Фарман F.170 Джабиру

редактировать
F.170 Джабиру
Farman F.170 photo NACA Aircraft Circular No. 12.png
Рольавиалайнер
ПроизводительФарман
Первый полет1925
Произведено1925-1929
Количество построенных18

Farman F.170 Jabiru был одномоторным авиалайнером 1925 года, разработанным на основе F.121 Jabiru, построенного Farman Aviation Works.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (F.170)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

F.170 Jabiru был однодвигательным усовершенствованием модели F.3X / F.121 1923 года. В начале 1920-х годов существовало сильное предубеждение в пользу одномоторных авиалайнеров. Поскольку даже многомоторный самолет не мог продолжать полет в случае, если двигатель вышел из строя, считалось, что один двигатель обеспечивает такую ​​же безопасность и большую простоту обслуживания.

F.170 мог перевозить до 8 пассажиров и представлял собой неуклюжий полутораплан с прямоугольным верхним крылом постоянного профиля. Его конструкция была из традиционных дерева и ткани. Поскольку самолет находился довольно низко на колесах, его часто насмешливо называли ventre-à-terre (живот к земле). Первый полет состоялся в 1925 году.

Улучшенный F.170bis, представленный в 1927 году, имел металлическую конструкцию и мог перевозить 9 пассажиров. К F.171bis добавился единственный и неповторимый F.171 .

Варианты
F.170
8-местный гидроплан с двигателем мощностью 370 кВт (500 л.с.) Farman 12 We двигатель, 13 построек.
F.170bis
9-местный авиалайнер; F.170, включающий в себя металлическую конструкцию, четыре построены.
F.171
Производный самолет дальнего действия, разработанный для пересечения Северной Атлантики, один построен.
История эксплуатации

F.170 и F.170bis использовались исключительно Société Générale des Transports Aériens (SGTA) с мая 1926 года и использовались на маршруте Париж-Кельн-Берлин. Когда 7 октября 1933 года SGTA была включена во вновь созданную авиакомпанию Air France, около пяти самолетов F.170 все еще использовались.

Эксплуатанты
Франция
Технические характеристики (F.170)
Farman F.170 Трехмерный чертеж из циркуляра NACA для самолетов № 12

Данные Джейн's All the World's Aircraft 1928, Histoire Mondiale des Avions de Ligne. Aviafrance: Farman F-170

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 8
  • Длина: 11,75 м (38 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 16,1 м (52 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 52,5 м (565 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1800 кг (3968 фунтов)
  • Полная масса: 3200 кг (7055 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Farman 12 We поршневой двигатель W-12 с водяным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов)
  • Диапазон: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Время до высоты: 2000 м (6600 футов) за 15 минут
  • Нагрузка на крыло: 61 кг / м (12 фунтов / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,1174 кВт / кг (0,0714 л.с. / lb)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Фарманом F.170.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте