Ферровия Римини – Сан-Марино

редактировать

.

Ферровия Римини – Сан-Марино
San-Marino, motorvagono de la eksa fervojo, 2.jpeg Восстановленный электромобиль AB 03 перед туннелем Монтале возле конечной станции Сан-Марино (2015)
Длина системы
Всего0,8 км (2012)
Двухпутная 0 км
Электрифицированная 0,65 км
Ширина колеи
Основная950 мм
Электрификация
Основная3000 В постоянного тока
Карта
Carte Saint-Marin FR.png
Станции и остановки
Легенда
31,50Римини FS4 м над уровнем моря
30,20Римини Марина3 м над уровнем моря.
21,70Кориано -50 м над уровнем моря
17,90Догана67 м над уровнем моря
15,00Серравалле 134 м над уровнем моря
9,50Доманьяно -314 м над ур.м.
7,00Вальдрагоне 392 м над ур.м.
3,80Борго Маджоре493 м над уровнем моря
Museumsbetrieb
Museumsbetrieb
0,00Сан-Марино 643 м над уровнем моря.

Ферровия Римини – Сан-Марино была электрифицированной узкоколейной железной дорогой, соединявшей Римини, Италию и Сан-Марино. Линия была открыта в 1932 году после четырех лет строительства. Это была 32 км, колея 950 мм, 3000 В постоянного тока электрифицированная железная дорога. Линия была построена Società Anonima delle Ferrovie e Tramvie Padane с 12 туннелями и 6 основными мостами. Железная дорога была закрыта во время Второй мировой войны и не открывалась после войны. На железнодорожном пути проложены дороги, велосипедные дороги и жилые дома.

Во время войны синий электромобиль хранился в туннеле, где он оставался 67 лет после войны. Поезд был восстановлен по инициативе горожан и сдан в эксплуатацию. В 2012 году 800 метров пути были реконструированы и открыты для обслуживания на конечной станции Сан-Марино с оригинальным поездом в качестве туристической достопримечательности.

История
Церемония открытия электрической железной дороги Сан-Марино в 1932 г.

За несколько лет до Второй мировой войны в Сан-Марино была железнодорожная сеть, состоящая из одной линии, соединяющий страну с итальянской железнодорожной сетью на железнодорожной станции Римини. Из-за трудностей с доступом к столице, Сан-Марино (который расположен на вершине горы), конечная станция должна была быть расположена в деревне Вальдрагоне. Однако совместными усилиями Сан-Марино и Италии железная дорога была продлена, чтобы добраться до столицы по крутым и извилистым путям, состоящим из множества туннелей. Железная дорога была открыта 12 июня 1932 года.

Это была передовая система для своего времени, представлявшая собой электрическую железную дорогу с питанием от воздушных кабелей. Поезда получали питание от этих кабелей с помощью системы пантографа . Рельсы были узкоколейки, что давало преимущества с точки зрения затрат и простоты строительства с учетом географических особенностей маршрута, но делало железную дорогу несовместимой с итальянской сетью. Вагоны поездов имели характерный внешний вид: они были окрашены в национальные цвета Сан-Марино, с синим и белым слоями по горизонтали; служба предлагала места первого и третьего классов. Всего было 17 туннелей, все они располагались на территории Саммарина и имели длину от 50 до 800 метров.

Железная дорога была хорошо построена и хорошо использовалась, и, по всей вероятности, долгое время была частью общественного транспорта Саммарина, но она была почти полностью разрушена во время боев в этом регионе во время Мировой войны. II. Сегодня в Сан-Марино нет действующей железной дороги, но многие вышедшие из употребления артефакты, такие как мосты, туннели и станции, все еще хорошо видны, а в некоторых случаях были отремонтированы и преобразованы в парки, общественные пешеходные дорожки или транспортные пути.

Текущее состояние

Большинство туннелей сегодня хорошо сохранились, и три из них были проверены на безопасность, оснащены освещением и открыты для пешеходов. Большинство других было либо закрыто по соображениям безопасности, либо куплено в частном порядке для хранения. Внутри последнего туннеля длиной около 500 м, ближайшего к бывшей станции Сан-Марино, до сих пор сохранились некоторые из бывших вагонов поездов.

Некоторые мосты и другие сооружения, использовавшиеся при бывшей железной дороге, стали популярными достопримечательностями, особенно мост Фонтевеккья, расположенный в приятной сельской местности. Станция Доганы теперь является центром большого общественного парка. Остальные станции либо переоборудованы в частные дома, либо снесены.

Начиная с 21 июля 2012 года, рядом с конечной станцией города Сан-Марино, электрифицированный участок протяженностью 800 м был возобновлен в туристических и рекламных целях. Это был первый шаг к возобновлению работы железнодорожной линии или ее части, и правительство Сан-Марино намерено восстановить линию до Борго-Маджоре.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте