Фарук Абдул-Азиз

редактировать

Фарук Абдул-Азиз
Фарук АбдулАзиз16.PNG Фото Халеда Абдуллы
Родился(1946-07 -24) 24 июля 1946 г.. Эль-Махалла Эль-Кубра, Египет
Род занятийРежиссер, продюсер, интервьюер, телеведущий, сценарист

Фарук Абул-Азиз (родился 24 июля 1946 г. в Эль-Махалла Эль-Кубра, в самом сердце дельты Нила Египта ) - известный телеканал. ведущий, интервьюер, писатель, продюсер и режиссер в арабском мире.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Радио
  • 3 Пресса
  • 4 Телевидение
  • 5 Кувейтский киноклуб
  • 6 Член жюри Международного кинофестиваля
  • 7 Документальное производство
    • 7.1 Ванесса беседует с Фаруком Абдулазизом
    • 7.2 Создание Омара Мухтара - льва пустыни
    • 7.3 NHK и другие предприятия
    • 7.4 Религия против науки
  • 8 Анимационные фильмы
  • 9 Советник
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Карьера

Карьера Фарука Абдулазиза была весьма многогранной с момента ее основания около 45 лет назад. Прежде чем получить степень бакалавра английской литературы на факультете искусств Каирского университета, он участвовал в написании комиксов для франшизы Disney на арабском языке на Ближнем Востоке; еженедельник «Микки», в котором он опубликовал свою известную однолетнюю серию «Ворота Каира» (1967–1968).

Работа с писателем-конгрессменом Полом Финдли во время съемок в Дубае нового документального фильма Фарука 2012 года.

Только что окончивший колледж в 1968 году Фарук сумел проложить себе путь к самому престижному в то время литературному и художественному изданию арабского мира; Каирский ежемесячный журнал Al Majallah («Журнал») опубликует его перевод лекции Пауля Клее в виде книги о современном искусстве на арабском языке. Воздействие было сенсационным и немедленным. Фарук получил работу (1968–1977), хотя и на безвозмездной основе, для освещения исключительно творческой деятельности в уникальной вечерней газете египетской столицы; ежедневная Аль-Масса («Вечер»). Именно здесь периодически появлялся его второй перевод Клее; Мастерское исполнение Пауля Клее форм и форм формирующих инструментов творчества; Педагогический альбом. В 1969 году Аль-Маджалла опубликовал перевод Фарука трех статей Генри Мура, что является редкостью для английского скульптора. Другой английский скульптор и художник; Хьюберт Далвуд был гостем Фарука в 1974 году на египетском радио-шоу, а также в живых выступлениях на факультете изящных искусств Каира и Александрии.

Радио

Контакт Фарука с египетским радио был начат в конце его учебы в колледже. И снова именно перевод с английского помог ему пройти Программу 2, канал, посвященный представлению и обсуждению классической музыки, искусства, театра, кино, международной литературы и многого другого. Его арабские переводы рассказов Кэтрин Мэнсфилд, Уильяма Сарояна и Генри Джеймса были показаны в эфир (1967–1969); Благодаря усилиям, которые привели к тому, что в 1974 году он был принят на работу в Управление радио Египта, чтобы присоединиться к Программе 2 в качестве комментатора по искусству и кино. Фарук даже продемонстрировал скрытые навыки, играя Скотта Фицджеральда в радиоспектакле Программы 2, написанном Фаруком.

Фарук вернулся, чтобы писать и представлять кинопоказы на радио Кувейта (1999–2002), где его «Кино и мир» и «Комик» получили широкое признание.

Пресса

Вклад Абдул-Азиза в кинокритику, который оказался почти основным движением его карьеры с 1974 года, начался с публикации критики фильмов, произведенных «национальными кинотеатрами» мир, включая советских, венгерских, египетских и арабских маргиналов, а также независимых американцев. Он участвовал в редактировании книги о Cine Nuevo в Бразилии, опубликованной Ассоциацией египетских кинокритиков EFCA в 1975 году. Критические статьи Фарука почти регулярно появлялись в еженедельном бюллетене Cairo Cine-Club, ежедневной газете Al Massa; ежемесячное художественное приложение «Аль Талия» («Авангард»), которое транслировалось в программе 2 Радио. Несколько статей были опубликованы в нескольких арабских периодических изданиях. К 1977 году Фарук стал кинокритиком двух кувейтских ежедневных газет; арабский язык Al Seyassah («Политика») и английский язык Arab Times. В следующем году он присоединился к арабской ежедневной газете Al Watan («Родина») до 1983 года и англоязычной ежедневной газете The Kuwait Times до 1990 года. После Al Qabas («Факел») последовал четырехлетний опыт работы в арабской ежедневной газете Al Qabas («Факел»). Помолвка Ватана (1983–1987). Он участвовал в весеннем выпуске журнала «British Arts the Islamic World» за 1985 год, в статье о статус-кво и истории производства средств массовой информации в Кувейте, которая в конечном итоге появилась в книге, опубликованной Министерством информации Кувейта в 1986 году. Вклад Фарука в общеарабскую жизнь. популярный ежемесячный журнал Al Arabi («Араб») и Al Funoon (Искусство) Кувейта, среди прочих, продолжался, хотя и с перерывами, более 25 лет.

Телевидение

ТВ-дебют Фарука состоялся, когда он поделился презентацией еженедельного шоу «Архив фильмов в Египте» в течение весеннего сезона 1975 года. Позже он сам взял на себя написание и представление шоу. В шоу принимали участие многие деятели кино, в том числе «революционный» кубинский режиссер-первопроходец Томас Готьеррес Алеа и глава Института кубинского кино ICAIC. В шоу всегда были представлены авангардные фильмы из нескольких национальных кинотеатров, включая «Лючию» Умберто Соласа и «Воспоминания о недостаточном развитии Кубы» Алеа.

Интервью Ральфа Нейдера в Вашингтоне, округ Колумбия, усиливает определенные проблемы в предстоящем политическом документальном фильме Фарука.

Шоу Cine-Club дебютировало на телевидении Кувейта в октябре 1979 года с участием пьесы Фреда Зиннеманна 1967 года «Человек на все времена». Шоу, написанное / спродюсированное и представленное Фаруком, сразу стало популярным в Кувейте и прилегающих регионах Южного Ирака и некоторых странах региона Персидского залива. В список гостей Фарука вошли Ванесса Редгрейв, Энтони Куинн и многие другие. В Cine-Club были представлены кинотеатры, о которых практически никто не слышал в Персидском заливе; Китайский, немецкий, шведский, румынский, советский, итальянский и французский. Также были представлены избранные голливудские основные и независимые постановки. Шоу продолжалось более десяти лет (1979–1992), оставив неизгладимое впечатление благодаря методическому анализу и критике. К 2001 году шоу было возобновлено и оно шло в течение одного года на бесплатном спутниковом канале Kuwait TV.

Кувейтский киноклуб
Отставной декан корреспондентов Белого дома высказывает свое мнение в новом политическом документальном фильме Фарука Абдул-Азиза 2012

Осенью 1976 года поселение Фарука в Кувейте ознаменовало долгожданное возобновление его Египетская карьера. Первым заданием было написать и снять 3 документальных фильма за 2 года для кувейтской нефтяной компании KOC. В этот период Фарук работал руководителем недавно основанного Кувейтского киноклуба, первой некоммерческой кинематографической культурной организации, основанной в регионе Персидского залива, срок полномочий которого длился 16 лет (1977–1992). Результат опыта KCC оказался весьма полезным; программы, разработанные и реализованные Фаруком, включали организацию более 60 кинофестивалей и мероприятий. Впервые в этом регионе были представлены национальные кинотеатры, а также независимые кинотеатры США и Великобритании, и были приглашены такие деятели кино, как Энтони Куинн, Ванесса Редгрейв, Мринал Сен, Шади Абдуссалам и Юсуф Шахин.

Публикация клубом периодических изданий и фестивальных буклетов, безусловно, способствовала распространению кинокультуры в этом районе, что нашло отражение в кувейтской прессе и росте числа членов клуба. Совет директоров киноклуба пригласил Фарука стать советником клуба, о чем сообщалось в нескольких публикациях, включая электронную газету Al Aan.

Член жюри Международного кинофестиваля

Упадок египетского правительства в отношении так называемых «левых симпатий» к середине 70-х годов привел к закрытию всех «подозреваемых» публикаций, все из которых места для работы Фарука. Этот враждебный шаг привел к отмене теле- и радиопередач Фарука, когда он участвовал в Багдадском международном кинофестивале о Палестине в феврале 1976 года. Фарук, представлявший ФЕЦА, был выбран членом жюри The Arab Film Critics 'Circle на этом фестивале, где он Марокканский писатель Ахмад Аль Медейни дал очень длинное и подробное интервью для ежедневной газеты Al Moharrer (Редактор), издаваемой в мае 1976 года.

