Федералист № 69

редактировать

Федералист Статья Александра Гамильтона

Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 69

Федералист № 69 - это эссе Александра Гамильтона, шестьдесят девятая часть Записки федералиста. Он был опубликован 14 марта 1788 года под псевдонимом Публиус, под которым публиковались все газеты The Federalist. Заголовок - «Настоящий характер исполнительной власти » и является третьим в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти в ответ на антифедералистские документы и по сравнению с власть короля Англии.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Аргументы Гамильтона
    • 2.1 Сохранение армии
    • 2.2 Помилование
    • 2.3 Внешняя политика и заключение договоров
    • 2.4 Законодательные меры вето
    • 2.5 Валюта и коммерция
    • 2.6 Выборные должностные лица
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

В «Федералисте № 69» Александр Гамильтон попытался объяснить природу исполнительной власти, чтобы обратиться к опасения, что президент будет действовать как избранный монарх, - главная забота антифедералистов. Память о британском угнетении была свежа в памяти антифедералистов, и они не были готовы принять какое-либо новое правительство, которое напоминало бы английскую форму правления.

В частности, Гамильтон «объяснил, что власть президента» было бы номинально таким же, как у короля Великобритании, но по существу намного ниже его. Это было бы не более чем высшее командование и руководство военными и военно-морскими силами в качестве первого генерала и адмирал конфедерации '"

Аргументы Гамильтона

Поддержание армии

Гамильтон также подчеркивает различные позиции как предлагаемого американского президента, так и короля Англии в поддержании свои армии. Президент имеет возможность вести войну так, как он считает нужным, если это разрешено Актом Конгресса (в соответствии с определенными полномочиями Законодательной власти в соответствии со Статьей I, Разделом 8 Конституции), и он также определяется как главный "Командующий" - главнокомандующий "как армией, так и флотом (статья II, раздел 2), с правом национализировать государственные ополчения и командовать ими. Гамильтон обсуждает, как президент имеет право звонить по поводу работы военных, когда они считают это нужным. Это также коллективное решение Кабинета, назначаемое Президентом; однако, хотя это групповое решение, окончательное решение принимает президент. Однако, как утверждает Гамильтон, король Великобритании действует иначе. Король Великобритании делает окончательный выбор во всем, вне зависимости от Палаты парламента. Оба отличаются друг от друга и имеют различные ограничения в руководстве соответствующими вооруженными силами. В то время как президент может иногда командовать ополчением штата, король Великобритании всегда сохраняет полный контроль над ополчением.

Помилование

Президент имеет право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, кроме случаев импичмента »в соответствии со статьей II Конституции США. Гамильтон сравнивает власть президента с властью губернатора Нью-Йорка в том, что губернатор может помиловать все правонарушения, кроме государственной измены и убийства, но может простить импичмент. Аргумент Гамильтона гласит, что губернатор остается безнаказанным в связи с импичментом, в то время как президент может быть подвергнут импичменту, а затем, в случае признания виновным, быть отстранен от должности, а затем привлечен к ответственности в соответствии с законом.

Внешняя политика и договор - Создание

Федералист № 69 также обсуждает внешнеполитические полномочия президента и короля Великобритании и их варианты конституционных полномочий. Что касается договоров с иностранными государствами, Гамильтон подчеркивает тот факт, что для того, чтобы Соединенные Штаты вступили в любой договор с иностранным государством, требуется согласие двух третей Сената. В результате президент не может полностью проводить внешнюю политику самостоятельно, и в вопросах внешней политики присутствует демократическое участие. Между тем, у короля Великобритании нет таких ограничений на свою способность заключать различные сделки с иностранными государствами, что ограничивает возможность общественности комментировать или участвовать в отношениях своей страны с другими странами. Важно отметить, что Гамильтон обращается к антифедералистской озабоченности международных отношений, объясняя ограничение президентской власти в отличие от неограниченной возможности короля Великобритании заключать договоры.

Законодательное действие вето

Гамильтон объясняет, что президентские полномочия вето ограничены, в отличие от полномочий короля Великобритании полностью отменить акт парламента. Однако ограничения, налагаемые президентом на эти полномочия, также имеют решающее значение для управления страной. Хотя у президента есть возможность наложить вето на то, с чем он может не согласиться, Конгрессу разрешено пренебречь решением президента (если оно будет признано непригодным) и проголосовать двумя третями голосов за рассматриваемый законопроект. Он обсуждает, как действительно остается "пространство для маневра" для принятия праведного закона, в отличие от Короля Великобритании, который имеет право отклонить принятие законопроекта без возможности для Парламента отменить его решение. В результате Гамильтон проводит контраст между ограничениями права вето американского президента и неограниченными полномочиями короля Великобритании налагать вето на законодательный акт.

Валюта и торговля

Хотя Гамильтон подчеркивает отличие Англии и Соединенных Штатов, то, как ведется их валюта и торговля. Находясь в Соединенных Штатах, Конгресс имеет все полномочия решать вопросы, касающиеся межгосударственной торговли и обращения с валютой. Все, что касается деловых и финансовых обязанностей, проходит через Конгресс. Конгресс несет ответственность за то, чтобы каждый мог следовать плану законов. Они обеспечиваются исполнительной властью (президентом) и поддерживаются судебной властью. Это имеет решающее значение и фундаментально для страны и того, как ею управлять, потому что основы экономики строятся в первую очередь на том, как деньги используются в корпорациях, предприятиях, налогах и т. Д. Англия, с другой стороны, действует аналогично там, где межгосударственный законы о торговле также регулируются парламентом, однако эти законы не так соблюдаются, как Конгресс Соединенных Штатов. И свод законов межгосударственной торговли, и основы обращения с валютой довольно схожи по своему поведению, и Гамильтон подчеркивает оба в документе Federalist Paper 69.

Выборные должностные лица

Президент Соединенных Штатов является дано право назначать государственных министров, судей Верховного суда и всех должностных лиц, установленных законом. Однако президенту необходимо одобрение Сената, чтобы назначить любого из перечисленных выше лиц. С другой стороны, король Англии имеет такую ​​же роль по назначению государственных министров, но не ограничен никакими другими частями правительства. Гамильтон объясняет, что он не только не связан другими ветвями правительства, но и король Англии может назначать государственных министров на все должности, а также создавать кабинеты. Король Англии также имеет право давать дворянские титулы по своему усмотрению.

Ссылки
  1. ^Фриш, Мортон Дж. «Федералисты и антифедералисты в исполнительной власти». Преподавание политологии: политика в перспективе 14.1 (1986): 23-27. Отсутствует или пусто | url =()
  2. ^Woods, Thomas (2005-07- 07) Президентские военные полномочия, LewRockwell.com
  3. ^Пилон, Джеффри Р. Стоун; Ю, Джон К. "" ФЕДЕРАЛИЗМ: ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ВОЙНЕ: от Национального юриста Федералистского общества в 2006 г. " Соглашение 1. "". Geo. JL Pub. Pol'y 5 (2007): 309-785. Отсутствует или пусто | url =()
  4. ^ Гамильтон, Александр ; et al. (2008). The Federalist Papers. Oxford University Press.
  5. ^Schlesinger Jr, Arthur. "" Законодательно-исполнительное равновесие в международных делах: намерения создателей "." Washington Quarterly 12.1 (1989) : 97-107. Отсутствует или пусто | url =()
  6. ^Адлер, Дэвид Грей. "" Признательная сила президента: министерская или дискреционная? "". Президентские исследования Quarterly (1995): 267-286. Отсутствует или пусто | url =()
Внешние ссылки
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье e: Федералист № 69
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте