«Прощальное письмо американскому народу» было широко опубликованным письмом автора Чокто Вождь Джордж У. Харкинс в феврале 1832 г. Он осудил перемещение Нации чокто в Оклахому.
. Это также положило начало большому процесс, который должен был удалить коренных американцев, которые жили к востоку от Миссисипи, Тропа слез. Харкинс написал письмо, чтобы объяснить, что значит покинуть родовой дом, чтобы удовлетворить желания других.
Письмо до сих пор считается одним из важнейших документов в истории коренных американцев:
значительная неуверенность в том, что я пытаюсь обратиться к американскому народу, зная и разумно чувствуя свою некомпетентность; и вера в то, что ваш высокоразвитый разум не будет хорошо развлечен обращением чокто... Мы, как чокто, предпочли страдать и быть свободными....
— - Джордж У. Харкинс, Джордж У. Харкинс американскому народуАртур Х. ДеРозье утверждает, что причину, по которой чокто были изгнаны с их заселенных земель, трудно понять, поскольку история «не раскрывает никаких серьезных провокаций со стороны этих индейцев или морального оправдания со стороны Соединенных Штатов. Штаты. Чокто были одним из крупнейших племен в районе Миссисипи, и они были одними из первых, кто был исключен по соглашению с США. Племя чокто создало экономическую систему, в которой они процветали за счет собственных материалов, и они были не зависят от правительства США в плане своего богатства и способности выжить. Их способность сами по себе без помощи правительства Соединенных Штатов только усугубили путаницу вокруг необходимости движения.
Несмотря на экономический успех нации чокто, белые американские поселенцы имели ненасытное желание иметь больше земель в Запад. Это желание, смешанное со страхом перед нападением индейцев, сделало коренных американцев по всему региону объектами для выселения. Это желание распространилось среди большинства белых поселенцев, что можно отметить по сотням поселенцев, которые аплодировали президенту Джексону за его окончательное решение индийской проблемы. По мнению президента Кэлхуна, удаление нации чокто в первую очередь принесет пользу его общей умеренной политике удаления. Успешное устранение такой сильной нации, как чокто, вынудило бы другие индийские группы подумать о своем собственном переселении на Запад.
Соглашение было подписано 27 сентября 1830 года. Оно было ратифицировано тридцатью пятью голосами против двенадцать. В соглашении говорилось, что чокто уйдут тремя отдельными группами в течение трех лет. До подписания договора между 1802 и 1830 годами было заключено девять других договоров. В ответ на ратификацию договора народ чокто избрал новых лидеров своей страны, потому что они чувствовали себя так, как будто их предыдущие лидеры, Гринвуд Лефлор и Мушулатубби сбил их с пути. Харкинс был избран от северо-западных чокто. Между тем, как договор был ратифицирован и введен в действие, Харкинс работал с населением чокто, чтобы зарегистрировать их как граждан Соединенных Штатов, чтобы они могли остаться на своей земле. В феврале 1832 года вторая группа чокто, включая Харкинса, села на пароход «Гурон». На борту корабля Харкинс составил свое открытое письмо.
Оно состояло из трех основных частей:
Удаление было только первый из многих индийских процессов удаления, которые будут иметь место. Это письмо было лишь одним из нескольких писем, которые должны были быть написаны представителями туземцев белым поселенцам. Это было написано до того, как несколько тысяч индийцев отправились в пятимесячное путешествие после отъезда из Миссисипи.
Многие люди заболели к тому времени, когда достигли Индийской территории, и многие другие туземцы, которых заставили бы пройти процесс выселения, умрут. Правительство США осознало, что стоимость переселения индейцев была «в два-три раза выше первоначальной оценки».
После устранения племени чокто Джексон продолжал проводить политику, направленную на вытеснение коренных жителей на восток. реки Миссисипи. Это привело к процессу удаления, известному как След Слез, и устранению пяти различных племенных наций. Нации Крик, Чикасо, Чероки и Семинолы были удалены после исчезновения чокто.
«Прощальное письмо американскому народу» - одно из многих публичных писем, написанных в эпоху переселения. Было поставлено под сомнение продолжающееся использование публичного письма как платформы для рассказа индийской истории. Стало востребованным желание больше рассказов о «трагическом герое». К 1840 году количество писем, подобных этому, и других с вызывающими речами сократилось.
Подобные письма писались и публиковались часто между 1774 и 1871 годами. Они предоставили коренным американцам возможность создать открытый дискурс Окружающие индийские вопросы. Их будут читать как туземцы, так и белые. Филлип Дж. Раунд описывает это как способ взаимодействия с воображаемой публикой.
Такое взаимодействие с общественностью считало местные племена более цивилизованными и интеллектуальными. Написание подобных писем также позволило точно описать местный опыт, чтобы оно было распространено и принято белым населением Соединенных Штатов.
Это письмо и его связь с изгнанием племени чокто также были восприняты некоторыми местными газетами как трагедия. Хотя это произошло, люди, которые считали это трагедией, были в меньшинстве. Лишь намного позже, примерно в конце 1950-х, люди начали рассматривать переселение коренных народов как трагедию, вызванную желаниями белых