На сцене (4-й справа), когда международное жюри было представлено на церемонии открытия международного кинофестиваля в Оберхаузене в Германии в 1980 году

Это интервью было только началом серии внутренних и международных интервью, от Каира до Кувейта, от Багдада до Индии и Великобритании. Интервью Фарука для прессы в США включает одно, проведенное Гордоном Хитченсом из Variety в июле 1981 года, за которым следует еще одно интервью для Variety, проведенное Хэнком Верба, который руководил досье на телевидении и кино в регионе Персидского залива в феврале 1982 года. В 1984 году в Los Angeles Times появилась статья о финансах и финансах Персидского залива. В фильме Жана Броуди Фарук Абдул-Азиз подчеркнул свою роль в повышении осведомленности о кинематографической культуре. Интервью на зарубежных радио включают «Голос Америки» в Вашингтоне в июле 1981 г. и «Радио Ориент» в Париже в 2009 г.

В апреле 1980 г. Фарук был приглашен в состав жюри Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, Германия. На Kurtzfilmtage были представлены короткометражные фильмы, мультфильмы и документальные фильмы. Событие перекликалось с ролью присяжного Фарука на Каирском Национальном фестивале короткометражных и документальных фильмов 1976 года. Состав жюри отмечен несколькими должностями жюри в качестве представителя Египетской ассоциации кинокритиков в жюри Международной федерации кинокритиков FIPRESCI на Каннском кинофестивале 1984, 1985 и 1987 годов. В 1995 году Фарук был также приглашен в состав жюри Международного фестиваля короткометражных и документальных фильмов Исмаилия в Египте.

Документальное производство

Ванесса разговаривает с Фаруком Абдулазизом

С Ванессой Редгрейв в Англии на съемках Ванесса разговаривает с Фаруком Абдулазизом летом 1978 года.

Третий выпуск Багдадского кинофестиваля Палестина, прошедшая в марте 1978 года, была отмечена участием политической актрисы Ванессы Редгрейв. Только что из Южного Ливана она приехала на очень политизированное кино-мероприятие с мощным документальным фильмом Роя Баттерсби «Палестинец», в котором Ванесса изображена в лагерях и горах, где находились боевики. Благодаря революционному выходу фильма Фарук удалось взять у нее интервью для Baghdad TV, после чего последовало интервью для прессы для кувейтской Arab Times. Арабская версия которого впоследствии была опубликована в кувейтской ежедневной арабской газете «Аль Саясса» («Политика»). Но получение премии Оскар за лучшую женскую роль второго плана (Оскар) 1978 года за выдающуюся роль в главной роли в Джулии Фреда Зиннеманна и разногласия, окутавшие ее номинацию через благодарственную речь, стали движущей силой создания полноценного документального фильма о Ванесса. Фарук представил проект Ванессе, которая установила все элементы на свои места; Новый Парк будет продюсером, Рой Баттерсби будет руководить и Крис Менгес будет снимать (позже он сам стал режиссером). После завершения сценария Фарука проект получил фору, и Фарук выступил в качестве интервьюера на камеру. На переговоры Ванессы с Фаруком Абдулазизом ушло почти 2 года, поскольку Ванесса была занята съемками фильма CBS «Игра на время». Отец сэр Майкл Редгрейв специально выступил в роли Короля Лира, где Ванесса сыграла Корделию в одночасовом документальном фильме.

В своей книге 1991 года Ванесса Редгрейв; Автобиография (Random House / Нью-Йорк) Ванесса рассказывает, среди других связанных инцидентов, об обстоятельствах, которые привели к созданию ее документального фильма с Фаруком.

Создание Омара Мухтара - Лев пустыни

В конце 1979 года Фарук был нанят американской компанией Falcon International для написания и производства документального фильма о создании главного голливудского художественного фильма компании; Лев пустыни. Фильм стоимостью в миллион долларов был спродюсирован и снят Мустафой Аккадом с актерским составом и командой, обладателями всех премий Оскар. Фарук написал сценарий и провел интервью с Энтони Куинном, Родом Стайгером, Оливером Ридом и Джеком Хилдьярдом в дополнение к продюсеру / режиссеру Аккаду. Две оригинальные версии фильма на арабском и английском языках вышли в свет после выхода фильма в 1981 году.

NHK и другие предприятия

Сотрудничество с NHK, японским телевидением началось после выпуска арабской версии, созданной Фаруком. швейцарского производственно-сбытового консорциума Telepool's The Great National Parks of Europe. В 1987 году Фарук был заказан для производства международной версии 18-часового шоу NHK «Шелковый путь». В конечном итоге Фарук стал соавтором сериала (сегменты, относящиеся к исламскому миру) и направил английскую версию для мирового релиза, включая английский ITV и канадский History Channel.

В следующем году Фарук получил еще одно поручение от Министерства культуры Турции на написание, производство и постановку 35-минутного документального фильма «Мерхаба», визуального воплощения исторической и культурной фрески Турции.

Первая война в Персидском заливе привлекла Фарука к исследованию и созданию историй для обслуживания многих клиентов, включая BBC, Channel 4, CBS и NBC, в течение 7 месяцев после освобождения Кувейта в феврале 1991 года. период Фарук исследовал и продюсировал кувейтский сегмент 70-миллиметрового производства Марка Мэджидсона фильма Рона Фрике Барака, невербального художественного фильма.

В середине 90-х Фарук был занят разработкой и продвижением своего первого полнометражного фильма «Любовь в изгнании». Проект был нацелен на соглашение о совместном производстве с ирландской производственной компанией Meem Productions, при этом Фарук писал и руководил. Об этом было объявлено во время Каннского кинофестиваля в 1996 году в каннских выпусках журнала The Moving Picture and Screen International за 17 мая. Однако проект не получил успеха.

Религия против науки

К апрелю 2008 года Фарук начал производство двух документальных фильмов в двух оригинальных версиях, исследующих взаимодействие Священного Писания с наукой; работа, которая заняла почти 2 года. Весной 2010 года были выпущены книги «Морис и фараон» и «От микрокосма к макрокосму». 10 января 2011 года «Морис и фараон» и «От микрокосма к макрокосму» были удостоены Международной премии шейха Фахада Аль Ахмада в области благотворительности за «выдающееся творчество в отправке гуманитарное послание ». Обе работы финансировались кувейтской благотворительной организацией Nasser Abdul-Mohsen Al Sa'eed Charitable Third.

Офицер Варлей - один из тех, кто высказал свои мысли в Signs Voices 2012 Universal Expansion, как это было воспринято в 'Expanding Universe 2012

Выпущен третий документальный фильм, Gates of Heaven, исследующий другую область этой темы. весной 2012 года. По мере расширения исследований в этой области, еще пять документальных фильмов были выпущены и выпущены в октябре 2012 года в Интернете, что вызвало большой прием. Согласно статистике YouTube, рекордное количество просмотров (учитывая научное / культурное содержание материала) зарегистрировано за неделю 37504. Великий раскол исследует теорию большого взрыва; «Расширяющаяся Вселенная» исследует ускорение процесса, «Хобок: Космическая паутина» дает подробный отчет о структуре и текстуре Вселенной, описанных одним словом Корана. «Знаки и голоса» рассказывают несколько историй об избранной группе, рассказывающей о влиянии на них научных знаков Корана. Наконец, «В своей орбите» объясняет, как концепции округлости Земли и просто быть планетой во вселенной не в ее центре выделены в Коране 1400 лет назад. Фильмы финансируются благотворительным фондом Bodoor Charity of Kuwait.

Международная премия шейха Фахда аль-Ахамада за благотворительные достижения 2010 года была присуждена последним постановкам Фарука Абдул-Азиза; Морис и фараон »и« От микрокосма к макрокосму ».

.

Анимационные фильмы

Центр мультфильмов и анимации Лос-Анджелеса (1998–2000) поручил Фаруку написать 3 полнометражных анимационных фильма. Фарук также консультировал центр по вопросам производства во время производства арабской версии в сирийской студии Zahra 'Studio фильма центра «Рыцари добродетели». Анимационный фильм «Возвращение золотой королевы», основанный на истории Фарука, был выпущен в оригинальной английской и арабской версиях в 2000 году.

Советник

В 80-е годы Фарук консультировал министров информации Кувейта. что касается реализации зарубежных культурных протоколов, особенно событий, связанных с фильмами. Он участвовал в весеннем выпуске журнала «British Arts the Islamic World» за 1985 год, в статье о статус-кво и истории производства средств массовой информации в Кувейте, которая в конечном итоге появилась в книге, опубликованной Министерством информации Кувейта в 1986 году. Консультационная работа была возобновлена конец 90-х - 2010 год. В течение этого периода Фарук консультировал несколько государственных органов Кувейта по вопросам СМИ. Для этих тел Фаруку было поручено продюсировать несколько документальных фильмов и телешоу, включая «Исламское искусство»; Вид с моста (1999), Отпечаток души (2000), Любовные письма (2000), Люби себя - 11 эпизодов (2001), Последний пророк (2005), Быть или не быть (2006), Барира (2007 г.) и исламское искусство; Наследие нации (2009).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте