Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, здравоохранения и защиты прав потребителей

редактировать
Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, ухода и защиты потребителей
Bundesministerium für Soziales, Gesundheit, Pflege und Konsumentenschutz
BMSGPK Logo srgb EN. png
Wien-Regierungsgebäude-1.jpg
Обзор министерства
Образован1917 г.; 103 года назад (1917 г.)
ЮрисдикцияАвстрия
Штаб-квартираШтубенринг 1. Вена. 48 ° 12′35 ″ с.ш. 16 ° 22′59 ″ в.д. / 48.20972 ° с.ш., 16.38306 ° в.д. / 48.20972; 16.38306
Ответственный министр
Веб-сайтsozialministerium.at

В австрийской политике, Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, ухода и защиты потребителей (Bundesministerium für Soziales, Gesundheit, Pflege und Konsumentenschutz) - министерство, отвечающее за политику социального обеспечения.

Министерство было впервые создано в 1917 году как Министерство социального обеспечения (Ministerium für soziale Fürsorge). В своей современной форме он восходит к созданию в 1987 году Министерства труда и социальных дел (Ministerium für Arbeit und Soziales). С января 2018 года по январь 2020 года официальное название министерства было Министерство труда, социальных дел, здравоохранения и защиты потребителей (Bundesministerium für Arbeit, Soziales, Gesundheit und Konsumentenschutz). Он отвечает за благосостояние, дела пожилых людей, здравоохранение и политику потребителей; ему также поручено стимулировать создание рабочих мест и бороться с безработицей. Несмотря на свое официальное название, министерство очень редко называют министерством труда (Arbeitsministerium). Это прозвище время от времени используется, но явно преобладает традиционная сокращенная форма Министерства социальных дел (Sozialministerium).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обязанности
  • 3 Структура
  • 4 Министра
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Министерство было впервые создано в 1917 году как Министерство социального обеспечения (Ministerium für soziale Fürsorge). Созданный в последние дни Первой мировой войны, времени повсеместного голода и нищеты, он был почти исключительно связан с пенсиями и пособиями для подданных, овдовевших, искалеченных или обедневших в результате конфликта. После войны он взял под контроль развивающуюся систему социального страхования Австрии. Постепенно расширяясь, он существовал в более или менее своей первоначальной форме до 1987 года.

В Австрии не было Министерства труда или какого-либо другого правительственного агентства на уровне кабинета с лейбористами в своем названии на протяжении большей части своего существования. В течение десятилетия, предшествовавшего аншлюсу и Второй мировой войне, непримиримая враждебность между социал-демократами и христианскими консерваторами подорвала гражданское общество. подорвали демократические институты и спровоцировали гражданскую войну ; Христианско-социальная партия в конечном итоге произвела конституционный кризис, который позволил ей заменить Австрийскую республику Федеральным государством Австрии, фашистским однопартийным государством. В свете этого опыта австрийские политики решили заново изобрести страну как консоциационалистскую республику, когда нацистская Германия рухнула и Австрия, опустошенная и оккупированная победителями, нуждалась в восстановлении.

В первые несколько десятилетий послевоенной Австрии ее новый дух принятия решений на основе консенсуса был бесспорным успехом, по крайней мере, с точки зрения стабильности и процветания. Социал-демократы и консерватизм, по-прежнему испытывая сильное недоверие к мотивам друг друга и завидуя влиянию друг друга, управляли страной через серию конструктивных и взаимовыгодных кабинетов «большой коалиции ». Sozialpartnerschaft, система ритуального противостояния и разрешения конфликтов между спонсируемыми государством лобби промышленников и поддерживаемыми государством профсоюзами рабочих, по сути, диктовала парламенту социальную политику - хотя с точки зрения демократического пуризма эта система была явно сомнительной, она способствовала быстрому экономическому росту, почти полная занятость и общая социальная гармония одновременно. Ни одной из сторон просто не приходило в голову, что для защиты интересов рабочих необходимо специальное министерство труда.

Когда Франц Враницкий действительно учредил Министерство труда и социальных дел (Bundesministerium für Arbeits und Soziales) в 1987 году, расширив и переименовав существующее Министерство социальных дел, этот шаг был следствием распад послевоенной системы. Wirtschaftswunder годы прошли. Национализированная тяжелая промышленность Австрии оказалась в беде. В опасности оказались некоторые из крупнейших работодателей страны; авторитет Sozialpartnerschaft пострадал. В то же время партийный ландшафт Австрии менялся: совокупная доля голосов социал-демократов и Народной партии снижалась; парламентаризм становился все более энергичным и напористым. Было ясно, что будущие кабинеты министров должны будут более непосредственно и с большей подотчетностью перед парламентом брать на себя ответственность за политику занятости и благосостояние рабочих.

В 1997 году Управление распустило и передало свои обязанности в области здравоохранения тому, что теперь называлось Министерством труда, здравоохранения и социальных дел (Bundesministerium für Arbeit, Gesundheit und Soziales). Канцелярия была возложена на защиту прав потребителей.

Спустя несколько лет и одни выборы, в 2003 году, кабинет Шюсселя I разделил министерство на три части: министерство труда было прикреплено к министерству экономики. Социальные дела снова стали самостоятельным министерством; Здравоохранение также стало самостоятельным министерством. Новый также отвечал за семейные дела; Министерство социальных дел отозвало защиту прав потребителей из канцелярии. Несколько лет спустя, в 2009 году, обязанности были снова перемешаны: кабинет Файмана исключил вопросы труда из Министерства экономики, снова создав независимое Министерство труда; Труд тогда поглотил социальные дела.

В 2018 году в состав Минздрава вошли и Минздрав. 29 января 2020 года оно было переименовано в Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, здравоохранения и защиты потребителей.

Обязанности
Структура

По состоянию на май 2018 года в состав министерства входят Министр и его личный персонал (Kabinett), офис генерального директора (Generalsekretär) и десять пронумерованных обычных отделов (Sektionen):

  • Президиум, поддержка, ИТ (Präsidialangelegenheiten, Supportfunktionen, IT)
  • Социальное страхование (Sozialversicherung)
  • Защита прав потребителей (Konsumentenschutz)
  • Страхование по уходу, вопросы инвалидности, политика льгот (Pflegevorsorge, Behinderten-, Versorgungs- und Sozialhilfeangelegenheiten)
  • Европейские и перспективы международной политики (Europäische, internationale und sozialpolitische Grundsatzfragen)
  • Рынок труда (Arbeitsmarkt)
  • Трудовое право и правоохранительные органы (Arbeitsrecht und Zentral-Arbeitsinspektorat)
  • Здравоохранение ( Gesundheitssystem)
  • Права пациентов и потребление медицинских услуг mer protection (Recht und Gesundheitlicher VerbraucherInnenschutz)
  • Общественное здравоохранение и медицинские вопросы (Öffentliche Gesundheit und medizinische Angelegenheiten)

Министр и его сотрудники являются политическими назначенцами; генеральный директор и руководители отделов являются кадровыми государственными служащими.

Министры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:32:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте