Канатная дорога Фельдмос-Чли-Титлис была канатной дорогой в Швейцария. Он был построен в 1979 году швейцарской компанией Habegger между Фельдмосом и Хли Титлисом для возведения объекта связи на Хли-Титлис. Канатная дорога использовалась для перевозки грузов массой до 3,8 т, а также для перевозки до 20 человек. Он использовал только одну машину. После завершения строительства канатная дорога, оставшаяся собственностью Хабеггера, была демонтирована в 1986 году.
Канатная дорога имела пять башен и общую диагональную длину 4675 метров. Опорный канат был установлен на четырех опорах. Верхняя башня использовалась только для возвратного троса, чтобы избежать его столкновения с подвесными тросами. Самой важной особенностью этой канатной дороги было то, что она использовала самый длинный пролет из всех когда-либо построенных канатных дорог - 3 467,1 метра (11 375 футов). Для этого поля пролета требовалась специальная разметка: каждые 100 метров (330 футов) имелась красная катушка, а каждые 500 метров (1600 футов) - сигнальная лампа самолета. Для их питания использовался ветрогенератор с буферизацией от аккумуляторов, что изначально создавало технические проблемы. Диаметр обоих подвесных тросов составлял 46 миллиметров (1,8 дюйма), диаметр толкающего троса - 38 миллиметров (1,5 дюйма).
Привод осуществлялся двигателем постоянного тока мощностью 301 кВт на станции в долине. Максимальная скорость гондолы составляла от 6 метров в секунду (20 футов / с) до 10 метров в секунду (33 футов / с).
Quinche, Daniel (1979), «Pionierleistung im Seilbahnbau (на немецком языке)», VST Revue, ? : 20– стр. 20 стр. Другое
Координаты : 46 ° 46′12 ″ N 8 ° 25′31 ″ E / 46,77 ° N 8,4253 ° E / 46,77; 8.4253