так что она не наносит ущерба имуществу и менее опасна для окружающих, чем сплошной поток. Некоторые диффузоры также дехлорируют воду, чтобы избежать загрязнения почвы. Гидранты также иногда используются в качестве точек входа или выхода для очистных очистителей труб.

В 2011 году Code for America разработали веб-сайт «Принять гидрант», который позволяет добровольцам подписаться на лопатой пожарные гидранты после метели. С 2014 года система была внедрена в Бостоне; Провиденс, Род-Айленд; Анкоридж, Аляска; и Чикаго.

Безнапорные (сухие) гидранты
Сухой гидрант у Passumpic River в сельской местности Вермонт

В сельской местности, где муниципальные системы водоснабжения недоступны, сухие гидранты используются для подачи воды при тушении пожаров. Сухой гидрант аналогичен стояк. Сухой гидрант обычно представляет собой негерметичную стационарно установленную трубу, один конец которой находится ниже уровня воды озера или пруда. На этом конце обычно есть сетчатый фильтр для предотвращения попадания мусора или диких животных, таких как рыба, в трубу. Другой конец находится над землей и имеет разъем с жесткой муфтой. При необходимости пожарная машина откачивает воду из озера или пруда набирая воду. Это делается путем откачки воздуха из сухого гидранта, жесткого рукава и насоса пожарной машины с помощью праймера. Поскольку теперь на всасывании насоса существует более низкое давление, атмосферное давление на воду и вес воды выталкивают воду в надводную часть сухого гидранта, в жесткую втулку и, наконец, в насос. Затем эту воду можно перекачивать с помощью центробежного насоса двигателя.

других типов
  • Водяные колодцы также иногда классифицируются как пожарные гидранты, если они могут обеспечить достаточный объем воды и давление.
  • Напорные трубы представляют собой соединения для пожарных рукавов внутри здания и служат той же цели, что и пожарные краны в более крупных сооружениях. Напорные трубы могут быть «сухими» или «мокрыми» (постоянно заполненными водой).
См. Также
Викискладе есть носители, относящиеся к: Пожарный гидрант (категория )
Литература
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:54:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте